SSJ - Контракты и маркетинг

получить финансовую помощь, а потом летать из Москвы в Сочи

злобствует потихоньку на "якутов" - видать, своими рейсами из Хабаровска в Ноглики да в Оху они ему поперек горла :)
да и по самой республике "якуты" тоже нельзя сказать, что уж совсем не летают.

впрочем, на курортных направлениях из Москвы тоже "бомбят", не без этого :)
 
Реклама
Авиакомпания "Якутия" разработала план мероприятий по повышению эффективности деятельности для укрепления позиций на рынке авиаперевозок, сообщается в материалах на официальном сайте правительства Якутии.

"План предусматривает реализацию программы приобретения самолетов нового поколения (Bombardier Q-400, Boeing-737NG, SSJ-100), развитие авиационной инфраструктуры в регионе (центры техобслуживания современных самолетов, учебные центры для авиационного персонала, сертификация аэропортов для новых самолетов), а также ряд других мер", - говорится в сообщении.

А ни кто не знает о планах Якутии по новым приобретениям?
 
А ни кто не знает о планах Якутии по новым приобретениям?

Ну, говорили они много чего. По моему, на 2014 г. стоял B767, плюс по итогам первого года эксплуатации "суперджетов" говорили, что примут решение брать или не брать ещё парочку. В этом году хотели взять грузовых B757. Но всё это пир во время чумы - дела у них, похоже, идут ни шатко, ни валко.
 
Вообще в госпрограмму по развитию транспортного комплекса Якутии на 2012-16 годы обозначено иное число закупаемых ВС:
B-767-300 по одному борту ежегодно в 2013-15 г
B-737-700/800 по два борта ежегодно в 2012-14 г
SSJ по два борта ежегодно в 2012-14 г
Ан-140 или DHC-8 или ATR по два борта ежегодно в 2012-16 г, в интенсивном варианте закупки в 2012-13 - по 4 борта.
Ну это лишь планы...
 
«Ютэйр» встает на ремонт

Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair) намерена открыть в аэропорту Уфы центр технического обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Шесть ближнемагистральных самолетов перевозчик должен получить к концу следующего года. Он планирует базировать большинство из них в Уфе, задействовав на выполнении новых рейсов. Эксперты признают, что от расширения присутствия «ЮТэйр» в регионе выиграет и ОАО «Международный аэропорт Уфа».
...
В Уфе перевозчик совместно с «Гражданскими самолетами Сухого» планирует создать и центр подготовки технических кадров, это оговаривается в соглашении, отметили в правительстве региона.
...
Эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet-100 «ЮТэйр» планирует начать в следующем году, когда получит по контракту с российским производителем ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) шесть воздушных судов этого класса. Первое из них должно поступить в первом квартале, сказали „Ъ” в «Гражданских самолетах Сухого». У «ЮТэйр» также есть опцион на 14 самолетов этого производителя. Базировку пяти воздушных судов перевозчик планирует в Уфе.
http://www.kommersant.ru/doc/2360376
 
Последнее редактирование:
Правительство республики предоставит ангарный комплекс на территории международного аэропорта Уфа, а также несколько бесплатных мест для стоянки воздушных судов.

ГСС и "ЮТэйр" возьмут на себя организацию современной базы по обслуживанию самолетов SSJ-100. Центр начнет техобслуживание в первом полугодии 2014 года - к началу поставок лайнеров в авиакомпанию, уточняет пресс-служба ГСС.

"SSJ-100 – самолет, в котором нуждается российская региональная авиация <..> Создание технического центра в Уфе совместно с ГСС позволит "ЮТэйр" на новом качественном и методическом уровне обслуживать и эксплуатировать эти самолеты", - заявил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

"ЮТэйр" является для нас одним из ключевых отечественных заказчиков, и мы готовы обеспечить поддержку системы обслуживания самолетов SSJ-100 на современном уровне", - отметил, со своей стороны, президент Объединенной авиастроительной корпорации и председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян.

В 2011 году ГСС, "ЮТэйр" и "ВЭБ-лизинг" заключили договор лизинга, который предусматривал приобретение 24 самолетов в интересах авиакомпании. "Шесть самолетов уже переведены в твердый контракт. О переводе остальных мы сообщим в ближайшее время", - сказал Мартиросов. Он уточнил, что основной базой всех SSJ-100 "ЮТэйр" будет именно Уфа.
http://1prime.ru/transport/20131205/772303803.html
 
...сказали „Ъ” в «Гражданских самолетах Сухого». У «ЮТэйр» также есть опцион на 14 самолетов этого производителя. Базировку пяти воздушных судов перевозчик планирует в Уфе.
http://www.kommersant.ru/doc/2360376

Что-то где-то журналист из коммерсанта недослышала или недопоняла, в пресс службе ГСС сказали несколько иное:
http://superjet.wikidot.com/news:621

Слово "базировка" вообще не существует в русском языке, в лучшем случае это разговорное слово, журналисты должны быть хотя бы грамотные... :)
 
Последнее редактирование:
Дело в том, шо Михал Асланыч не хуже нас с вами знает, шо по твёрдым заказам закатить в ЦОС осталось следующее количество сумалётов:

22 .афлот
8 Интерджет
7 Газпром
Ютэйр пусть даже 24
Трансаэро пусть даже 6

Итого 67

.... А Шо будем делать после 2015 года?
напомнило :)
- как будет по украински "синхрофазатрон"?
- Шо?
- Ах, какой красивый и лаконичный язык!

я думаю (ц) вот Шо будут делать:
- интерджет (иншала) переведет свой опцион в заказ: +10
- ЮТЭйр переведет свой опцион в заказ: +14
- Трансаэро переведет свой опцион в заказ: +10
- ИФК таки найдет конечных покупателей для своих уже подписанных твердых 20 заказах (о которых вы скромно так забыли)
- Грозный-Авиа возмет свои 7+1
- госзаказчики начнут получать свои 29+ штук
- Московия грозилась взять ещё несколько штук, как и Якутия
- ну и Сбербанк, открыв свое новое СП по операционному лизингу, привлечет кучу мелких компаний, которые интересовались но покупать пока боялись

Ну и конечно же будем надеятся на появление новых заказов. Ставлю тельца против яйца что за 2014-й заказы появятся
 
Pajaro Carpintero, правильно.
Но не забываем про Него - "Госзаказ"!
Возьмут штук 40-80.
Уважаемые российские АК. Возьмут ещё, эдак штук 70, например.
Метод работы с ними понятный и простой.
Вот взять, к примеру, ГрозныйАвиа. Казалось бы не очень крупный перевозчик.
И вроде не то чтобы богатый, а 3-7 штук получит. Плохо ли? Хорошо.

Не забываем и про страны выбравшие путь соцстроительства. Типа НРК и Венесуэлла.
Чего бы им не воспользоваться уникальным предложением на рынке? Воспользуются непременно.

Вот и заказы на годика 3-4.
А там и новую машину выпустят. SSJ-130, 130NG или что-нибудь подобное.

P. S. По-больше оптимизма! Главное, чтобы не появился некто претендующий на помощь бюджета.


---------- Добавлено в 18:08 ----------


sova, согласен. Про Московию забыл.
Не менее уважаемая АК.
У вас есть потенциальный список "кучи мелких компаний, которые интересовались но покупать пока боялись"?
( чего они боялись кстати? )
 
Реклама
чего они боялись кстати
как чего? самолет новый. Вторичного рынка нет. Эксплуатация -- труднопредсказуема, тип новый. Мало ли какие детские болезни вдруг вылезут? И денег у мелких перевозчиков -- количество ограниченное.

А им предложат выбор. Взять в аренду или в собственность/рассрочку. Просто более гибкий инструмент.
 
Можно еще понадеяться на "мелкие китайские авиакомпании" о которых говорил Погосян, и которые якобы готовы купить до 50 Суперджетов. :)
 
Можно еще понадеяться на "мелкие китайские авиакомпании" о которых говорил Погосян, и которые якобы готовы купить до 50 Суперджетов. :)
А что именно смешного?
Кстати, Погосян в том интервью говорил почему сейчас брать не будут...
 
интерджет создал промежуточную лизинговую компанию которая формально и покупает ссж и сдает их в пользование. это пробегало не раз в интервью интерджетовцев.
 
musha, может расскажите, каким образом ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. заложила в банк не принадлежащие ей самолеты, когда получала кредитную линию в 800 млн.? По состоянию на 01.11.13 XA-JLG и XA-IJR были в трансграничном залоге MEX-USA.
 
Последнее редактирование:
ZiK, вспомните того же Багдасарова. До сих пор 7-ку отжать взад не могут.
 
«Кыргызстан» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали план совместных работ
Авиакомпания «Кыргызстан» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали план совместных работ во время заседания межправительственной кыргызско-российской комиссии в Бишкеке во вторник.
Как сообщил сопредседатель комиссии, глава Федеральной таможенной службы РФ Андрей Бельянинов, они заинтересованы в том, чтобы российские самолеты были представлены на рынке Кыргызстана.
«И сейчас в нашей заинтересованности есть все основания, потому что, думаю, мы нашли схемы выхода на рынки СНГ», - сказал он, отметив, что в скором времени будут подписаны контракты между «ГСС» и авиакомпанией «Кыргызстан.
http://www.knews.kg/econom/41987_kyirgyizstan_i_grajdanskie_samoletyi_suhogo_podpisali_plan_sovmestnyih_rabot/
 
Реклама
Соглашение предусматривает покупку кыргызстанской авиакомпанией двух самолетов Superjet-100 в 2014-2015 годы. Поставку техники планируется осуществить в лизинг. В будущем году стороны будут искать источник финансирования.
http://www.vb.kg/doc/255484_aviakompaniia_kyrgyzstan_zakypit_dva_samoleta_superjet_100.html
 
Назад