Там же где и Суперджет, но на его доработки понадобилось в два раза меньше времени ,а налет он обеспечивал на уровне иномарок.А на уровне чего тогда по вашей классификации находится Ан-148?
Под землёй?
Если что, Суперджет из-за косяков ЭДСУ с пассажирами не пикировал и в воздухе не разваливается.
Исключительно.А с авиационной документацией Вы работали исключительно на русском?
Да у нас тут есть целый инженер работающий на ССЖ с перрона Шереметьево, так сказать мнение от первого лица.Это с перрона Пулково видно не вооружённым глазом))
Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.Она её получила. Почему не выполняла своих обязательств?
И не только инженерДа у нас тут есть целый инженер работающий на ССЖ с перрона Шереметьево
Только каким боком он к финансовым показателям все равно непонятно.так сказать мнение от первого лица.
А с A350 что? Тоже сырой? Опять производитель виноват?Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.Не надо сюда приплетать ошибку и неумение летать одного конкретного человека , иначе мы можем вспомнить Салак.
Салак это общая картина подхода разработчика к своему самолету и калька состояния дел в компании.Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
Я не спорю, квалификация командира оставляет желать лучшего, но его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки.То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании.
Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то, что пилоты авиакомпании не имеют нужных навыков пилотирования? Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки. Но тренажёр - это тренажёр. А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки
Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.Да, проблемы с причинно-следственными связями налицо.
Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.
Вот когда это до вас дойдёт, то вопросы отпадут.
Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.А без волшебного пенделя ГСС не способен работать? Если статистика простоев и отказов, выплачиваемые неустойки не наводят на мысли, что в консерватории надо что то менять,то кто ж им доктор. Или должен придти Савельев в белом пиджаке, принести мешок денег и умолять допилить самолёт?
Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии.Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?
Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии.)))
Да, да, то то и видно, что не только ССЖ, но и А и Б в узком выводят. И это, их тоже, видимо заставили, да?)Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
Лично Вам ничего не видно.Да, да, то то и видно, что не только ССЖ, но и А и Б в узком выводят. И это, их тоже, видимо заставили, да?)