SSJ - Контракты и маркетинг

Там же где и Суперджет, но на его доработки понадобилось в два раза меньше времени ,а налет он обеспечивал на уровне иномарок.
По пикированию Вам уже ответили.
 
Это с перрона Пулково видно не вооружённым глазом))
Да у нас тут есть целый инженер работающий на ССЖ с перрона Шереметьево, так сказать мнение от первого лица.
 
Она её получила. Почему не выполняла своих обязательств?
Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
 
А с A350 что? Тоже сырой? Опять производитель виноват?
Что же так бедному Аэрофлоту не везёт, что ему всякий хлам то впаривают.
И кстати слава Богу что МС 21 пойдёт не в Аэрофлот..
 
Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
Трагедия, которая нанесла машине огромный репутационный ущерб.
Шереметьево же - это трагедия, случившаяся с серийным самолётом, выполнявшим рядовой рейс и управлявшимся линейным пилотом авиакомпании.
То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании. А то, что он впал в панику, а потом вообще сбежал одним из первых из горящей машины, бросив пассажиров и экипаж, приводит в недоумение: как такой человек вообще был аттестован? Всё это - зона ответственности лётного директора, которому почему-то никто не задал эти вопросы.
Странно и грустно, что вы не видите разницы между этими событиями.
 
Посторонним В, самое интересное, что Аэрофлот то хотел съехать, что виноват самолёт. И оно опять же понятно, сядет пилот, появятся вопросы к лётному... Хотя плюс Аэрофлоту что его, лётного, ушли из Аэрофлота в министерство, вслед за генеральным
 
Салак это общая картина подхода разработчика к своему самолету и калька состояния дел в компании.
Поэтому и с ППО в ШРМ ничего не получилось, поэтому и продавать начали за границу направо налево, абсолютно сырой самолет, наверное специально хотели опозориться.
Я не спорю, квалификация командира оставляет желать лучшего, но его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки.
Опять вопросы к разработчику самолета.
 
Последнее редактирование:
Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то, что пилоты авиакомпании не имеют нужных навыков пилотирования? Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки. Но тренажёр - это тренажёр. А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
 
Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
 
Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
 
Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?
 
Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?
 
Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
 
А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии. )))
 
Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.
 
Да, да, то то и видно, что не только ССЖ, но и А и Б в узком выводят. И это, их тоже, видимо заставили, да?)