• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

SSJ - Контракты и маркетинг

    alexei55

    Старожил
    Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
    Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
     

    Lacoste

    Старожил
    Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?
    А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии. :))))
     

    alexei55

    Старожил
    А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии. :))))
    Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.
     

    Lacoste

    Старожил
    Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
    Да, да, то то и видно, что не только ССЖ, но и А и Б в узком выводят. И это, их тоже, видимо заставили, да?)
     

    Lacoste

    Старожил
    Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.
    А причём тут обучение?
    А вообще в очередной раз подтверждаются мои слова-> виноваты кто угодно, но не Аэрофлот. Вот ещё и обучили плохо. А может просто ученики были необучаемые... Тоже вариант.
     

    lion405

    Старожил
    Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС.
    А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
     

    Avit

    Старожил
    А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
    ГСС. Если её продукт можно реализовать только принудительно, то это точно не вина Аэрофлота.
     

    Fishbed

    Старожил
    А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать.
    К сожалению, это не так смешно, как оно было на самом деле. Больше хотелось плакать. Когда в документах идет ссылка на component maintenance manual, а техник по ТО ВС не имеет права работать по СММ. Вот придумайте, что делать. Разработчик отказывается переносить процедуры в АММ (и упаси боже исключать из АММ.. ведь вдруг война), потому что это компонент, по каким-то древним правилам нельзя работу на компоненте писать в АММ. Что делать эксплуатанту в такой ситуации тоже не совсем понятно.

    АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы.
    А что суперкере делает ? Ситиджет/Брюссель отказался от самолетов, сказав практически прямо "нет запчастей". Или они тоже не покупали суперкере ? А кто покупал тогда ? Где они, эти герои?
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    Ситиджет скорее отказался не из за запчастей, а от того, что живопыпка. И где сейчас этот ситиджет...
     

    Black Cat

    Старожил
    А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали.
    Простите, а что именно вами понимается под "тренировочными полетами"?
    Это обычные рейсовые полеты?
    Или это какие-то специальные учебно-тренировочные сессии со специально запланированными тренировочными полетами помимо тренажерных сессий?
     

    Igor_f

    Местный
    Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?
    Еще раз у аэрофлота у стенки стояли и исправные ССЖ но к сожалению (так как в данном случае деньги не так важны) это проблема не только аэрофлота но и ГСС и многих других так как самолет который должен вставать на крыло и активно летать этого не делал как по причине неисправностей и плохой поддержки производителя так и по причине нежалания его использовать эксплуатантом таа как есть более подходящие для московского хаба по вместительности борта. И только у азимута он залетал, и вопрос у него другие самолеты или просто есть желание и необходимость использовать именно его? Как слышал ГСС склад запчастей там сделала, поправьте если не так, но аэрофлоту это получить ничего не мешала но деньгами лучше а самолет не очень другие есть. А региональную сеть аэрофлот как не делал таа и не стал вот и все объяснения по их мнению плохого самолета.
     

    ViperNN

    Прочнист
    Простите, а что именно вами понимается под "тренировочными полетами"?
    Это обычные рейсовые полеты?
    Или это какие-то специальные учебно-тренировочные сессии со специально запланированными тренировочными полетами помимо тренажерных сессий?
    До пандемии "Аэрофлот" регулярно выполнял тренировочные полеты. Использовались обычно аэропорты Ярославля и Нижнего Новгорода. Крутились по нескольку часов кругами. Пару раз сие даже вызвало нездоровый ажиотаж в СМИ - типа аварийный самолет вырабатывает топливо перед посадкой.