SSJ - Контракты и маркетинг

А на уровне чего тогда по вашей классификации находится Ан-148?
Под землёй?
Если что, Суперджет из-за косяков ЭДСУ с пассажирами не пикировал и в воздухе не разваливается.
Там же где и Суперджет, но на его доработки понадобилось в два раза меньше времени ,а налет он обеспечивал на уровне иномарок.
По пикированию Вам уже ответили.
 
Реклама
Она её получила. Почему не выполняла своих обязательств?
Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
 
Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
А с A350 что? Тоже сырой? Опять производитель виноват?
Что же так бедному Аэрофлоту не везёт, что ему всякий хлам то впаривают.
И кстати слава Богу что МС 21 пойдёт не в Аэрофлот..
 
Не надо сюда приплетать ошибку и неумение летать одного конкретного человека , иначе мы можем вспомнить Салак.
Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
Трагедия, которая нанесла машине огромный репутационный ущерб.
Шереметьево же - это трагедия, случившаяся с серийным самолётом, выполнявшим рядовой рейс и управлявшимся линейным пилотом авиакомпании.
То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании. А то, что он впал в панику, а потом вообще сбежал одним из первых из горящей машины, бросив пассажиров и экипаж, приводит в недоумение: как такой человек вообще был аттестован? Всё это - зона ответственности лётного директора, которому почему-то никто не задал эти вопросы.
Странно и грустно, что вы не видите разницы между этими событиями.
 
Посторонним В, самое интересное, что Аэрофлот то хотел съехать, что виноват самолёт. И оно опять же понятно, сядет пилот, появятся вопросы к лётному... Хотя плюс Аэрофлоту что его, лётного, ушли из Аэрофлота в министерство, вслед за генеральным :)
 
Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
Салак это общая картина подхода разработчика к своему самолету и калька состояния дел в компании.
Поэтому и с ППО в ШРМ ничего не получилось, поэтому и продавать начали за границу направо налево, абсолютно сырой самолет, наверное специально хотели опозориться.
То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании.
Я не спорю, квалификация командира оставляет желать лучшего, но его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки.
Опять вопросы к разработчику самолета.
 
Последнее редактирование:
его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки
Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то, что пилоты авиакомпании не имеют нужных навыков пилотирования? Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки. Но тренажёр - это тренажёр. А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
 
Реклама
Да, проблемы с причинно-следственными связями налицо.

Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.

Вот когда это до вас дойдёт, то вопросы отпадут.
Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
 
А без волшебного пенделя ГСС не способен работать? Если статистика простоев и отказов, выплачиваемые неустойки не наводят на мысли, что в консерватории надо что то менять,то кто ж им доктор. Или должен придти Савельев в белом пиджаке, принести мешок денег и умолять допилить самолёт?
Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
 
Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?
 
Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?
 
Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
 
Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?
А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии. :))))
 
А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать. Переобувание прям в воздухе. То то, то се. Определитесь с итоговой линией партии. :))))
Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.
 
Самолёт размерности ССЖ Аэрофлоту очень нужен. Не 150, а штук 50 реально летающих. Увы, процессом рулит не Аэрофлот, хотя денег ему это стоит больших.
Да, да, то то и видно, что не только ССЖ, но и А и Б в узком выводят. И это, их тоже, видимо заставили, да?)
 
Реклама
Назад