SSJ - Контракты и маркетинг

Спецы Аэрофлота обучены спецами ССЖ. Каждый глюк самолета и его вынужденный простой письменно подтверждаются спецами ССЖ.
А причём тут обучение?
А вообще в очередной раз подтверждаются мои слова-> виноваты кто угодно, но не Аэрофлот. Вот ещё и обучили плохо. А может просто ученики были необучаемые... Тоже вариант.
 
Реклама
Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС.
А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
 
А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
ГСС. Если её продукт можно реализовать только принудительно, то это точно не вина Аэрофлота.
 
А у спецов Аэрофлота есть руководство? Или они там чисто на общественных началах?))) Вообше смешно все это читать.
К сожалению, это не так смешно, как оно было на самом деле. Больше хотелось плакать. Когда в документах идет ссылка на component maintenance manual, а техник по ТО ВС не имеет права работать по СММ. Вот придумайте, что делать. Разработчик отказывается переносить процедуры в АММ (и упаси боже исключать из АММ.. ведь вдруг война), потому что это компонент, по каким-то древним правилам нельзя работу на компоненте писать в АММ. Что делать эксплуатанту в такой ситуации тоже не совсем понятно.

АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы.
А что суперкере делает ? Ситиджет/Брюссель отказался от самолетов, сказав практически прямо "нет запчастей". Или они тоже не покупали суперкере ? А кто покупал тогда ? Где они, эти герои?
 
Последнее редактирование:
Ситиджет скорее отказался не из за запчастей, а от того, что живопыпка. И где сейчас этот ситиджет...
 
А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали.
Простите, а что именно вами понимается под "тренировочными полетами"?
Это обычные рейсовые полеты?
Или это какие-то специальные учебно-тренировочные сессии со специально запланированными тренировочными полетами помимо тренажерных сессий?
 
Реклама
Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?
Еще раз у аэрофлота у стенки стояли и исправные ССЖ но к сожалению (так как в данном случае деньги не так важны) это проблема не только аэрофлота но и ГСС и многих других так как самолет который должен вставать на крыло и активно летать этого не делал как по причине неисправностей и плохой поддержки производителя так и по причине нежалания его использовать эксплуатантом таа как есть более подходящие для московского хаба по вместительности борта. И только у азимута он залетал, и вопрос у него другие самолеты или просто есть желание и необходимость использовать именно его? Как слышал ГСС склад запчастей там сделала, поправьте если не так, но аэрофлоту это получить ничего не мешала но деньгами лучше а самолет не очень другие есть. А региональную сеть аэрофлот как не делал таа и не стал вот и все объяснения по их мнению плохого самолета.
 
Простите, а что именно вами понимается под "тренировочными полетами"?
Это обычные рейсовые полеты?
Или это какие-то специальные учебно-тренировочные сессии со специально запланированными тренировочными полетами помимо тренажерных сессий?
До пандемии "Аэрофлот" регулярно выполнял тренировочные полеты. Использовались обычно аэропорты Ярославля и Нижнего Новгорода. Крутились по нескольку часов кругами. Пару раз сие даже вызвало нездоровый ажиотаж в СМИ - типа аварийный самолет вырабатывает топливо перед посадкой.
 
До пандемии "Аэрофлот" регулярно выполнял тренировочные полеты. Использовались обычно аэропорты Ярославля и Нижнего Новгорода. Крутились по нескольку часов кругами. Пару раз сие даже вызвало нездоровый ажиотаж в СМИ - типа аварийный самолет вырабатывает топливо перед посадкой.
Такие полеты проводят только с курсантами после училища. С опытом на других типах аэродромные тренировки не летают
 
Еще раз у аэрофлота у стенки стояли и исправные ССЖ но к сожалению (так как в данном случае деньги не так важны) это проблема не только аэрофлота но и ГСС и многих других так как самолет который должен вставать на крыло и активно летать этого не делал как по причине неисправностей и плохой поддержки производителя так и по причине нежалания его использовать эксплуатантом таа как есть более подходящие для московского хаба по вместительности борта. И только у азимута он залетал, и вопрос у него другие самолеты или просто есть желание и необходимость использовать именно его? Как слышал ГСС склад запчастей там сделала, поправьте если не так, но аэрофлоту это получить ничего не мешала но деньгами лучше а самолет не очень другие есть. А региональную сеть аэрофлот как не делал таа и не стал вот и все объяснения по их мнению плохого самолета.
Ещё раз: за простой исправных бортов никаких денег Аэрофлот не получает. Это чистые убытки компании, и это правильно.
 
А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
Тех кто не в состоянии объяснить руководству нац.пера, что означает "нац." ИМХО в его названии.
 
Реклама
Ситиджет скорее отказался не из за запчастей, а от того, что живопыпка.
А Брюссель тоже живопырка? Волна из Брюсселя пошла. Однако на CRJ Ситиджет продолжил летать по тем же маршрутам.

Собственно это уже история.
И где сейчас этот ситиджет...
Там, где и был. С учетом поправок на корону.

Дык у него и с ним проблемы, что как бы намекает...
А что с ним? Я скажу так, что ломается абсолютно всё: А320, Б777, SSJ. Вопрос как часто, что конкретно и какими средствами это можно устранить.
 
Назад