SSJ - Контракты и маркетинг

А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
Нет сейчас в гражданской авиации никаких "реальных тренировочных полетов" , раньше это называлось аэродромная тренировка. Остался только тренажер и это касается всех типов. И если ГСС не включило отработку полетов в режиме ДМ в программу тренажера, то это проблемы ГСС, а не авиакомпании.
 
Реклама
И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
Да ладно!!!!! В Аэрофлоте нет спецов????? Вот насмешили. Компания которая столько лет эксплуатирует целый ряд современных самолетов не имеет спецов для обслуживания ССЖ? Я не знаю какие условия гарантии и какие там "суперкере" предложил ГСС Аэрофлоту , но вот ВОРОНЕЖ в Пулково , все три года гарантии, дневал и ночевал на своих самолетах , при этом не являясь разработчиком самолета.
Как выше написал коллега Fishbed, ломается абсолютно все, вопрос в том как это можно быстро устранить и можно ли с этим сломанным лететь. Первый вопрос решает склад запчастей на базе и правильная документация, второй вопрос решает нормальный перечень допустимых неисправностей.
 
Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки.
Ccылочку приведите пожалуйста, потому что

В распоряжении «Фонтанки» оказались документы, по которым тренировали Дениса, Максима и других пилотов летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95 (другое название «Сухого Суперджета 100». – Прим. "Фонтанки")» подписаны заместителем генерального директора – лётным директором ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Игорем Петровичем Чаликом. Они охватывают период подготовки пилотов с июля 2016 года по июнь 2019 года.

В них перечислены все типы ситуаций, которые в течение многих часов отрабатываются на комплексном тренажере. Он полностью имитирует кабину самолета этого типа со всеми системами и особенностями управления в разных режимах и при различных отказах. Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

«Ситуация такая, что авиакомпания рекомендует максимально использовать автопилот, – рассказал «Фонтанке» командир воздушного судна «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот», попросивший не указывать его имя и фамилию. – При этом пилотирование в Direct mode, самом сложном режиме без автоматической системы защиты и помощи, вообще не включено в программу подготовки на тренажере и даже не преподается на этапе переучивания на этот тип. Особенности управления упоминаются в документах, но без отработки на практике эти знания ни о чём.
 
Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то
Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
 
Ccылочку приведите пожалуйста, потому что
Отвечу Фонтанкой же:
Неоднократные попытки «Фонтанки» сделать в публикации акцент на том, что летный отряд SSJ100 «Аэрофлота» не отрабатывает пилотирование в ручном режиме, безосновательны, информация не верная. Об этом нашему журналисту сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
Силу вы чем измеряли?
И ещё, много раз говорилось что:
1. Пилот не должен был вообще залезать в этот грозовой фронт. О нём было известно заранее, и возможностей его обойти было предостаточно.
2. При попадании в грозовой фронт пилот был ОБЯЗАН отключить одну из радиостанций, чего он не сделал.
3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось. Как и к переходу в DM, который является ШТАТНЫМ режимом. Самолёт был полностью управляем.
4. Пилот мог (и должен был!) выработать топливо, опробовать управляемость самолёта в DM и лишь потом приступить к посадке. Никаких предпосылок к экстренной посадке не было!
Дальше продолжать повторять миллион раз повторенное?!
За "козла" тоже ГСС ответственность несёт? Не научили пилота АФЛ элементарным навыкам?
А ещё не объяснили, что не гоже КВС сбегать из аварийной машины, бросив пассажиров и экипаж?..
 
Последнее редактирование:
По катастрофе есть отдельная ветка, дальнейшее обсуждение буду удалять
3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось.
При чем здесь Росавиация, в предварительном отчете МАК указано, что экипаж не смог установить связь с диспетчером на основной частоте, этого достаточно для того чтобы понять , что на время перезагрузки концентраторов самолет оказался без связи. Это нормально?
 
Ещё раз: за простой исправных бортов никаких денег Аэрофлот не получает. Это чистые убытки компании, и это правильно.
Это только лишь убытки компании (с чем не спорю), но главное самолет который что бы встать на крыло не летает хотя должен.
 
Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании
В итальянских СМИ появились сообщения, что ATEO Group (США), заинтересована в приобретении сертификата эксплуатанта Air Italy, бренда и возобновлении регионального авиасообщения с использованием самолётов Superjet 100 и Airbus A321LR/XLR. Возродить «Эйр Италия» изъявил желание русский бизнесмен Олег Евдокимов - президент и генеральный директор американской компании ATEO Air LLC из штата Флорида.
Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании » Авиация России

1602159_f7a8407a8d91ca1ad4b64d6a626b8b79.jpg


PS Thank You, Christoph!
 
Реклама
Говорили Олегу всей бригадой и умоляли и заклинали господом нашим - перестать пить. Вот и опять вошел в крутое пике. Теперь ему подавай сертификат Air Italy.
Ему что на Родине пристроить деньги негде. Ведь предложений выше крыши.
 
Олег Евдокимов называет себя «крёстным отцом» Air Italy, объясняя это тем, что он рекомендовал в июне 2017 года Qatar Airways создать Air Italy в качестве нового центра прибыли для полётов...

Походу, это не алкоголь, а что-то более забористое...
 
MAviO News встретился с генеральным директором ATEOair Олегом Евдокимовым, который также имеет контракт с SCAC (Компания «Гражданские самолеты Сухого») на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами. Во время короткого разговора выяснилось, что ATEOair сделала официальное предложение о поставке КМ двух 98-местных самолетов, которые в настоящее время хранятся в аэропорту Венеции, где у Superjet International есть комплекс комплектации и учебный центр. Эти два самолета являются бывшими самолетами Cityjet и уже зарегистрированы на острове. Олег отметил, что их внедрение во флот Air Malta будет гладким, учитывая тот факт, что они уже носят мальтийский флаг. Помимо двух самолетов, ATEOair также стремится поддержать мальтийского национального перевозчика консультационными услугами. Хотя денежное вливание не предусматривалось первоначальным предложением,

1620429561341.png

SSJ100 offered to Air Malta
 
Подпись под картинкой в оригинальной статье:
An artist’s impression of how the SSJ100 would look like in Air Malta livery. (Photomontage: Riccardo Flask)
Как мог бы выглядеть SSJ100 в ливрее Air Malta в представлении художника. (Фотомонтаж: Riccardo Flask)

"MAviO News встретился с генеральным директором ATEOair Олегом Евдокимовым, который также имеет контракт с SCAC (Компания «Гражданские самолеты Сухого») на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами"
- какие контракты сейчас могут быть с несуществующей более ГСС? Корпорация „Иркут“ и ОАК в курсе этого контракта "на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами?"
During the last few weeks Oleg Evdokimov and his team have been working incessantly to try and revive Air Italy. The plan which has the approval of SCAC in Moscow...
Этот план имеет одобрение ГСС в Москве?

Ну и сухой остаток:
ATEOair made a formal offer in late February 2021 and got a reply approximately 15-days later. Air Malta has declined ATEOair’s offer. Despite Air Malta’s CEO David Curmi flatly refusing the latter offer, Oleg Evdokimov does not intend to give up, since he firmly believes that at this time and during the post-pandemic period the SSJ100 would be better suited for KM’s operation rather than the current fleet Airbus narrowbodies
ATEOair сделала официальное предложение в конце февраля 2021 года и получила ответ примерно через 15 дней. Air Malta отклонила предложение ATEOair. Несмотря на то, что генеральный директор Air Malta Дэвид Курми категорически отказался от предложения Олега Евдокимова, последний не намерен сдаваться, поскольку он твердо уверен, что в настоящее время и в постпандемический период SSJ100 больше подходит для эксплуатации KM, чем текущий флот узкофюзеляжных Аэробусов.
 
Последнее редактирование:
I'm working hard on my "orderbook" for my site with all the contracts and agreements. And all I can say: There were so many rumors on buying Superjets, that's unbelievable :cry: I have my Superjet Fanpage now since 15 Years and I can tell you..........believe it, when you see a DELIVERED Superjet :D

coming soon:

123.png
 

Новая авиакомпания хочет стать первым оператором суперджетов в Африке​

...
Стартап в Южной Африке сейчас готовится стать первым оператором суперджетов на континенте. Основатель Кларенс Андреа Стейн (Clarence Andrea Steyn)объявляет в интервью aeroTELEGRAPH, что авиакомпания будет называться Skylink Airways и должна заполнить пробелы, оставленные сильно уменьшившимся SAA South African Airways .

Десять суперджетов и тесная связь с Сухим
«Старт запланирован на сентябрь 2022 года, - говорит Стейн. «Мы собираемся построить флот из десяти суперджетов». Половину самолетов надо покупать, другую половину брать в аренду. Skylink Airways намеревается обслуживать внутренние рейсы, а также маршруты в другие африканские страны вплоть до Нигерии. Острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова также находятся в нашем распоряжении.
Предприниматель, который утверждает, что занимается строительством, нефтью и сафари-туризмом в Южной Африке и Ботсване, планирует «очень тесное сотрудничество с Сухим». Сообщается, что новая авиакомпания базируется в Кейптауне и Йоханнесбурге, но как зонтичная компания также имеет офис в Москве, «недалеко от штаб-квартиры Сухого». Стейн объявил, что они вылетят туда в июле на российский авиасалон МАКС. В ноябре первые кадры пройдут обучение в России.

Планируемое техническое обслуживание и запасные части в Южной Африке​

«Мы начнем с примерно 200 сотрудников, но мы хотим добавить еще быстрее», - говорит Стейн. В связи с частым сокращением рабочих мест в SAA уже есть много соискателей. Новичок в авиации говорит, что за ним стоят инвесторы как из России, так и из ЮАР. Он также хочет указать Skylink Airways в Южной Африке.

Предприниматель, который является чистым листом в отрасли, хвалит тот факт, что Superjet - это новая технология, а не старый, постоянно развивающийся самолет, такой как Boeing 737. Он хочет собраться вместе, чтобы избежать проблем предыдущих международных операторов. создание собственных мощностей для обучения, технического обслуживания и хранения запасных частей в компании Sukhoi в Южной Африке.

Дальние перевозки как вариант в долгосрочной перспективе​

Основатель Skylink Airways Стейн уже думает о возможных дальних направлениях, таких как Австралия, Дубай, Москва и Лондон. Для этого можно было бы рассмотреть самолет от Airbus
Neue Airline will Afrikas erster Superjet-Betreiber werden | aeroTELEGRAPH
 
Последнее редактирование:
Половину самолетов надо покупать, другую половину сдавать в аренду.

Это перевод или такой бизнес план?

А вобще - все как мы любим. Африка, стартап, мощнейший предприниматель сразу всего...
 
Реклама
brab, Я сейчас не помню, кажется, Вриз эйрвейс так делает, покупает самолеты и сдает часть в лизинг.
 
Назад