SSJ - Контракты и маркетинг

Нет сейчас в гражданской авиации никаких "реальных тренировочных полетов" , раньше это называлось аэродромная тренировка. Остался только тренажер и это касается всех типов. И если ГСС не включило отработку полетов в режиме ДМ в программу тренажера, то это проблемы ГСС, а не авиакомпании.
 
Да ладно!!!!! В Аэрофлоте нет спецов????? Вот насмешили. Компания которая столько лет эксплуатирует целый ряд современных самолетов не имеет спецов для обслуживания ССЖ? Я не знаю какие условия гарантии и какие там "суперкере" предложил ГСС Аэрофлоту , но вот ВОРОНЕЖ в Пулково , все три года гарантии, дневал и ночевал на своих самолетах , при этом не являясь разработчиком самолета.
Как выше написал коллега Fishbed, ломается абсолютно все, вопрос в том как это можно быстро устранить и можно ли с этим сломанным лететь. Первый вопрос решает склад запчастей на базе и правильная документация, второй вопрос решает нормальный перечень допустимых неисправностей.
 
Ccылочку приведите пожалуйста, потому что

В распоряжении «Фонтанки» оказались документы, по которым тренировали Дениса, Максима и других пилотов летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95 (другое название «Сухого Суперджета 100». – Прим. "Фонтанки")» подписаны заместителем генерального директора – лётным директором ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Игорем Петровичем Чаликом. Они охватывают период подготовки пилотов с июля 2016 года по июнь 2019 года.

В них перечислены все типы ситуаций, которые в течение многих часов отрабатываются на комплексном тренажере. Он полностью имитирует кабину самолета этого типа со всеми системами и особенностями управления в разных режимах и при различных отказах. Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

«Ситуация такая, что авиакомпания рекомендует максимально использовать автопилот, – рассказал «Фонтанке» командир воздушного судна «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот», попросивший не указывать его имя и фамилию. – При этом пилотирование в Direct mode, самом сложном режиме без автоматической системы защиты и помощи, вообще не включено в программу подготовки на тренажере и даже не преподается на этапе переучивания на этот тип. Особенности управления упоминаются в документах, но без отработки на практике эти знания ни о чём.
 
Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то
Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
 
Ccылочку приведите пожалуйста, потому что
Отвечу Фонтанкой же:

Силу вы чем измеряли?
И ещё, много раз говорилось что:
1. Пилот не должен был вообще залезать в этот грозовой фронт. О нём было известно заранее, и возможностей его обойти было предостаточно.
2. При попадании в грозовой фронт пилот был ОБЯЗАН отключить одну из радиостанций, чего он не сделал.
3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось. Как и к переходу в DM, который является ШТАТНЫМ режимом. Самолёт был полностью управляем.
4. Пилот мог (и должен был!) выработать топливо, опробовать управляемость самолёта в DM и лишь потом приступить к посадке. Никаких предпосылок к экстренной посадке не было!
Дальше продолжать повторять миллион раз повторенное?!
За "козла" тоже ГСС ответственность несёт? Не научили пилота АФЛ элементарным навыкам?
А ещё не объяснили, что не гоже КВС сбегать из аварийной машины, бросив пассажиров и экипаж?..
 
Последнее редактирование:
По катастрофе есть отдельная ветка, дальнейшее обсуждение буду удалять
При чем здесь Росавиация, в предварительном отчете МАК указано, что экипаж не смог установить связь с диспетчером на основной частоте, этого достаточно для того чтобы понять , что на время перезагрузки концентраторов самолет оказался без связи. Это нормально?
 
Это только лишь убытки компании (с чем не спорю), но главное самолет который что бы встать на крыло не летает хотя должен.
 
Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании » Авиация России



PS Thank You, Christoph!
 
Говорили Олегу всей бригадой и умоляли и заклинали господом нашим - перестать пить. Вот и опять вошел в крутое пике. Теперь ему подавай сертификат Air Italy.
Ему что на Родине пристроить деньги негде. Ведь предложений выше крыши.
 

Походу, это не алкоголь, а что-то более забористое...
 


SSJ100 offered to Air Malta
 
Подпись под картинкой в оригинальной статье:
An artist’s impression of how the SSJ100 would look like in Air Malta livery. (Photomontage: Riccardo Flask)
Как мог бы выглядеть SSJ100 в ливрее Air Malta в представлении художника. (Фотомонтаж: Riccardo Flask)

- какие контракты сейчас могут быть с несуществующей более ГСС? Корпорация „Иркут“ и ОАК в курсе этого контракта "на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами?"
During the last few weeks Oleg Evdokimov and his team have been working incessantly to try and revive Air Italy. The plan which has the approval of SCAC in Moscow...
Этот план имеет одобрение ГСС в Москве?

Ну и сухой остаток:
ATEOair сделала официальное предложение в конце февраля 2021 года и получила ответ примерно через 15 дней. Air Malta отклонила предложение ATEOair. Несмотря на то, что генеральный директор Air Malta Дэвид Курми категорически отказался от предложения Олега Евдокимова, последний не намерен сдаваться, поскольку он твердо уверен, что в настоящее время и в постпандемический период SSJ100 больше подходит для эксплуатации KM, чем текущий флот узкофюзеляжных Аэробусов.
 
Последнее редактирование:
I'm working hard on my "orderbook" for my site with all the contracts and agreements. And all I can say: There were so many rumors on buying Superjets, that's unbelievable I have my Superjet Fanpage now since 15 Years and I can tell you..........believe it, when you see a DELIVERED Superjet

coming soon:

 
Swiss, in coming years it's unlikely that will be deliveries of Superjet to abroad. The political situation is clearly not conducive to this.
 

Новая авиакомпания хочет стать первым оператором суперджетов в Африке​

Neue Airline will Afrikas erster Superjet-Betreiber werden | aeroTELEGRAPH
 
Последнее редактирование:
brab, Я сейчас не помню, кажется, Вриз эйрвейс так делает, покупает самолеты и сдает часть в лизинг.