Нет сейчас в гражданской авиации никаких "реальных тренировочных полетов" , раньше это называлось аэродромная тренировка. Остался только тренажер и это касается всех типов. И если ГСС не включило отработку полетов в режиме ДМ в программу тренажера, то это проблемы ГСС, а не авиакомпании.А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
Да ладно!!!!! В Аэрофлоте нет спецов????? Вот насмешили. Компания которая столько лет эксплуатирует целый ряд современных самолетов не имеет спецов для обслуживания ССЖ? Я не знаю какие условия гарантии и какие там "суперкере" предложил ГСС Аэрофлоту , но вот ВОРОНЕЖ в Пулково , все три года гарантии, дневал и ночевал на своих самолетах , при этом не являясь разработчиком самолета.И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
Ccылочку приведите пожалуйста, потому чтоНе один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки.
Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕВы уверены, что именно разработчик ответственен за то
Правда? Катастрофа - это не проблема авиакомпании?И если ГСС не включило отработку полетов в режиме ДМ в программу тренажера, то это проблемы ГСС, а не авиакомпании.
Отвечу Фонтанкой же:Ccылочку приведите пожалуйста, потому что
Неоднократные попытки «Фонтанки» сделать в публикации акцент на том, что летный отряд SSJ100 «Аэрофлота» не отрабатывает пилотирование в ручном режиме, безосновательны, информация не верная. Об этом нашему журналисту сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».
Силу вы чем измеряли?Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
Странно, Ил-96 и МС-21 в парке нет, а прибыль стабильно меньше меньше пролётных. Про 2020 вообще молчу.В бизнес-модель «получаем пролётные» очень удачно вписываются Ил-96, ССЖ, МС-21
При чем здесь Росавиация, в предварительном отчете МАК указано, что экипаж не смог установить связь с диспетчером на основной частоте, этого достаточно для того чтобы понять , что на время перезагрузки концентраторов самолет оказался без связи. Это нормально?3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось.
Это только лишь убытки компании (с чем не спорю), но главное самолет который что бы встать на крыло не летает хотя должен.Ещё раз: за простой исправных бортов никаких денег Аэрофлот не получает. Это чистые убытки компании, и это правильно.
Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании » Авиация РоссииРусский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании
В итальянских СМИ появились сообщения, что ATEO Group (США), заинтересована в приобретении сертификата эксплуатанта Air Italy, бренда и возобновлении регионального авиасообщения с использованием самолётов Superjet 100 и Airbus A321LR/XLR. Возродить «Эйр Италия» изъявил желание русский бизнесмен Олег Евдокимов - президент и генеральный директор американской компании ATEO Air LLC из штата Флорида.
Говорили Олегу всей бригадой и умоляли и заклинали господом нашим - перестать пить. Вот и опять вошел в крутое пике. Теперь ему подавай сертификат Air Italy.
Олег Евдокимов называет себя «крёстным отцом» Air Italy, объясняя это тем, что он рекомендовал в июне 2017 года Qatar Airways создать Air Italy в качестве нового центра прибыли для полётов...
MAviO News встретился с генеральным директором ATEOair Олегом Евдокимовым, который также имеет контракт с SCAC (Компания «Гражданские самолеты Сухого») на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами. Во время короткого разговора выяснилось, что ATEOair сделала официальное предложение о поставке КМ двух 98-местных самолетов, которые в настоящее время хранятся в аэропорту Венеции, где у Superjet International есть комплекс комплектации и учебный центр. Эти два самолета являются бывшими самолетами Cityjet и уже зарегистрированы на острове. Олег отметил, что их внедрение во флот Air Malta будет гладким, учитывая тот факт, что они уже носят мальтийский флаг. Помимо двух самолетов, ATEOair также стремится поддержать мальтийского национального перевозчика консультационными услугами. Хотя денежное вливание не предусматривалось первоначальным предложением,
Подпись под картинкой в оригинальной статье:
- какие контракты сейчас могут быть с несуществующей более ГСС? Корпорация „Иркут“ и ОАК в курсе этого контракта "на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами?""MAviO News встретился с генеральным директором ATEOair Олегом Евдокимовым, который также имеет контракт с SCAC (Компания «Гражданские самолеты Сухого») на продвижение SSJ100 в Средиземноморье и за его пределами"
Этот план имеет одобрение ГСС в Москве?During the last few weeks Oleg Evdokimov and his team have been working incessantly to try and revive Air Italy. The plan which has the approval of SCAC in Moscow...
ATEOair сделала официальное предложение в конце февраля 2021 года и получила ответ примерно через 15 дней. Air Malta отклонила предложение ATEOair. Несмотря на то, что генеральный директор Air Malta Дэвид Курми категорически отказался от предложения Олега Евдокимова, последний не намерен сдаваться, поскольку он твердо уверен, что в настоящее время и в постпандемический период SSJ100 больше подходит для эксплуатации KM, чем текущий флот узкофюзеляжных Аэробусов.ATEOair made a formal offer in late February 2021 and got a reply approximately 15-days later. Air Malta has declined ATEOair’s offer. Despite Air Malta’s CEO David Curmi flatly refusing the latter offer, Oleg Evdokimov does not intend to give up, since he firmly believes that at this time and during the post-pandemic period the SSJ100 would be better suited for KM’s operation rather than the current fleet Airbus narrowbodies
Neue Airline will Afrikas erster Superjet-Betreiber werden | aeroTELEGRAPH...
Стартап в Южной Африке сейчас готовится стать первым оператором суперджетов на континенте. Основатель Кларенс Андреа Стейн (Clarence Andrea Steyn)объявляет в интервью aeroTELEGRAPH, что авиакомпания будет называться Skylink Airways и должна заполнить пробелы, оставленные сильно уменьшившимся SAA South African Airways .
Десять суперджетов и тесная связь с Сухим
«Старт запланирован на сентябрь 2022 года, - говорит Стейн. «Мы собираемся построить флот из десяти суперджетов». Половину самолетов надо покупать, другую половину брать в аренду. Skylink Airways намеревается обслуживать внутренние рейсы, а также маршруты в другие африканские страны вплоть до Нигерии. Острова Маврикий, Реюньон и Коморские острова также находятся в нашем распоряжении.
Предприниматель, который утверждает, что занимается строительством, нефтью и сафари-туризмом в Южной Африке и Ботсване, планирует «очень тесное сотрудничество с Сухим». Сообщается, что новая авиакомпания базируется в Кейптауне и Йоханнесбурге, но как зонтичная компания также имеет офис в Москве, «недалеко от штаб-квартиры Сухого». Стейн объявил, что они вылетят туда в июле на российский авиасалон МАКС. В ноябре первые кадры пройдут обучение в России.
Планируемое техническое обслуживание и запасные части в Южной Африке
«Мы начнем с примерно 200 сотрудников, но мы хотим добавить еще быстрее», - говорит Стейн. В связи с частым сокращением рабочих мест в SAA уже есть много соискателей. Новичок в авиации говорит, что за ним стоят инвесторы как из России, так и из ЮАР. Он также хочет указать Skylink Airways в Южной Африке.
Предприниматель, который является чистым листом в отрасли, хвалит тот факт, что Superjet - это новая технология, а не старый, постоянно развивающийся самолет, такой как Boeing 737. Он хочет собраться вместе, чтобы избежать проблем предыдущих международных операторов. создание собственных мощностей для обучения, технического обслуживания и хранения запасных частей в компании Sukhoi в Южной Африке.
Дальние перевозки как вариант в долгосрочной перспективе
Основатель Skylink Airways Стейн уже думает о возможных дальних направлениях, таких как Австралия, Дубай, Москва и Лондон. Для этого можно было бы рассмотреть самолет от Airbus
Половину самолетов надо покупать, другую половину сдавать в аренду.