brab, Я сейчас не помню, кажется, Вриз эйрвейс так делает, покупает самолеты и сдает часть в лизинг.
"Leasen" в немецком, как и "to lease" в английском, означает как "арендовать", так и "сдавать в аренду". В этом контексте, это скорее "арендовать".Это перевод или такой бизнес план?
«Мы собираемся построить флот из десяти суперджетов». Половина самолетов должна быть куплена, другая половина - взята в аренду."We're going to build a fleet of ten superjets." Half of the planes are to be bought, the other half to be leased.
не совсем всего: "Новичок в авиации... является чистым листом в отрасли"А вобще - все как мы любим. Африка, стартап, мощнейший предприниматель сразу всего...
Обсуждают размер поляны и солёные должны быть огурчики или маринованыеВот это прекрасно:
"Предприниматель заявил, что вскоре достигнет договоренности о встрече с производителем SSJ100, которая должна состояться в Москве перед авиасалоном МАКС, запланированном на июль в Жуковском."
-)))
Потроллить решил просто:
Про Азимут также говорили, до сих пор тролятПотроллить решил просто:
Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.
Правильно делают, это ж самое важноеОбсуждают размер поляны и солёные должны быть огурчики или маринованые
#ау
Ну, если вы решили о просто, то и говорить можно об этом просто : выбор на уровне устных разговоров просто болтовня на пиар, не обличенная в формат протокола о намерениях.Потроллить решил просто:
Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.
Практически в любых продажах есть куча запросов в пустоту. Приходится считать. У нас в логистике большое количество запросов в пустоту. Посчитайте ото всюду и во все направления. От завода в Европу, Азию, Океанию, Америку. И так далее. Или проект на 100500 контейнеров из Азии на Ямал. Поэтому и тут так же.выбор на уровне устных разговоров просто болтовня на пиар, не обличенная в формат протокола о намерениях.
Да ладно!Эксплуатация воздушных судов небольшой вместимости (у SSJ 100 — 87 мест) позволяет авиакомпании оперативно наращивать частотность полетов по популярным маршрутам и выполнять большее количество ежедневных рейсов, отметили в "России".
Забавляет что этот трёп Вы воспринимаете всерьёз.Да ладно!
А в совете директоров АФЛ не знали, что в Пулково всегда эксплуатировался целый парк Ту-134, спасая компанию в сезон с низким пассажиропотоком? И что именно для этого, в свое время, брали Ан-148?
И чего так долго думали, почему сразу ,вместо остановленных Осликов ,еще в 2015 году , не отдали хотя бы часть своего парка SSJ ,когда была готовая структура по тех. обслуживанию и готовый летный отряд?
Этот "финт ушами" , хорошо показывает эффективность работы наших менеджеров от авиации в целом, как в управлении авиакомпаниями, когда они с легкостью одним росчерком пера, избавляются от высококвалифицированного авиаперсонала, так и в продвижении нового отечественного самолета. ШЕСТЬ лет они думали , а потом очнулись и вспомнили, что в Пулково нужен именно такой региональный самолет
Вопрос справедливый, но не к самолёту, а к руководству авиакомпанииДа ладно!
А в совете директоров АФЛ не знали, что в Пулково всегда эксплуатировался целый парк Ту-134, спасая компанию в сезон с низким пассажиропотоком? И что именно для этого, в свое время, брали Ан-148?
И чего так долго думали, почему сразу ,вместо остановленных Осликов ,еще в 2015 году , не отдали хотя бы часть своего парка SSJ ,когда была готовая структура по тех. обслуживанию и готовый летный отряд?
Этот "финт ушами" , хорошо показывает эффективность работы наших менеджеров от авиации в целом, как в управлении авиакомпаниями, когда они с легкостью одним росчерком пера, избавляются от высококвалифицированного авиаперсонала, так и в продвижении нового отечественного самолета. ШЕСТЬ лет они думали , а потом очнулись и вспомнили, что в Пулково нужен именно такой региональный самолет
Шесть лет назад они думали о том, как сохранить хабовую модель головной компании, заточенную на МСК. Жертвой её пала не только региональная сеть России, но и магистральные направления Авроры, и АФЛ-Норд, и ОренАвиа...И чего так долго думали, почему сразу ,вместо остановленных Осликов ,еще в 2015 году , не отдали хотя бы часть своего парка SSJ ,когда была готовая структура по тех. обслуживанию и готовый летный отряд?
Этот "финт ушами" , хорошо показывает эффективность работы наших менеджеров от авиации в целом, как в управлении авиакомпаниями, когда они с легкостью одним росчерком пера, избавляются от высококвалифицированного авиаперсонала, так и в продвижении нового отечественного самолета. ШЕСТЬ лет они думали , а потом очнулись и вспомнили, что в Пулково нужен именно такой региональный самолет
Наконец-то.«Ростех» рассматривает возможность проведения всероссийского конкурса по переименованию Sukhoi Superjet. Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на 2 июня — день открытия ПМЭФ.
В свете последних тенденций нашего любимого государства скорее получится "Алёша Попович - 21++"Наконец-то.
Су-95 / Су-100?