SSJ - Контракты и маркетинг

Это перевод или такой бизнес план?
"Leasen" в немецком, как и "to lease" в английском, означает как "арендовать", так и "сдавать в аренду". В этом контексте, это скорее "арендовать".
В промежуточном переводе на английский (так обычно лучше работает):
"We're going to build a fleet of ten superjets." Half of the planes are to be bought, the other half to be leased.
«Мы собираемся построить флот из десяти суперджетов». Половина самолетов должна быть куплена, другая половина - взята в аренду.
не совсем всего: "Новичок в авиации... является чистым листом в отрасли"
 
ну а что, фактически, они купят 5 новых (ну или старых, залежавшихся (если можно так сказать )), и в аренду возьмут 5 б/у бортов. Вполне себе баланс.
 

Вот это прекрасно:
"Предприниматель заявил, что вскоре достигнет договоренности о встрече с производителем SSJ100, которая должна состояться в Москве перед авиасалоном МАКС, запланированном на июль в Жуковском."
-)))
 
Обсуждают размер поляны и солёные должны быть огурчики или маринованые
#ау
 
Потроллить решил просто:
Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.
 
Про Азимут также говорили, до сих пор тролят
 
Ну, если вы решили о просто, то и говорить можно об этом просто : выбор на уровне устных разговоров просто болтовня на пиар, не обличенная в формат протокола о намерениях.
 
Авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", расширяет региональную маршрутную сеть и открывает полеты на самолетах российского производства Superjet 100 из Санкт-Петербурга. С 31 мая региональные реактивные самолеты начнут выполнять ежедневные рейсы в Нальчик, Нижний Новгород и Волгоград.

Кроме того, на линии Санкт-Петербург—Архангельск с 31 мая будет добавлен третий ежедневный рейс, который будет обслуживаться SSJ 100 (на двух других частотах летают Airbus A319).

Эксплуатация воздушных судов небольшой вместимости (у SSJ 100 — 87 мест) позволяет авиакомпании оперативно наращивать частотность полетов по популярным маршрутам и выполнять большее количество ежедневных рейсов, отметили в "России".
 
Практически в любых продажах есть куча запросов в пустоту. Приходится считать. У нас в логистике большое количество запросов в пустоту. Посчитайте ото всюду и во все направления. От завода в Европу, Азию, Океанию, Америку. И так далее. Или проект на 100500 контейнеров из Азии на Ямал. Поэтому и тут так же.
 
Да ладно!
А в совете директоров АФЛ не знали, что в Пулково всегда эксплуатировался целый парк Ту-134, спасая компанию в сезон с низким пассажиропотоком? И что именно для этого, в свое время, брали Ан-148?
И чего так долго думали, почему сразу ,вместо остановленных Осликов ,еще в 2015 году , не отдали хотя бы часть своего парка SSJ ,когда была готовая структура по тех. обслуживанию и готовый летный отряд?
Этот "финт ушами" , хорошо показывает эффективность работы наших менеджеров от авиации в целом, как в управлении авиакомпаниями, когда они с легкостью одним росчерком пера, избавляются от высококвалифицированного авиаперсонала, так и в продвижении нового отечественного самолета. ШЕСТЬ лет они думали , а потом очнулись и вспомнили, что в Пулково нужен именно такой региональный самолет
 
Забавляет что этот трёп Вы воспринимаете всерьёз.
Дали команду гонять магистральники а регионалку "непущать" - ССЖ "прислонили к забору" и с огнём в глазах кричали про их полную убыточность. Сейчас "подуло" в другую сторону, и самолет оказался просто "манной небесной".
Завтра ему скажут кукарекать про крайнюю эффективность собачьих упряжек, он с тем же огнём в глазах будет расписывать следующую тему.
обычная политическая трепотня
 
Вопрос справедливый, но не к самолёту, а к руководству авиакомпании
 
Шесть лет назад они думали о том, как сохранить хабовую модель головной компании, заточенную на МСК. Жертвой её пала не только региональная сеть России, но и магистральные направления Авроры, и АФЛ-Норд, и ОренАвиа...
Теперь, когда Президент "настоятельно" попросил развивать региональные направления, бросились "волосы назад" исполнять пожелание... (
 
Чемезов допустил проведение народного конкурса на новое имя для Superjet
Самолет российского производства не должен называться английской аббревиатурой, считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, «Ростех», возможно, объявит всероссийский конкурс, чтобы выбрать новое имя для SSJ

«Ростех» рассматривает возможность проведения всероссийского конкурса по переименованию Sukhoi Superjet. Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на 2 июня — день открытия ПМЭФ.

«Мы создаем новую модификацию «Суперджета» (Sukhoi Superjet New), и эта работа еще впереди. Считаю, что название надо менять, конечно. Почему самолет российского производства должен английской аббревиатурой называться?» — отметил Чемезов.

На уточняющий вопрос РБК, как можно переименовать самолет, глава «Ростеха» ответил: «Пока не думали об этом. Может быть, объявим всероссийский конкурс».


О возможном ребрендинге Sukhoi Superjet 100 Чемезов говорил РБК еще два года назад — после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево. Тогда глава госкорпорации подчеркивал, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете. Каждый российский гражданский самолет убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи», отмечал Чемезов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (с прошлого года компания переименована в «Региональные самолеты»). Коммерческая эксплуатация самолета началась в 2011 году. В нынешнем самолете SSJ 100 доля импортных комплектующих доходит до 70%. В 2018 году было решено заняться импортозамещением «Суперджета».

Sukhoi Superjet New — перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который призван заменить SSJ 100. Новая версия самолета будет с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими. Создание SSJ-NEW в модификации с максимальным импортозамещением в отчете ОАК за 2019 год названо одним из ключевых проектов. В документе отмечается, что финансирование проекта осуществляется «преимущественно за счет собственных или заемных средств». В конце 2019 года сообщалось, что Минпромторг готов заплатить 14,867 млрд руб. за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ-NEW. Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года.

Планируется, что на разработку новой модели российского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet потратят 120–130 млрд руб., сообщали «Ведомости». Около половины этой суммы может пойти на разработку необходимого для SSJ-NEW российского двигателя ПД-8, говорил источник РБК. Сейчас самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащаются двигателями SaM146, которые выпускает совместное предприятие французской SAFRAN Aircraft Engines и российской «ОДК-Сатурн».

Подробнее на РБК:
 
Наконец-то.
Су-95 / Су-100?
 
Наконец-то.
Су-95 / Су-100?
В свете последних тенденций нашего любимого государства скорее получится "Алёша Попович - 21++"
что будет анонсировано примерно так: "из глубины тысячелетий в 21 век"
Кроме того кадило войдёт в штатную комплектацию и пилоты не окончившие духовную семинарию к управлению допускаться не будут
#АУ