РС-21 региональный 21 века.... Хотя....Наконец-то.
Су-95 / Су-100?
Антоновскую продукцию за бугром называют Antonov, потом номер соответствующий. Привыкли ужеРС-21 региональный 21 века.... Хотя....
так теперь это под Иркутом, значит Як должен бытьАнтоновскую продукцию за бугром называют Antonov, потом номер соответствующий. Привыкли уже
Лучше, имхо, сохранить эту отсылку к конструктору и КБ. А укороченный / удленённый вариант в цифрах отображать, типа Су-130, Су-80
была бы федерацией полетела бы?Опасная штука эти переименования. Вон федерацию переименовали в орла - и это пернатое до сих пор никуда не полетело
МАП-100Наконец-то.
Су-95 / Су-100?
Судя по истории эксплуатации отдельных бортов, что Ямал, что ИрАэро предпочитали модель такую - летать пока не сломается, а как сломается брать в лизинг новый борт. Ну и не платить за стоящий у забора ничего с мотивировкой - он же поломанный. А чинить кто будет? А зачем - можно же забесплатно новый взять.Так если ИрАэро не нравится ссж, то они могли бы купить е175 или црж, как сделали в той же с7. Ах, да, за них же платить деньги вовремя надо.
РеактивныйСнаряд-21!?Имхо больше склоняюсь к РС-21...
Видится немного не так: те, что стоят - это глубоко разутые борта во времена , когда была эпопея с моторами. И собрать их обратно компаниям типа Ираэро или Ямал - не под силу или настолько нецелесообразно, что проще им стоять дальше. Которые живые - их так или иначе поддерживают, иначе уже давно бы примкнули к рядам стоящих.Судя по истории эксплуатации отдельных бортов
Этой "новости" 3 года
3 года тому долг был 600 ярдов, сегодня 320! Прорыв или рывок?Этой "новости" 3 года
Сокращение вдвое3 года тому долг был 600 ярдов, сегодня 320! Прорыв или рывок?