Здесь говорится, что выяснение причин может занять целый год. Ни одна авиакомпания столько ждать не станет, если вопрос обновления авиапарка стоит остро - она просто аннулирует заказ и купит самолёты у кого-то ещё.
Помимо факта самой катастрофы, еще очень сильно будут влиять как, пока еще неизвестные, причины катастрофы, так и различные сопутствующие обстоятельства, коих при любом детальном расследовании вылазит целый ворох. Собственно говоря, индонезийцы именно об этом и говорят - посмотрим на результаты расследования, а пока что - тему покупок приостановим.Юлий Владимирович сказал(а):думаю, что катастрофа почти не повлияет на продажи. Всё-таки решение о приобретении принимают профессионалы.Ну а индонезийцы для сохранения лица объявили о приостановке до окончания расследования, вообщем-то логично.
Очень сомневаюсь, что диспетчера тут можно пристегнуть. Не давать разрешения на сниженияе у него никаких оснований не было. Ему же в голову не могла прийти, что они будут снижаться до 6000 футов над горой высотой 6200 футов. Ну разве, что диспетчер мог добавить, что смотрите внимательно там горы и запрашиваемая высота опасна........ По факту часть вины ляжет на индонезийского диспетчера. Это выяснится и без "черных ящиков", по расшифровкам радиообмена и записей с радаров.
Конфликт будет замят, индонезийцы от самолета не откажутся, но могут попросить убрать из заключения обвинение диспетчера.
В этом и разница. На Суперждете пока не летают особо.Летают же на Боингах, Эйрбасах, и прочем.
На А320 тоже не летали особо в 1988 году.В этом и разница. На Суперждете пока не летают особо.
приостанавливать можно переговорыприостанавливают договоренности о покупке
а если пилот подтвердил, что идет визуально?а как же минимальная безопасная высота в районе полета?
Я бы на месте Погосяна при встрече с руководством обоих компаний после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования, сказал:"В сложившейся ситуации мы примем любое решение Ваше решение по поводу покупки или отказа от самолетов, несмотря на санкции в контрактах. Это форс-мажор."если контракт подписан - там либо прописаны условия расторжения на такой случай, либо изволь платить штрафы
ничего личного, но имхо остается только порадоваться что вы не на месте ПогосянаЯ бы на месте Погосяна при встрече с руководством обоих компаний после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования, сказал:"В сложившейся ситуации мы примем любое решение Ваше решение по поводу покупки или отказа от самолетов, несмотря на санкции в контрактах. Это форс-мажор."
Предлагаю вернуться к вопросу поставок SSJ в Индонезию месяцев через 9-12 тогда...ничего личного, но имхо остается только порадоваться что вы не на месте Погосяна
замечательно то как. Самолеты должны взлетать уже через месяц. А решение будет принято "по завершению расследования" - то есть .... возможно что и через год."До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет", - отметил представитель Минтранса Якутии.
если вкратце и "после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования" - надеюсь на вашу поддержку в это непростое для всех нас времяПредложите свой вариант речи Погосяна на встрече с твердыми заказчиками 42 самолетов?
В ситуации с Якутией "никакого решения по контракту" по идее должно означать, что контракт остается в силе...Самолеты должны взлетать уже через месяц. А решение будет принято "по завершению расследования" - то есть .... возможно что и через год.
Всё равно анонимный представитель минтранся может что угодно сказать, официальной информации не было2barzha
ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Акционеры:
Министерство имущественных отношений РС(Я): 94,64%;
ГУП «Комдрагметалл РС(Я)»: 5,36%
Не надо приползать к Индонезийцам на колени, более правильная модель поведения: "Это общая для нас трагедия".скорее всего будут предложены скидки или в сад, в сад, в сад.
....
надеюсь на вашу поддержку в это непростое для всех нас время