SSJ - Контракты и маркетинг

думаю, что катастрофа почти не повлияет на продажи. Всё-таки решение о приобретении принимают профессионалы.Ну а индонезийцы для сохранения лица объявили о приостановке до окончания расследования, вообщем-то логично.
 

В оригинале немного по-другому. Смысл, что если потребуется собирать останки самолета для определения причин, то потребуется значительное время - самолет разбился в труднодоступном месте и искать и вывозить их будет долго. А если найдут ящики и их удастся расшифровать, то результат будет много быстрее.
 
Помимо факта самой катастрофы, еще очень сильно будут влиять как, пока еще неизвестные, причины катастрофы, так и различные сопутствующие обстоятельства, коих при любом детальном расследовании вылазит целый ворох. Собственно говоря, индонезийцы именно об этом и говорят - посмотрим на результаты расследования, а пока что - тему покупок приостановим.

Мало того, могут существенно влиять совсем уж неочевидные на первый взгляд вещи - например, среди погибших окажется родственник, а то и дочка кого-то из высокопоставленных боссов-чиновников-генералов.
 
Последнее редактирование:
Очень сомневаюсь, что диспетчера тут можно пристегнуть. Не давать разрешения на сниженияе у него никаких оснований не было. Ему же в голову не могла прийти, что они будут снижаться до 6000 футов над горой высотой 6200 футов. Ну разве, что диспетчер мог добавить, что смотрите внимательно там горы и запрашиваемая высота опасна.
 
Еще не очень понятно, какой будет общественный резонанс в Индонезии. Поэтому нельзя исключать, что может оказаться, что на Суперджете там не захотят летать. Это еще один довод приостановить контракт.
 
Маловероятно. Летают же на Боингах, Эйрбасах, и прочем. Прогонят в СМИ информацию о замечательности Суперджета и трагическом стечении обстоятельств, приведших к катастрофе - и все нормально будет.
 
приостанавливают договоренности о покупке
приостанавливать можно переговоры
если контракт подписан - там либо прописаны условия расторжения на такой случай, либо изволь платить штрафы

а как же минимальная безопасная высота в районе полета?
а если пилот подтвердил, что идет визуально?
это все разговоры в пользу бедных пока, надо ждать расшифровки переговоров
 
Я бы на месте Погосяна при встрече с руководством обоих компаний после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования, сказал:"В сложившейся ситуации мы примем любое решение Ваше решение по поводу покупки или отказа от самолетов, несмотря на санкции в контрактах. Это форс-мажор."
 
Слово "отказе" лишнее. Подталкивает к тому самому отказу. А зачем он нужен? Это еще один удар по программе.
 
ничего личного, но имхо остается только порадоваться что вы не на месте Погосяна
 
Предлагаю вернуться к вопросу поставок SSJ в Индонезию месяцев через 9-12 тогда...
Предложите свой вариант речи Погосяна на встрече с твердыми заказчиками 42 самолетов?

ЗЫ Меня очень радует, что я сейчас не на его месте, могу ему только искренне посочувствовать.
 
замечательно то как. Самолеты должны взлетать уже через месяц. А решение будет принято "по завершению расследования" - то есть .... возможно что и через год.

надеюсь что или расследование будет быстрым или предварительные итоги будут достаточными для или доказательства невиновности техники или достаточными для исправления проблем.

впрочем, пес с ней с техникой. Уже ясно что планы производства будут сорваны изо всей этой катавасии.
однако пока ящики не расшифруют - все будут как минимум ходить на нервах и отказываться от самолета
 
Что-то вы совсем панику развели.
Sky Aviation заявляла, что даже если причина технические неисправности, всё равно не откажется от самолёта. Kartika планирует получение самолётов с 2014 года, а к тому времени вроде как должны разобраться с причинами. Выше писалось, что как минимум три заказчика подтвердили намерения о покупке. По поводу Якутии - сама авиакомпания ничего не заявляла, а у "представителя минтраса Якутии" вообще нет полномочий принимать такие решения. Потенциально новые заказчики могут действительно повременить, но ГСС всё равно не может принять новые заказы на скорые сроки поставки.
 
если вкратце и "после положенных соболезнований и обещаний непредвзятого расследования" - надеюсь на вашу поддержку в это непростое для всех нас время
 
В ситуации с Якутией "никакого решения по контракту" по идее должно означать, что контракт остается в силе...
 
2barzha

ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Акционеры:
Министерство имущественных отношений РС(Я): 94,64%;
ГУП «Комдрагметалл РС(Я)»: 5,36%

http://diascon.ru/2011/01/1383/
 
Всё равно анонимный представитель минтранся может что угодно сказать, официальной информации не было
Не надо приползать к Индонезийцам на колени, более правильная модель поведения: "Это общая для нас трагедия".
А вот выплатить компенсации жертвам нужно, тем более если самолёт застрахован на 300 млн $