SSJ - Контракты и маркетинг

Я не про светлое будущее, а конкретно про развитие региональной сети авиаперевозок (под которую ССЖ и заточен).
И это изменение я вижу не в "светлом будущем", а здесь и сейчас.
Подруга на днях вернулась из "Сочей" - билет 2.50 в один конец, что дешевле поезда.
Не надо мне говорить что это недоступно для большинства россиян
 
Последнее редактирование:
vkolya, я даже боюсь предположить, что нужно сделать по жизни физику, чтобы с него срезали 45% дохода ежемесячно. Как и большинство остальных россиян, я никого не убил и не ограбил, и плачу свои 13%.
 
Уже пахнет. Ил-114 "облётывают".
И возмущаться что мне этот "турбопроп" не нужен, т.к. в наших краях его вряд ли станут использовать я не буду. Потому как это и есть развитие авиации по всей стране - где МС, где ССЖ, где Ил....
 
Специально для "либералов" на госдепе... Там в субсидиях, субсидии при покупке новых SSJ. Вы купите - и Вам субсидия будет.
За перевозки, на каждого пассажира, по субсидируемым маршрутам, Азимут получил менее 1000 рублей.
Для сравнения, за счет лохов налогоплательщиков, в США средняя субсидия на билет - 200 долларов (15000 рублей)
 
Вот это называется открыли глаза! А мужики то не знают А то, что вы имеете возможность бесплатно учиться, лечиться, получать пенсию и пр. это не считается?
И вы серьёзно считаете, что не плати работодатель эти деньги в бюджет за вас, он бы платил их вам, а вы бы на них роскошествовали и при этом имели бы все вышеперечисленные блага социального государства?
 
вы еще и считать не умеете, от фавт 1,5 млрд по региональной программе получили, при перевозке 1,2 млн пассажиров
 
Знаете, а у меня всё есть.
Впрочем, вернёмся к вашей поликлинике. Если там нет даже терапевта, кто вообще там есть? У вас также видимо нет школы и никто не получает пенсию?
Впрочем, это уже пошёл жёсткий офтоп.
#ау
 
и получится опят как с гореджетом
Странно, еще 10 строками вверх говорили что заменой "не пахнет", а теперь вам уже пирожки недостаточно сладкие...
Кстати, если в Иркутске закрыть авиазавод (что бы не получилось как...), как Вы думаете на уровень жизни в регионе и к-во рейсов в данный город это не скажется?
 
Просто по анекдоту.
Не, всех не надо, только третьего 8-го и 11-го. Я завтра зайду.
 

У меня скептическое отношение к его пассажировместимости - до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро".
 
главный плательщик налогов в бюджет ИО явно не ИАЗ
 
а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
Вам бы самому подучить... пфр и иные являются внебюджетными фондами.
 
А где источник пессимизма? ССЖ залетал, в отличии от вестьма въедливых японцев. МС вроде летает. Илы вроде летают. Какую технику у нас вообще покупают сотнями? Вы о чем? У нас есть внутренний спрос, используя пошлины и субсидии удовлетворять который нам само собой придется. И это гарантирует определенный небольшой уровень производства. Также у нас есть таможенный союз, в рамках которого через пошлины есть возможность продавать и эта возможность обсуждается в Совете федерации. Также есть рынки типа Вьетнама, Египта, Ирана, Малазии и еще десятка стран, куда мы имеем неплохие шансы зайти со временем. Примеров покупки плохой, но своей техники просто куча во всех отраслях. Сейчас весь мир импортозамещением занимается по возможности. Окна возможностей бывают разные. Например Аирбас очень хорошо поднялся, когда Мах сел. Госавиакомпании закупают самолеты сообразно с политическими мотивами. Вы просто ожидаете видимо, что все авиакомпании бросятся покупать МС от незнакомого производителя, когда он еще и на рейсы-то не вышел? Ну это прямо скажем самонадеянно в текущей ситуации.
 
пусть модераторы простят за жуткий офтоп, но где вы у меня увидели болезненное восприятия цифр приведенных вами?
 
Хм, сделают грузопассажирским, 50 мест под салон, перегородка и остальное под грузы которых логистика может подкинуть с избытком.