Неа. Хочу летать час на расстоянии около 600 километров. И суперджет дал такую возможность. А ещё есть рейсы на 1200 1300 километров, которые раньше только через Москву. А теперь и без Москвы. Если вы живёте в одном городе, то строительство дорог в тысячах километров от вас никак не смущает?для развития региональной здесь и сейчас нужна замена ан 24 , которой даже ещё и не пахнет.
Интересно, а есть что то, что не требует поддержки?
Мне читая вас втоой день стало любопытно - вы можете хоть одно сообщения написать без передергивания? Когда недавно немного дискутировал с вами приходилось вас одергивать и было видно что вы можете писать нормально. А читая пост на которой отвечаю мне кажется что его просто писал троль с задачей зафлудить ветку, и мне стало любопытно зачем вам сие?50 самолетов в год проще и дешевле поменять на 50 тех же производителей, это сделают сами АК за свои гроши, не за бюджетные. А бюджетным найти иное применение. Про продажи Айр Балтик лучше не вспоминать, потому как это вовсе не продажи, а участие в конкурсе с предложением своей продукции ниже себестоимости. Лучше вспомнить о судьбе машин все таки поставленных в Европу.
Этим гражданам не важны субсидии, важны субсидии на суперджет именно.Перечтал последние страницы ветки. Неужели так сложно понять, что если убрать субсидирование рейсов на SSJ, то средние зарплаты не вырастут, не снизится инфляция, пенсии не увеличатся и в вашей поликлинике не появиться новый терапевт? В консерватории дела менять надо, прежде всего.
800 млрд зелени "улетучились" по оффшорам за 20 лет, примерно до 2012 года. А сейчас уже 2021. И это только один из факторов. Но нет же, будем крохи со стола пересчитывать, потраченные на субсидии.
Не, лично Вы, выступаете почти во всех ветках про ССЖ...Да я не расстраиваюсь - зачем мне успокаиваться?
Вообще-то есть, так что это утверждение - брехня.нет ни одного иностранного эксплуатанта
Сейчас ещё подзаборники интерджет нужно пристраивать
То что самолёт получился не очень
сколько выпущено Crj?Серия CRJ - здохла.
А о грузопассажирской версии гендир не слышал, нет?..У меня скептическое отношение к его пассажировместимости - до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро".
А сколько выпущено Ан-24? И что теперь - других самолётов не строить?сколько выпущено Crj?
Надо все таки иметь совесть, сравнивая несравниимое. CRJ почти 2000 шт имеется, так кто сдох?Вообще-то есть, так что это утверждение - брехня.
Это проблема банковского консорциума во главе с Natixis.
В сравненьи с чем не очень? Перечисляю:
Серия Fairchild Dornier *28 - здохла.
Серия Ан-148/158 - здохла.
Серия CRJ - здохла.
Серия MRJ - родилась мёртвой.
Серия C-series - вылезла за пределы типа, обанкротилась и продалась.
Серия Embraer E2 - не выглядит слишком живой, но засчитаем. Хотя, тоже пытались продаться.
Серия ARJ - "нужно пристраивать". А как его пристроить, если это копия устаревших моделей?
О степени локализации скромно умолчим, потому что сравнивать точно не с чем.
И что в сухом остатке?
Верно говорите: легко проверяется. Зачем что-то называть чёрным, если оно не чёрное?Сейчас ведь все легко проверяется, зачем черное называть белым, если оно черное?
Давайте угадаю, злые русские задушили в угоду SSJ?Ан-148 не сам сдох, а его задушили.
Почему в угоду? Почему русские? Важны не гражданство и национальность, а содержание черепной коробки. Так что не угадали. И с угодой тоже: размерность разная, на эту тему в свое время Филев говорил, касательно суперджета и его размерности. В общем - мимо. И потом, Ан это все таки не RRJ, и даже не СУ. Полагаю, что Вы, выбирая себе комп или смарт, при прочих равных все таки выберете себе продукт NAME а не NO NAME.?Давайте угадаю, злые русские задушили в угоду SSJ?
#ау
Сочувствую! Осталось только найти у меня в тексте о том, что ССЖ плох. И тогда вся неделя у Вас будет сделана.Поимейте совесть! Как вы не можете понять, что ССЖ с 2007-го настолько плох, ну просто даже не идёт ни в какое сравнение с еле-еле летающим АРЖ-21, коих аж 50 с шестнадцатого? По ходу мой день "сделан".
Не вы ли написали,что сравнивать надо сравнимое? И привели в пример "успех" АРЖ количеством экземпляров за 5 лет.Сочувствую! Осталось только найти у меня в тексте о том, что ССЖ плох. И тогда вся неделя у Вас будет сделана.
Успех, плохой- оставьте Ваши фантазии для лохов, которым можно втюхивать свое восприятие вполне конкретных слов. Это скорее для Вас RRJ успех, прорыв, скачек, коли так возбудились. И дома у Вас все NO NAME.Не вы ли написали,что сравнивать надо сравнимое? И привели в пример "успех" АРЖ количеством экземпляров за 5 лет.