SSJ - Контракты и маркетинг

Россия и Сербия обсудили сделку по поставкам самолётов SSJ-100
Уже проходили- каждый год вещают то Мантуров , то ещё кто нибудь. Alexcina, Adria, Peruvanian , новая а/к Таиланда , Вьетнамские а/к ….. список большой , но все ограничатся Азимут, Ираэро и другими гос. Структурами…. Даже Лукашенко, самый близкий союзник предпочёл эмбраер.
 
Даже Лукашенко, самый близкий союзник предпочёл эмбраер.
Многовекторности там многовато было, и уже давно. Но я думаю шанс увидеть SSJ (или чего побольше ) в цветах Белавия - всё же есть, особенно после известных событий.
 
Последнее редактирование:
Збесплатно можно и в цветах Аэрофлота самолёт увидеть, не то что Белавиа.

Но каждая следующая живопырка (Сербия) означает, что системные проблемы проекта никуда не делись.
 
Самое интересное, что вопрос вы как бы не заметили.
 
Самое интересное, что вопрос вы как бы не заметили.
Не как бы, а точно не обратил внимание. Возможно, потому как для предмета дискуссии все таки важнее экономика аэроплана, а не только одна эксплуатация. Понимая термин эксплуатация, как чисто техническую сторону вопроса, надо понимать, что техническая эксплуатация может быть сложной и затратной, но полностью окупаться экономикой, и наоборот: типа эксплуатировать легко, а машина убыточная. Полагаю, это можно зачесть как ответ?
 
Нет, это не ответ. Имелась в виду экономика. Что с экономикой-то?
 
Нет, это не ответ. Имелась в виду экономика. Что с экономикой-то?
Ну, доподлинно далеко не все люди, работающие в АК смогут более или менее знать экономику самолета, тем более те, кто здесь участвует в дискуссии. Однако то, с каким трудом "продаются" машины даже российским АК, может говорить о том, что машина пока не выдерживает конкуренции с иномарками по экономике. Если еще учесть постоянно растущие, в рублевом исчислении, лизинговые платежи ( благодаря валютному курсу), то иномарки выглядят еще более привлекательными для экономики АК. Другими словами, даже при растущих лизинговых платежах, номинированных в валюте, отечественные АК предпочитают иномарки. А это вполне объективный показатель.
 
А это хорошо или плохо, когда наступает понимание, что машина изжила себя, прекратить ее выпуск, начать делать что то новое, или даже старое, но не изжившее себя? На мой взгляд это как раз разумное и экономически верное решение. Альтернатива тратить гроши до посинения и работать на склад выглядит как то не очень.
 
Я бы посмотрел ещё на бизнес модели компаний. Если у них полёты два и более часа, а также редкие рейсы, то суперджет точно не нужен. А вот в модели частых полетов, в том числе на расстояния до двух часов - да. А сейчас остались тут crj, e. Причём пополнений похоже давно ни у кого не было этими типами. Ну не гонять же 320 в Пензу каждый день, а там тем более два рейса. Поэтому сама модель продажи суперджета должна подразумевать в каких.то случаях субсидии для повышения транспортной доступности. А с ними она явно стала выше.
 
От того, как мы посмотрим на бизнес модели ничто не изменится. Важно как ее строят собственники АК. КМК никому в голову не прийдет создавать АК для полетов Пенза, Ульяновск, Самара, Кострома, Иванова по несколько раз в день. Для этого есть Л-410, Ан-24, Ил-114. если отечественное брать, иномарок несколько. Термин транспортная доступность имеет очень широкие возможности для толкования. и 1 раз в день, и в неделю-это доступность. Субсидии на продажу это актуально, когда частник произвел продукцию, и чтоб производитель не терял от продажи ниже себестоимости или же хоть копейку сверху заработал, ему государство субсидирует средства, к примеру в размере разницы в продажной цене и себестоимости, иногда с небольшим +, если это важно для государства. В данном случае проектировало и производит машину государство за бюджетные деньги. И уже еще дает субсидии эксплуатантам да еще и на ТО. Какие еще субсидии нужны? И потом надо всегда помнить, что субсидии - это деньги налогоплательщиков, т.е всех тех, кто платит налоги. А летают, т.е пользуются субсидиями, не все из них. Как мы все прекрасно знаем, летают в большинстве своем люди не бедные, вот и получается, что государство субсидирует не бедных за счет остальных.
 
Вы бы хоть узнали о численности населения этих городов, прежде чем предлагать свои рецепты!..
 
Субсидии можно считать по-разному, но например государство строит дороги во всей стране, при том что до многих не доберусь. А летать начинают те, кто никогда не летал.
Доступность тоже можно оценить разными способами. В ту же Пензу дорога есть, м5. Но с платной на Питер не сравнить. Аналогично выбор лететь на реактивном час или винтах два и более - многие выберут час.
Ну и опять же сравнивая поддержку ваза или оак - от оак ценности в плане технологий в разы больше. Так что его эксплуатация нужна и важна. Как и производство.
 
примитивно рассуждаете. Люди небедные потому, что они могут заработать много. Региональные полеты уменьшают время в пути и увеличивают рабочее время таких небедных людей, а увеличение их работы увеличивает их заработок, и как следствие увеличивает налоги.
 
Реакции: IG
Ну и в чем прикол? Какая связь между численностью населения этих городов и полетами МЕЖДУ ними? Или Вы полагаете, что сегодня в России можно летать в эти города только ИЗ Москвы или между ними ЧЕРЕЗ Москву?
В России за последний год число долларовых миллиардеров выросло с 74 до 110 чел. Время в пути у них минимальное, они рейсовыми не летают. Вы лично почувствовали на себе, что они больше заплатили налогов и Ваша жизнь за год улучшилась от этого? Так кто из нас примитивно рассуждает?
 
Rusové přemýšlejí nad přejmenováním letadla Suchoj SuperJet, šéf Rostechu nechce anglický název.

Заголовок перевода не требует ("Русские думают о переименовании самолета Сухой Суперджет - шефу Ростеха не нравится английское название"), а больше там и читать особо нечего. Со ссылкой на эту статью в "Ведомостях".

Хоть горшком называй, только в печку не ставь.
 
Последнее редактирование: