Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
CALC выражала желание довести свой пакет акций до пятидесяти процентов - но не вышел каменный цветок.
"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковидной истерии пандемии в сложную ситуацию.
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.