SSJ - Контракты и маркетинг

Но имеются сомнения, что именно он, а не китайцы определяли, у кого и какие самолёты заказывать для возрождения TransNusa.
Ещё раз: Будиман "присматривался" к ARJ-21 ещё четыре года назад.

Уж слишком разные масштабы той TransNusa, которую сейчас контролирует Будиман (7 региональных турбопропов до приостановки деятельности),..
Вы полагаете, что на фото - "региональный турбопроп"?

1641231188056.png
 
Реклама
Ещё раз: Будиман "присматривался" к ARJ-21 ещё четыре года назад.


Вы полагаете, что на фото - "региональный турбопроп"?

Посмотреть вложение 795390
Никого не смущает, что на фото MFS-2020?)))) Скриншот из "авиасимулятора нового поколения" (от которого даже сами симмеры плюются нещадно) смог засветиться и в ветке про Суперджет. Я думал, что я видел всё ;)
 
ткните, пожалуйста, пальцем именно в фото этого PK-TLA в ливрее рассматриваемой нами АК. Не нашёл.

P.S. Факт того, что предыдущая публикация была просто любительским скрином из авиасимулятора от этого не опровергается.
 
Вы хотите оспорить факт того, что компания имеет А320?
Хочу сказать, что он был доставлен 10 декабря 2021. То есть совсем недавно. Аргумент Ваш не катит, увы. Это могли быть уже действия по превращению "7 турбопропов" в "50 320 и 30 ARJ-21".
 
YURION, мне просто попадалась информация, что компания ещё в доковидные времена если не заказала, то вела переговоры по покупке А320 - дай бог памяти, в количестве сорока бортов.
Так что планы расширения (причём серьёзного расширения) существовали ещё до появления на горизонте китайцев.
Дело в том, что помимо "семи турбопровов" TransNusa имела со многими компаниями код-шеринговые соглашения или просто "арендовала кресла". То есть прикинув, какое количество билетов она продает, руководство решило эти перевозки "вывести из сумрака".
 
ИМХО, арендовать кресла и организовывать перевозки на своих 40 А320- это совсем разные по сложности вещи.

Планы могли существовать хоть с момента основания АК. Вот только возможности не было. Появились китайцы- начали реализовывать свои планы. Как у Шурика: имею возможность купить дом, но не имею возможности...
 
Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
CALC выражала желание довести свой пакет акций до пятидесяти процентов - но не вышел каменный цветок.


"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковидной истерии пандемии в сложную ситуацию.
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
Говорит лишь о том, что китайцы готовы сильно забашлять индонезийцам, даже деньги на аитюьасы дать, лишь бы пристроить arj-21
 
Реклама
Полностью солидарен, не нужно повторять. Об этом и речи не было и не может быть. А что, сделать приватизацию с умом невозможно? Не думаю так.
Невозможно для стратегических отраслей. Можно какую то комбинацию но и только. Отрасли которые не лали приватизировать почти все процветают. Хочешь бизнес - строй, с нуля.
 
Есть какие-то итоги года по ssj? Сколько было до, сколько к концу года по авиакомпаниям?
На 1 января 2021 в российских авиакомпаниях было 118, на 1 января 2022 стало 146 (предварительная цифра, т.к. официальные данные от Росавиации пока есть только на 14 дек 2021, но после этой даты были еще поставки новых и передачи из АФЛ в Россию).
За год а/к "Россия" получила 18 новых, RW - 6 новых, Азимут - 2 новых = итого поставлено в российские авиакомпании 26 новых (ранее не эксплуатировавшихся) самолетов. Это если считать по датам перелета в аэропорт базирования (по актам сдачи/приемки цифры могут отличаться). Кроме того, интенсивно шел процесс перекраски и передачи б/у бортов от АФЛ в "Россию": на 1 января 2021 у АФЛ/России было 47/10, на 1 января 2022 стало 9/67 (предварительные данные).
За год в Комсомольске собрано и облетано 12 новых бортов: 10 - для "России" (все поставлены), 1 - предположительно для RW (95220, фактически на базу еще не перелетел) и 1 - предположительно SBJ (95211)
 
Последнее редактирование:
Ок.
Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.
Может не в приватизации дело?
Вы быстро согласились, а видимо это шутка была, эти отрасли по факту государственные, а не частные.
 
Ок.
Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.
Может не в приватизации дело?
1) сфера IT не относится к "ресурсоёмким" - для организации IT фирмы нужно пару персоналок да письменный стол
2) сфера IT - в последние 40 лет наиболее динамично развивающаяся область. Динамика ее развития на пару порядков опережает все прочие.
3) процветание IT весьма посредственное. По крайней мере ничего хоть скольнить близкого к тому же Тик-Току в России не появилось.
Пожалуй единственный крупный проект - Яндекс. Да и тот мало что за пределами РФ практически не известен, так еще и имеет регистрацию "не совсем у нас"
Так что ваш пример весьма притянут за уши, и уж к авиации его точно применить не выйдет
 
Реклама
Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.
Проблема IT в том, что это крайне высокорискованные инвестиции. Т.е. бюджет уходит на мозги, рекламу и прочие эфемерные вещи. Соответственно государству вкладываться в такие проекты крайне рискованно - если неудача - теряется 100% инвестиций. Выживает меньше 2% проектов. Внятно инвестировать государству тут очень сложно. В отличии например от более-менее понятных сфер сельского хозяйства, промышленности и авиастроения в том числе.
 
Назад