Утверждаете, что новые построить дешевле будет?
Ссылаются на российский ресурс. Компания не так чтобы большая, был один самолёт, и тот забрал лизингодатель. Два Суперджета в мокрый лизинг им не повредили бы. А там как пойдёт.Ego Airways interessata al SSJ100 per il suo rilancio
Il fotomontaggio della livrea e’ di Aviation of Russia e la notizia da www.aviation21.ru via Chris Cauchi. Ego Airways ha restituito l’Embraer E190 alla German Airways e per voli con base Parma e C…italiavola.com Ego Airways versucht Neustart mit Sukhoi Superjet - Aviation.Direct
Aviation.Direct - Ihr Fachportal für Luftfahrt, Reisen und Touristik in der Deutschland-Österreich-Schweiz-Region. Lesen Sie immer die neuesten Nachrichten. International % Ego Airways versucht Neustart mit Sukhoi Superjetaviation.direct
Всяко, знаете ли, бывает.Утверждаете, что новые построить дешевле будет?
То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практикуКомпания не так чтобы большая, был один самолёт, и тот забрал лизингодатель. Два Суперджета в мокрый лизинг им не повредили бы. А там как пойдёт.
Кто знает, какие там перспективы. Хорошо если поменяется состав собственников.То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практикупродажпоставок самолётов компаниям, одной ногой перешагнувших порог банкротства?
Для этого есть специалисты.Кто знает, какие там перспективы
Часть этих попыток вполне отвечают интересам поставщика SSJ. Доплачивать не предлагаю, но вот спустить за символическую стоимость + стоимость поднятия те несчастные венецианские борты- почему нет?Утверждаю что история очень-очень похожа на другие попытки взять SSJ нахаляву да и еще чтобы за это доплатили.
А за счёт каких косяков? Расскажите, правда интересноВсяко, знаете ли, бывает.
Когда юты брали свои первые ATR-42, то они им в итоге обошлись дороже новых.
А что, может быть хуже? Безусловно, для восстановления имиджа SSJ сделано очень многое к сегодняшнему дню, но даже если эта компания возьмёт себе 1-2 самолёта и окочурится через полгода- пишем что "ох вы гой еси, добры молодцы, второй раз уже пытаетесь (первый раз был с Эмбраером), сами виноваты в своих бедах, до свидания". А SSJ еще полетают эти полгода и, возможно, новых потенциальных эксплуатантов привлекут.То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практикупродажпоставок самолётов компаниям, одной ногой перешагнувших порог банкротства?
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души").Кто знает, какие там перспективы. Хорошо если поменяется состав собственников.
За давностию лет нюансов не помню уже. А "в общем":А за счёт каких косяков? Расскажите, правда интересно
Видите ли, у SSJ и без того уже сложилась репутация "делателя...пишем что "ох вы гой еси, добры молодцы, второй раз уже пытаетесь (первый раз был с Эмбраером), сами виноваты в своих бедах, до свидания".
См. первый абзац.А SSJ еще полетают эти полгода и, возможно, новых потенциальных эксплуатантов привлекут.
ATR и SSJ поставляются на очень разных условиях.Когда юты брали свои первые ATR-42, то они им в итоге обошлись дороже новых.
между "выше расчетных" и "дороже новых" - сильно большая разница.За давностию лет нюансов не помню уже. А "в общем":
Машины брали с хранения, и затраты на восстановление их в лётном состоянии оказались выше расчётных.
Другое дело, что у ютов тогда выбора не было - новые машины по программе производства тогда были расписаны на несколько лет вперёд.
Сейчас мы в п. 1 и, возможно, попытаемся перейти к п. 2. Если не с RRJ95, так с SSJ New.нужно было сначала поставлять машины отечественному заказчику, потом - компаниям из стран СНГ, и только после этого - устранив "детские болезни" и отработав схемы ПЛГ - выходить на внешний рынок.
Естественно - Avions de Transport Régional работает по законам экономики, чего о ГСС сказать нельзя.ATR и SSJ поставляются на очень разных условиях.
Работаете в ГСС?Сейчас мы...
Сейчас за плечами SSJ уже достаточно контрактов с потенциальными банкротами, "мутных" контрактов и контрактов, "ушедших в никуда"....в п. 1 и, возможно, попытаемся перейти к п. 2. Если не с RRJ95, так с SSJ New.
Кроме прочего, классика говорит что "под лежачий камень вода не течет".Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души").
Читайте классику - она рулёз.
Репутация SSJ складывалась неудачно с самого начала. Вывод нового бренда на рынок (весьма консервативный по самой своей природе) нужно было выполнять по "бразильской схеме". То есть, применительно к нашим реалиям, нужно было сначала поставлять машины отечественному заказчику, потом - компаниям из стран СНГ, и только после этого - устранив "детские болезни" и отработав схемы ПЛГ - выходить на внешний рынок.
Однако же на это Погосяну никто денег бы не дал, и он вынужден был обещать охрененный экспорт. Результат известен.
Впрочем, на эту тему здесь не раз писали...
Вода должна быть - иначе шевеление камня превращается в занятие для Сизифа.Кроме прочего, классика говорит что "под лежачий камень вода не течет".
Вы невнимательны - она уже заработана.Репутацию хоть плохую, хоть хорошую, надо заработать.
Re: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд,..Потому, если потенциальный банкрот обновит состав собственников и наметятся перспективы, то почему нет?
Re2: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд,..Не раз писали, хорошо бы приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов.
Одна из отговорок, чтобы ничего не делать, и чтобы не ошибиться. Иногда оправданно, впрочем.Re2: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд,..
Так вы намерены "приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов"?Одна из отговорок, чтобы ничего не делать, и чтобы не ошибиться. Иногда оправданно, впрочем.
Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.Не раз писали, хорошо бы приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов.
Да хоть бы и "Байкалфинансгрупп". Принципиальную схему приватизации прибылей и национализации убытков такая перетасовка не изменит.Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.
На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же
Я нет.Так вы намерены "приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов"?
А особенно Господь смеялся над прогнозами погоды. Зачем распилить, частные предприятия вполне успешно работают и на военку, буде такая необходимость. Но не настаиваю, возможно, сейчас не время. Сегодня рано, послезавтра будет поздно.Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.
На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же Boeing. Она и прихватит себе "производство коммерческих самолётов" за счёт огромного счёта из того же банка, который окажется подконтрольным либо правительству А, либо правительству Б (нужное подчеркнуть). А дальше- контракты отсутствуют, объявят техническое перевооружение производственных площадок, которое уже не закончится никогда, ведь фирма-прокладка внезапно окажется банкротом. В цехах будет пусто, людей поувольнять очень просто, разогнать весь менеджмент- и портфель заказов тоже пуст. В итоге через год-полтора мы выкатимся с этой "приватизацией" с полным отсутствием производства коммерческих самолётов.
Это самый простой вариант, который здесь возможен, можно еще всякие изощрения сделать вроде "ща мы допилим этот ваш Суперджет". Молчу уже о том, что многие предприятия вроде того же Комсомольска-на-Амуре или ИАЗ работают и на гражданку, и на оборонку одновременно. Прикажете надвое распилить?)