На 1 января 2021 в российских авиакомпаниях было 118, на 1 января 2022 стало 146 (предварительная цифра, т.к. официальные данные от Росавиации пока есть только на 14 дек 2021, но после этой даты были еще поставки новых и передачи из АФЛ в Россию).
За год а/к "Россия" получила 18 новых, RW - 6 новых, Азимут - 2 новых = итого поставлено в российские авиакомпании 26 новых (ранее не эксплуатировавшихся) самолетов. Это если считать по датам перелета в аэропорт базирования (по актам сдачи/приемки цифры могут отличаться). Кроме того, интенсивно шел процесс перекраски и передачи б/у бортов от АФЛ в "Россию": на 1 января 2021 у АФЛ/России было 47/10, на 1 января 2022 стало 9/67 (предварительные данные).
За год в Комсомольске собрано и облетано 12 новых бортов: 10 - для "России" (все поставлены), 1 - предположительно для RW (95220, фактически на базу еще не перелетел) и 1 - предположительно SBJ (95211)