SSJ - Контракты и маркетинг

Извините, но у вас явно приступ конспирологии.
Никаких иностранцев в оборонку никто и близко не пустит. Авиапром выкупит Чемезов (или кто-то того же пошиба - если это будет "послезавтра"), а кредит на приватизацию выдаст ВТБ. То есть деньги просто переложат из одного государственного кармана в другой. Ну, а кредит повиснет в бесконечных "реструктуризациях".
И дальше продолжится всё те же игры с получением государственного финансирования, которые идут и сейчас.
 
Мы же про реальную приватизацию, как Constructor предлагает. То есть реальную передачу комплекса отличному собственнику для того, чтобы заработало на рыночных правилах (и уж тогда мы заживём!!!). Вряд-ли у нас внезапно найдутся граждане с лишними миллиардами на покупку этого рискованного дела.

А кто найдётся- это либо действительно Чемезов, что не изменит в принципах работы предприятий абсолютно ничего, либо это тот вариант, который я уже обрисовал выше.
 
Сценарии могут быть разные. Негативные нужно учитывать, но добиваться реализации всё таки позитивного. Что касается рынка, альтернатива одна, другой вроде нет. Поэтому непонятна ирония. Хотите назад в СССР?
 
Мы же про реальную приватизацию, как Constructor предлагает.
"Научная фантастика - в следующем зале".

Читайте внимательнее - механизм финансирования прописан.
 
Факт в том, что при реализации Вашей идеи авиапром загнётся вообще. Без господдержки на данном этапе он никак не выгребет, так что лучше уж "назад в СССР" в данной ситуации.

"Научная фантастика - в следующем зале".
Понимаю. Поэтому и спорю с идеей приватизировать всё и вся.
 
Эти шатания были ожидаемы. Но какой-никакой рынок построить успели. Вся надежда на просвещённое правительство.
 
Реакции: A_Z
Правительство у нас тем замечательно, что выбранная политика не меняется и правительство во всяком случае на федеральном уровне не переобувается в прыжке. Поэтому надеяться Вам на то, что найдут какого-нибудь Чубайса и он приватизирует авиапром- не стоит. До 2024 года точно.
 
Этап приватизации всё и вся был 30 лет назад. И задачу свою выполнил. А вы всё спорите. Кому-то лучше назад в СССР, но не всем.
 
Я не говорю о том, что мне "лучше назад в СССР". Но и повторять то, что было 30 лет назад, не очень хочется. Даже в масштабах отдельно взятой ОАК. Результат будет такой же, каков он был в авиастроительной отрасли 30 лет назад.
 

Забавно... как точно вы бывшую схему описали.
 
Обсуждение модерирования. Пользуйтесь кнопкой "Пожаловаться".
А что этот комментарий модератор не убрал, если ответы на него стёрли? Непоследовательно
 
Не знаю, сюда или в "SSJ и его конкуренты"... но раз тут пошла дискуссия про маркетинг, то можно посмотреть, каким путём пошёл Китай при продвижении ARJ-21 на внешний рынок:
COMAC to deliver the first ARJ21 to a foreign airline
30/12/2021

Таким образом, китайцы выводят свой ARJ-21 на внешний рынок посредством контролируемой ими (через аналог нашей ГТЛК) небольшой иностранной авиакомпании, потерявшей свой прежний флот и прошедшей ребрендинг.
 
Последнее редактирование:
Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
CALC выражала желание довести свой пакет акций до пятидесяти процентов - но не вышел каменный цветок.

"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковидной истерии пандемии в сложную ситуацию.
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
 
Не то, что бы плохой способ вообще - но вот в условиях пандемии такой проект стартовать - это достаточно высокий риск. Я не думаю, что наши не рассматривали такой метод - слухи о зарубежных компаниях с нашим участием появляются периодически. Но возможно имеет смысл подождать выхода ССЖ-Нью - с ним такая экспансия будет поинтереснее выглядеть.
 
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
Зиц-председатель, судя по всему
Интересная у вас трактовка. По моему, ровно сценарий суперджета - впарить абы кому, живопырке любой. Правда, возможно, готовы и денег на эксплуатацию напрямую дать, на суперы-то начали давать, когда вне России уже поздно было
Несомненно, для компании с флотом в лучшие годы из 6 АТР это говорит о Нью-Васюках
 
Да, это так. Меня подвёл источник, в котором была такая фраза:
China-based China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) controls the airline with a 35.68% stake through Linkasia Airlines Group Limited (formerly known as Aviation Synergy Limited), while another percentage is held by Indonesian investors.
Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68% через Linkasia Airlines Group Limited (ранее известную как Aviation Synergy Limited), а остальная доля принадлежит индонезийским инвесторам.
- что можно было понять так, что это самый крупный пакет в одних руках, а остальные распределены между многими инвесторами (про 51% ещё у одного владельца не сказано). В таком случае этот пакет мог быть контролирующим, т.к. в общем случае:
Китайская Global Times:
China Aircraft Leasing Group Holdings is the actual controlling enterprise of Transnusa. In March 2020, the leading group acquired a 35.68 percent stake of the airline through an indirect investment, with a total cash consideration of $28 million.
Фактическим контролирующим предприятием Transnusa является China Aircraft Leasing Group Holdings. В марте 2020 года ведущая группа приобрела 35,68% акций авиакомпании за счет косвенных инвестиций в размере 28 миллионов долларов.

Почему оба источника умолчали про 51% у Лео Будимана - не знаю. Но имеются сомнения, что именно он, а не китайцы определяли, у кого и какие самолёты заказывать для возрождения TransNusa. Уж слишком разные масштабы той TransNusa, которую сейчас контролирует Будиман (7 региональных турбопропов до приостановки деятельности), и той, какой она планирует стать при участии CALC (80 среднемагистральных и региональных джетов, и все от одной лизинговой компании).