Извините, но у вас явно приступ конспирологии.Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.
На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же Boeing.
"Научная фантастика - в следующем зале".Мы же про реальную приватизацию, как Constructor предлагает.
Читайте внимательнее - механизм финансирования прописан.Вряд-ли у нас внезапно найдутся граждане с лишними миллиардами на покупку этого рискованного дела.
Вы просто не заметили - мы уже там. Аппарат Сердюкова, который курирует ОАК, ВР и ОДК - прямой аналог Минавиапрома СССР.Хотите назад в СССР?
Факт в том, что при реализации Вашей идеи авиапром загнётся вообще. Без господдержки на данном этапе он никак не выгребет, так что лучше уж "назад в СССР" в данной ситуации.Сценарии могут быть разные. Негативные нужно учитывать, но добиваться реализации всё таки позитивного. Что касается рынка, альтернатива одна, другой вроде нет. Поэтому непонятна ирония. Хотите назад в СССР?
Понимаю. Поэтому и спорю с идеей приватизировать всё и вся."Научная фантастика - в следующем зале".
Эти шатания были ожидаемы. Но какой-никакой рынок построить успели. Вся надежда на просвещённое правительство.Вы просто не заметили - мы уже там. Аппарат Сердюкова, который курирует ОАК, ВР и ОДК - прямой аналог Минавиапрома СССР.
Разве что труба пониже, да дым пожиже.
Правительство у нас тем замечательно, что выбранная политика не меняется и правительство во всяком случае на федеральном уровне не переобувается в прыжке. Поэтому надеяться Вам на то, что найдут какого-нибудь Чубайса и он приватизирует авиапром- не стоит. До 2024 года точно.Эти шатания были ожидаемы. Но какой-никакой рынок построить успели. Вся надежда на просвещённое правительство.
Этап приватизации всё и вся был 30 лет назад. И задачу свою выполнил. А вы всё спорите. Кому-то лучше назад в СССР, но не всем.Факт в том, что при реализации Вашей идеи авиапром загнётся вообще. Без господдержки на данном этапе он никак не выгребет, так что лучше уж "назад в СССР" в данной ситуации.
Понимаю. Поэтому и спорю с идеей приватизировать всё и вся.
Я не говорю о том, что мне "лучше назад в СССР". Но и повторять то, что было 30 лет назад, не очень хочется. Даже в масштабах отдельно взятой ОАК. Результат будет такой же, каков он был в авиастроительной отрасли 30 лет назад.Этап приватизации всё и вся был 30 лет назад. И задачу свою выполнил. А вы всё спорите. Кому-то лучше назад в СССР, но не всем.
Понаделали работы для администрации. В первый раз, что ли. В тему про авиапром, может быть.Хм, как тема называлась-то?
Забыл.
Извините, но у вас явно приступ конспирологии.
Никаких иностранцев в оборонку никто и близко не пустит. Авиапром выкупит Чемезов (или кто-то того же пошиба - если это будет "послезавтра"), а кредит на приватизацию выдаст ВТБ. То есть деньги просто переложат из одного государственного кармана в другой. Ну, а кредит повиснет в бесконечных "реструктуризациях".
И дальше продолжится всё те же игры с получением государственного финансирования, которые идут и сейчас.
Так, вроде, "Ростех" пока ещё не прихватизировали. Или я что-то пропустил, что эта схема стала "бывшей"?Забавно... как точно вы бывшую схему описали.
А что этот комментарий модератор не убрал, если ответы на него стёрли? НепоследовательноПолностью солидарен, не нужно повторять. Об этом и речи не было и не может быть. А что, сделать приватизацию с умом невозможно? Не думаю так.
COMAC поставит первый ARJ21 иностранной авиакомпанииИндонезийская компания TransNusa должна получить первый ARJ21 от китайской коммерческой авиастроительной корпорации (COMAC), что сделает ее первым зарубежным эксплуатантом этой модели.
TransNusa - это небольшая региональная авиакомпания, основанная в 2005 году и выполнявшая полёты в восточной Индонезии. В сентябре 2020 года, в разгар пандемийного кризиса, компания решила временно приостановить свою деятельность. Ей пришлось вернуть арендодателям весь свой флот, состоявший из шести ATR 72 и одного ATR 42.
В ноябре 2021 года, по прошествии более года, компания сообщила через социальные сети, что будет проведён ребрендинг и она станет бюджетным перевозчиком, подтвердив, что начала процесс повторной подачи заявки на сертификат эксплуатанта (AOC). Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68%.
(фото (с) Ruimin Yan)
CALC взяла на себя обязательство переоснастить флот авиакомпании на 50 Airbus A320neo и 30 ARJ 21 с опционом на еще 30 ARJ21. ARJ21 с регистрацией B-099Y (MSN 186), был замечен 20 декабря в ливрее авиакомпании во время испытательных полетов на аэродроме завода COMAC Shanghai/Pudong (PVG). Первая поставка TransNusa запланирована на январь, а весь заказ будет выполнен поэтапно до 2026 года.
Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68%.
"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.Таким образом, китайцы выводят свой ARJ-21 на внешний рынок посредством контролируемой ими (через аналог нашей ГТЛК) небольшой иностранной авиакомпании, потерявшей свой прежний флот и прошедшей ребрендинг.
Не то, что бы плохой способ вообще - но вот в условиях пандемии такой проект стартовать - это достаточно высокий риск. Я не думаю, что наши не рассматривали такой метод - слухи о зарубежных компаниях с нашим участием появляются периодически. Но возможно имеет смысл подождать выхода ССЖ-Нью - с ним такая экспансия будет поинтереснее выглядеть.Не знаю, сюда или в "SSJ и его конкуренты"... но раз тут пошла дискуссия про маркетинг, то можно посмотреть, каким путём пошёл Китай при продвижении ARJ-21 на внешний рынок:
Зиц-председатель, судя по всемуТак вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
Интересная у вас трактовка. По моему, ровно сценарий суперджета - впарить абы кому, живопырке любой. Правда, возможно, готовы и денег на эксплуатацию напрямую дать, на суперы-то начали давать, когда вне России уже поздно былоТак что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковиднойистериипандемии в сложную ситуацию.
Несомненно, для компании с флотом в лучшие годы из 6 АТР это говорит о Нью-ВасюкахНу, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
Да, это так. Меня подвёл источник, в котором была такая фраза:Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
Китайская компания China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) контролирует авиакомпанию с долей в 35,68% через Linkasia Airlines Group Limited (ранее известную как Aviation Synergy Limited), а остальная доля принадлежит индонезийским инвесторам.China-based China Aircraft Leasing Group Holdings Limited (CALC) controls the airline with a 35.68% stake through Linkasia Airlines Group Limited (formerly known as Aviation Synergy Limited), while another percentage is held by Indonesian investors.
Китайская Global Times:на практике ценными бумагами крупного акционерного общества, как правило, владеет большое количество инвесторов. В таком случае, чтобы комплект акций был признан контрольным, достаточно приобрести 20–40 % активов компании. Иногда хватает даже 10 %.
Фактическим контролирующим предприятием Transnusa является China Aircraft Leasing Group Holdings. В марте 2020 года ведущая группа приобрела 35,68% акций авиакомпании за счет косвенных инвестиций в размере 28 миллионов долларов.China Aircraft Leasing Group Holdings is the actual controlling enterprise of Transnusa. In March 2020, the leading group acquired a 35.68 percent stake of the airline through an indirect investment, with a total cash consideration of $28 million.