У этого текста было ещё одно продолжение.Центр ТОиР в Толуке и 22 мексиканских "Суперджета": что в перспективе? » Авиация России
В течение 2021 года в различных СМИ как российских, так и в европейских, появлялась информация об интересе в Италии к самолёту Superjet 100. Интерес, не вaviation21.ru
После года бездействия к делу подключились реальные владельцы самолётов – консорциум банков во главе с возглавляемым Игорем Ивановичем Шуваловым ВЭБом. Очевидно, что единственная разумная опция – это восстановление самолётов в Мексике и их использование в регионе. Перу, Панама, Аргентина, Уругвай проявляют интерес к нашему самолёту
Т.к. нет смысла выводить самолёты на рейсы в Латинской Америке без локального центра техобслуживания под контролем нормального менеджмента (а не вот этого всего), то высказывалась вполне здравая мысль о выкупе центра обслуживания в Толуке у мексикосов. В т.ч., возможно, даже с этого и начинать.