SSJ - Контракты и маркетинг


После года бездействия к делу подключились реальные владельцы самолётов – консорциум банков во главе с возглавляемым Игорем Ивановичем Шуваловым ВЭБом. Очевидно, что единственная разумная опция – это восстановление самолётов в Мексике и их использование в регионе. Перу, Панама, Аргентина, Уругвай проявляют интерес к нашему самолёту
У этого текста было ещё одно продолжение.

Т.к. нет смысла выводить самолёты на рейсы в Латинской Америке без локального центра техобслуживания под контролем нормального менеджмента (а не вот этого всего), то высказывалась вполне здравая мысль о выкупе центра обслуживания в Толуке у мексикосов. В т.ч., возможно, даже с этого и начинать.
 
Реклама
На нашем сайте сообщалось о намерениях авиакомпаний Air Italy и EGO Airways запустить коммерческие перевозки на российских региональных самолётах. 14 декабря 2021 года в Венеции состоялось совещание по вопросу поставок SSJ100 итальянским перевозчикам.
так для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 года

 
Последнее редактирование:
так для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 года
"Суперджет способен приводить к банкротству даже те авиакомпании, которые только задумались об его эксплуатации" (с)типичный avia-pro

На самом деле я примерно понимаю, почему так происходит: за Суперджет за границей начинают хвататься небольшие авиакомпании, у которых дела с финансами идут туго. Он видится им более выгодной альтернативой этим вашим эмбраерам, А-220 и всякому старью, что верно отчасти (смотря каких стартовых вложений потребует начало эксплуатации парка - в России уже есть и пилоты, переученные на тип ВС, и центры обслуживания, и логистика запчастей, за границей - нет).

Дальше эти а/к продолжают жить по сложившейся бизнес-модели, при сохранении (если не снижении) местной ёмкости рынка, всё той же традиции управления и аппетитам/толщине жира у акционеров - а сочетание всех этих факторов их и привело в то состояние, в котором они однажды подумали ту самую мысль: "Во! Суперджетинка нас щас как спасёт!". Потому что на момент прихода мысли уже было от чего спасать. Если на это наложатся ещё необходимости вложиться в подъём условий для эксплуатации нового типа ВС, то где-то рядом быстро появится стая голодных кредиторов и судебных приставов.

При некоторых раскладах нас могут ждать похожие истории с МС-21, если/когда он начнёт продвигаться на зарубежный рынок: за ним первыми прибегут авиакомпании, нуждающиеся в срочной палочке-выручалочке. Поскольку, дело далеко не только в самолётах, то выручит он не всех, за что заслужит свою порцию хейта, стенаний и тегов #рашкафсьо.

Чистый имхомёт, свечку не держал.
 
Последнее редактирование:

В Распоряжении Правительства России №166-Р от 3 февраля 2022 года
говорится о борте №95211
причем ежегодная субсидия на лизинг д.б. 296400тыс.руб.
субсидии планируются на 2025-2034 годы
Остается неясным, то ли поставка намечена на 2025 год, то ли до этого лизинговые платежи будут финансироваться как-то иначе...
Правительство направит финансирование на расширение парка санитарной авиации


PS документ подготовлен очень неаккуратно :(
 

Вложения

  • Распоряжение 166 от3 февраля 2022.pdf
    123,1 КБ · Просмотры: 0
Тогда все сходится - салон будут делать до 2025 года :)
На первый взгляд он МЧСовский салон напоминает... Но, видимо, есть различия...
LOPA p1.png


LOPA p2.png
 
Последнее редактирование:
Подготовка персонала для работы на самолете - одна из важнейших задач при продвижении авиационной технике.
Ниже приведен список тренажеров, принадлежащих "Иркуту". Список неполный, его пополнение приветствуется.

Место нахождения: Учебный Центр Аэрофлота, Аэропорт Шереметьево-1
1. FFS3 (Full Fligtht Simulator #3) (Комплексный Пилотажный Тренажер №3) и Flight Crew Debrief System #3 (Система разбора полетов № 3)

Место нахождения: Учебный Центр SJI, Венеция, Италия
2. FFS2 (Full Fligtht Simulator #2) (Комплексный Пилотажный Тренажер №2) и Flight Crew Debrief System #2 (Система разбора полетов № 2)
3. TFST2 (Thales Formation System Trainer #2) (Процедурный тренажер №2)
4. FPTD 2 (Flight Procedures Training Devices) (Процедурный тренажер экипажа самолета SSJ100)

Место нахождения: Центр подготовки авиационного персонала, Жуковский
5. FFS1 (Full Fligtht Simulator #1) (Комплексный Пилотажный Тренажер №1) и Flight Crew Debrief System #1 (Система разбора полетов № 1)
6. FPTD 1 (Flight Procedures Training Devices) (Процедурный тренажер экипажа самолета SSJ100)1,156
7. FTD LV (Flight Training Device without motion Level V) (Пилотажный тренажер уровня V без подвижности)
8. TFST1 (Thales Formation System Trainer #1) (Процедурный тренажер №1)

Место нахождения: Учебный центр авиакомпании Interjet, г.Толука, Мексика
9. TFST3 (Thales Formation System Trainer #3) (Процедурный тренажер №3)
Интересно, что тренажеры в учебных центрах как Интерджета, так и Аэрофлота принадлежат "Иркут"

https://zakupki.rt-ci.ru/upload/iblock/065/Soobshchenie.rar
 
как-то не сходится.
В результате парк пассажирских машин этого типа в Red Wings вырос до 15 бортов; еще одно такое воздушное судно эксплуатируется в бизнес-компоновке.
На russianplanes только 14, включая русджетовский ВИП. На викидоте 13, без учета ВИП борта.
Опять таки
Как рассказал сегодня на выставке NAIS 2022 генеральный директор российского перевозчика Евгений Ключарев, за последнюю неделю декабря 2021 года и первые две недели января текущего компания получила восемь самолетов Superjet 100.
По викидоту - 6 (три в декабре и три в январе)
Мы проморгали поставку целых двух бортов?
Или на RA-89157 и RA-89158 уже подписаны акты в январе, но их до сих пор не перегнали?
 
Реклама
Или на RA-89157 и RA-89158 уже подписаны акты в январе, но их до сих пор не перегнали?
видимо, так и есть, ибо, согласно информации на сайте Росавиации, перерегистрированы все 4 экс-интерджетовских борта были в один день - 10 янв 2022:
1644568053338.png

Но СЛГ по состоянию на 26 янв 2022 были выписаны пока только первым двум
 
Кстати, любопытно: все эти 4 борта уже были в российском реестре (с декабря 2020 - января 2021), но тогда - еще в прежней модификации RRJ-95B, в которой их в свое время планировалось поставить Интерджету. А при перерегистрации в январе 2022 все они стали уже RRJ-95LR-100
 
А что разве так можно? Вроде крыло LR отличается от крыла B и двигатели немного другие с увеличенной тягой.
ЕМНИП, конструктивных отличий по крылу нет. Разница в MTOW, ресурсе, документах и цене :) . А по двигателям - разве 1S17 от 1S18 не только настройкой отличаются? Т.е. опять-таки документами и ценой
 
Кстати, любопытно: все эти 4 борта уже были в российском реестре (с декабря 2020 - января 2021), но тогда - еще в прежней модификации RRJ-95B, в которой их в свое время планировалось поставить Интерджету. А при перерегистрации в январе 2022 все они стали уже RRJ-95LR-100
On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B version ;) with 1S18
 
ЕМНИП, конструктивных отличий по крылу нет. Разница в MTOW, ресурсе, документах и цене :) . А по двигателям - разве 1S17 от 1S18 не только настройкой отличаются? Т.е. опять-таки документами и ценой

On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B version ;) with 1S18
Со слов инсайдера «20 минут настройки и В становится LR». Я так понимаю это образно, но описывает трудоёмкость процесса. Как я понял на ресурс это не влияет или влияет, но совсем незначительно.
Вопрос: если эту прошивку делают уже после выхода с завода, то меняют шильдик/наклейку на движке?
 
если эту прошивку делают уже после выхода с завода, то меняют шильдик/наклейку на движке?
Не знаю как сейчас на серийных движках (предполагаю, что так же), но вот на одном из первых опытных, превращенных затем в выставочный макет (фотка сделана на МФД-2014 на ВДНХ в апреле 2014 года) шильдик выглядел так:
1645033040531.png

Как нетрудно заметить, кроме модели, серийного номера и данных о сертификации, имеет место целая табличка на 7 строчек, в которую можно вносить по мере необходимости данные об изменении конфигурации (видимо, те самые 1S17, 1S18 и т.д.), соответствующие значения тяги на взлетном и максимальном продолжительном режимах, оборотов и номера сервисного бюллетеня, насколько понимаю
 
На флайтрадаре появился интересный маршрут. Причем тип самолета указан SU9 (SSJ-100)

1645096563878.png

Что особенно интересно, что Вице-Премьер Юрий Борисов в настоящее время совершает поездку как раз в этих местах.
Первый вояж "Ауруса"?

PSобратный маршрут тоже заботливо введен
 
Последнее редактирование:
Новость есть в ветке про МС-21.
Но надо и здесь, поскольку про Суперджет-100 тоже есть: Губернатор Хабаровского края и генеральный директор Корпорации Иркут обсудили развитие гражданского авиастроения в регионе (АвиаПорт)

Генеральный директор ПАО "Корпорация "Иркут" Андрей Богинский:
"В 2021 году Корпорация поставила 28 самолетов "Суперджет 100", и мы планируем сохранить поставки в текущем году примерно на таком же уровне. В производстве находятся самолеты для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут", а также для двух новых заказчиков - авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства"

Очень непонятная фраза Богинского.
На МАКС-2021 были подписаны соглашения на поставку 58 Суперджетов-100 по Программе субсидирования лизинга 59 самолетов.
НЯП, это касалось самолетов "из наличия", построенных ранее, но не поставленных заказчикам.
Тогда ЕДАК "Аврора" подписала соглашение на 8 бортов. Из которых 3 самолета Губернатором ХК Дегтяревым были анонсированы для АК "Хабаровские авиалинии".

Теперь из слов Богинского следует, что "самолеты в производстве".
Отсюда следует несколько вопросов:
  • liv444, что-то "промухал";
  • Богинский еще пока не в теме;
  • или следует его понимать, что переоборудование тех самолетов под требования заказчика считается Производством (или в контексте нового производства, фраза "так получилась");
  • или он просто таким образом заверил Губернатора одного из ДВ-регионов, как заказчика, что "самолеты в работе";
  • или действительно Планы поменялись.

P.S. "Товарищи ученые, доценты с кандидатами"(ц), а также высокие манагеры, Вы когда уже научитесь за своим шаловливым языком следить?
В конце-то концов, Вы же не журнализды какие, когда: "Собака лает - ветер носит"(ц)
Имейте хоть малость уважения к собственным "должностям", "окладам" и "дорогим костюмам с туфлями", если себя не уважаете, так хоть их уважте ... "И нас заодно!"(ц)
 
Реклама
liv444, а какое слово вы считаете правильным?
ИМХО в любом случае львиная доля поставляемых самолётов будет представлять собой "реинкарнированные" борта. Глубина их доработки в каждом случае будет своя. Возможно у каких то и крылья придётся заменить, а а у каких то только салон подшаманить...
 
Назад