Ещё раз: Будиман "присматривался" к ARJ-21 ещё четыре года назад.Но имеются сомнения, что именно он, а не китайцы определяли, у кого и какие самолёты заказывать для возрождения TransNusa.
Вы полагаете, что на фото - "региональный турбопроп"?Уж слишком разные масштабы той TransNusa, которую сейчас контролирует Будиман (7 региональных турбопропов до приостановки деятельности),..
Это рендерВы полагаете, что на фото - "региональный турбопроп"?
Никого не смущает, что на фото MFS-2020?)))) Скриншот из "авиасимулятора нового поколения" (от которого даже сами симмеры плюются нещадно) смог засветиться и в ветке про Суперджет. Я думал, что я видел всёЕщё раз: Будиман "присматривался" к ARJ-21 ещё четыре года назад.
Вы полагаете, что на фото - "региональный турбопроп"?
Посмотреть вложение 795390
ткните, пожалуйста, пальцем именно в фото этого PK-TLA в ливрее рассматриваемой нами АК. Не нашёл.
Вы хотите оспорить факт того, что компания имеет А320?P.S. Факт того, что предыдущая публикация была просто любительским скрином из авиасимулятора от этого не опровергается.
Хочу сказать, что он был доставлен 10 декабря 2021. То есть совсем недавно. Аргумент Ваш не катит, увы. Это могли быть уже действия по превращению "7 турбопропов" в "50 320 и 30 ARJ-21".Вы хотите оспорить факт того, что компания имеет А320?
Говорит лишь о том, что китайцы готовы сильно забашлять индонезийцам, даже деньги на аитюьасы дать, лишь бы пристроить arj-21Выражение "контрольный пакет акций" слышали когда-нибудь?
Так вот 51% голосующих акций TransNusa принадлежит её директору - Лео Будиману.
CALC выражала желание довести свой пакет акций до пятидесяти процентов - но не вышел каменный цветок.
"На самом деле" упомянутый выше Лео Будиман ездил в Шанхай "смотреть на ARJ-21" ещё в 2017-м году, задолго до всех этих катаклизмов. И по результатам этой поездки говорил, что эта машина хорошо вписывается в реалии индонезийского рынка.
Так что действия CALC - это не пропихивание ARJ-21 по принципу "кому угодно", а, скорее, поддержка перевозчика, выражавшего явный интерес к китайскому самолёту, перевозчика перспективного, просто попавшего из-за ковиднойистериипандемии в сложную ситуацию.
Ну, и намерения CALC ввести в парк TransNusa полсотни A320neo (при тридцати ARJ-21) тоже, полагаю, говорят сами за себя.
Невозможно для стратегических отраслей. Можно какую то комбинацию но и только. Отрасли которые не лали приватизировать почти все процветают. Хочешь бизнес - строй, с нуля.Полностью солидарен, не нужно повторять. Об этом и речи не было и не может быть. А что, сделать приватизацию с умом невозможно? Не думаю так.
Пожалуйста, назовите эти отраслиОтрасли которые не лали приватизировать почти все процветают
Росатом. Военная техника.Пожалуйста, назовите эти отрасли
Ок.Росатом. Военная техника.
На 1 января 2021 в российских авиакомпаниях было 118, на 1 января 2022 стало 146 (предварительная цифра, т.к. официальные данные от Росавиации пока есть только на 14 дек 2021, но после этой даты были еще поставки новых и передачи из АФЛ в Россию).Есть какие-то итоги года по ssj? Сколько было до, сколько к концу года по авиакомпаниям?
Вы быстро согласились, а видимо это шутка была, эти отрасли по факту государственные, а не частные.Ок.
Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.
Может не в приватизации дело?
1) сфера IT не относится к "ресурсоёмким" - для организации IT фирмы нужно пару персоналок да письменный столОк.
Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.
Может не в приватизации дело?
Проблема IT в том, что это крайне высокорискованные инвестиции. Т.е. бюджет уходит на мозги, рекламу и прочие эфемерные вещи. Соответственно государству вкладываться в такие проекты крайне рискованно - если неудача - теряется 100% инвестиций. Выживает меньше 2% проектов. Внятно инвестировать государству тут очень сложно. В отличии например от более-менее понятных сфер сельского хозяйства, промышленности и авиастроения в том числе.Странно, но вот, например, сфера it, которой просто не мешали, тоже вполне себе жива.