SSJ - Контракты и маркетинг

У этого текста было ещё одно продолжение.

Т.к. нет смысла выводить самолёты на рейсы в Латинской Америке без локального центра техобслуживания под контролем нормального менеджмента (а не вот этого всего), то высказывалась вполне здравая мысль о выкупе центра обслуживания в Толуке у мексикосов. В т.ч., возможно, даже с этого и начинать.
 
так для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 года

 
Последнее редактирование:
так для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 года
"Суперджет способен приводить к банкротству даже те авиакомпании, которые только задумались об его эксплуатации" (с)типичный avia-pro

На самом деле я примерно понимаю, почему так происходит: за Суперджет за границей начинают хвататься небольшие авиакомпании, у которых дела с финансами идут туго. Он видится им более выгодной альтернативой этим вашим эмбраерам, А-220 и всякому старью, что верно отчасти (смотря каких стартовых вложений потребует начало эксплуатации парка - в России уже есть и пилоты, переученные на тип ВС, и центры обслуживания, и логистика запчастей, за границей - нет).

Дальше эти а/к продолжают жить по сложившейся бизнес-модели, при сохранении (если не снижении) местной ёмкости рынка, всё той же традиции управления и аппетитам/толщине жира у акционеров - а сочетание всех этих факторов их и привело в то состояние, в котором они однажды подумали ту самую мысль: "Во! Суперджетинка нас щас как спасёт!". Потому что на момент прихода мысли уже было от чего спасать. Если на это наложатся ещё необходимости вложиться в подъём условий для эксплуатации нового типа ВС, то где-то рядом быстро появится стая голодных кредиторов и судебных приставов.

При некоторых раскладах нас могут ждать похожие истории с МС-21, если/когда он начнёт продвигаться на зарубежный рынок: за ним первыми прибегут авиакомпании, нуждающиеся в срочной палочке-выручалочке. Поскольку, дело далеко не только в самолётах, то выручит он не всех, за что заслужит свою порцию хейта, стенаний и тегов #рашкафсьо.

Чистый имхомёт, свечку не держал.
 
Последнее редактирование:

В Распоряжении Правительства России №166-Р от 3 февраля 2022 года
говорится о борте №95211
причем ежегодная субсидия на лизинг д.б. 296400тыс.руб.
субсидии планируются на 2025-2034 годы
Остается неясным, то ли поставка намечена на 2025 год, то ли до этого лизинговые платежи будут финансироваться как-то иначе...
Правительство направит финансирование на расширение парка санитарной авиации


PS документ подготовлен очень неаккуратно
 

Вложения

  • Распоряжение 166 от3 февраля 2022.pdf
    123,1 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Подготовка персонала для работы на самолете - одна из важнейших задач при продвижении авиационной технике.
Ниже приведен список тренажеров, принадлежащих "Иркуту". Список неполный, его пополнение приветствуется.

Место нахождения: Учебный Центр Аэрофлота, Аэропорт Шереметьево-1
1. FFS3 (Full Fligtht Simulator #3) (Комплексный Пилотажный Тренажер №3) и Flight Crew Debrief System #3 (Система разбора полетов № 3)

Место нахождения: Учебный Центр SJI, Венеция, Италия
2. FFS2 (Full Fligtht Simulator #2) (Комплексный Пилотажный Тренажер №2) и Flight Crew Debrief System #2 (Система разбора полетов № 2)
3. TFST2 (Thales Formation System Trainer #2) (Процедурный тренажер №2)
4. FPTD 2 (Flight Procedures Training Devices) (Процедурный тренажер экипажа самолета SSJ100)

Место нахождения: Центр подготовки авиационного персонала, Жуковский
5. FFS1 (Full Fligtht Simulator #1) (Комплексный Пилотажный Тренажер №1) и Flight Crew Debrief System #1 (Система разбора полетов № 1)
6. FPTD 1 (Flight Procedures Training Devices) (Процедурный тренажер экипажа самолета SSJ100)1,156
7. FTD LV (Flight Training Device without motion Level V) (Пилотажный тренажер уровня V без подвижности)
8. TFST1 (Thales Formation System Trainer #1) (Процедурный тренажер №1)

Место нахождения: Учебный центр авиакомпании Interjet, г.Толука, Мексика
9. TFST3 (Thales Formation System Trainer #3) (Процедурный тренажер №3)
Интересно, что тренажеры в учебных центрах как Интерджета, так и Аэрофлота принадлежат "Иркут"

https://zakupki.rt-ci.ru/upload/iblock/065/Soobshchenie.rar
 
как-то не сходится.
На russianplanes только 14, включая русджетовский ВИП. На викидоте 13, без учета ВИП борта.
Опять таки
По викидоту - 6 (три в декабре и три в январе)
Мы проморгали поставку целых двух бортов?
Или на RA-89157 и RA-89158 уже подписаны акты в январе, но их до сих пор не перегнали?
 
Или на RA-89157 и RA-89158 уже подписаны акты в январе, но их до сих пор не перегнали?
видимо, так и есть, ибо, согласно информации на сайте Росавиации, перерегистрированы все 4 экс-интерджетовских борта были в один день - 10 янв 2022:

Но СЛГ по состоянию на 26 янв 2022 были выписаны пока только первым двум
 
Кстати, любопытно: все эти 4 борта уже были в российском реестре (с декабря 2020 - января 2021), но тогда - еще в прежней модификации RRJ-95B, в которой их в свое время планировалось поставить Интерджету. А при перерегистрации в январе 2022 все они стали уже RRJ-95LR-100
 
ЕМНИП, конструктивных отличий по крылу нет. Разница в MTOW, ресурсе, документах и цене . А по двигателям - разве 1S17 от 1S18 не только настройкой отличаются? Т.е. опять-таки документами и ценой
 
On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B version with 1S18
 

On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B version with 1S18
Со слов инсайдера «20 минут настройки и В становится LR». Я так понимаю это образно, но описывает трудоёмкость процесса. Как я понял на ресурс это не влияет или влияет, но совсем незначительно.
Вопрос: если эту прошивку делают уже после выхода с завода, то меняют шильдик/наклейку на движке?
 
Не знаю как сейчас на серийных движках (предполагаю, что так же), но вот на одном из первых опытных, превращенных затем в выставочный макет (фотка сделана на МФД-2014 на ВДНХ в апреле 2014 года) шильдик выглядел так:

Как нетрудно заметить, кроме модели, серийного номера и данных о сертификации, имеет место целая табличка на 7 строчек, в которую можно вносить по мере необходимости данные об изменении конфигурации (видимо, те самые 1S17, 1S18 и т.д.), соответствующие значения тяги на взлетном и максимальном продолжительном режимах, оборотов и номера сервисного бюллетеня, насколько понимаю
 
На флайтрадаре появился интересный маршрут. Причем тип самолета указан SU9 (SSJ-100)


Что особенно интересно, что Вице-Премьер Юрий Борисов в настоящее время совершает поездку как раз в этих местах.
Первый вояж "Ауруса"?

PSобратный маршрут тоже заботливо введен
 
Последнее редактирование:
Новость есть в ветке про МС-21.
Но надо и здесь, поскольку про Суперджет-100 тоже есть: Губернатор Хабаровского края и генеральный директор Корпорации Иркут обсудили развитие гражданского авиастроения в регионе (АвиаПорт)

Генеральный директор ПАО "Корпорация "Иркут" Андрей Богинский:

Очень непонятная фраза Богинского.
На МАКС-2021 были подписаны соглашения на поставку 58 Суперджетов-100 по Программе субсидирования лизинга 59 самолетов.
НЯП, это касалось самолетов "из наличия", построенных ранее, но не поставленных заказчикам.
Тогда ЕДАК "Аврора" подписала соглашение на 8 бортов. Из которых 3 самолета Губернатором ХК Дегтяревым были анонсированы для АК "Хабаровские авиалинии".

Теперь из слов Богинского следует, что "самолеты в производстве".
Отсюда следует несколько вопросов:
  • liv444, что-то "промухал";
  • Богинский еще пока не в теме;
  • или следует его понимать, что переоборудование тех самолетов под требования заказчика считается Производством (или в контексте нового производства, фраза "так получилась");
  • или он просто таким образом заверил Губернатора одного из ДВ-регионов, как заказчика, что "самолеты в работе";
  • или действительно Планы поменялись.

P.S. "Товарищи ученые, доценты с кандидатами"(ц), а также высокие манагеры, Вы когда уже научитесь за своим шаловливым языком следить?
В конце-то концов, Вы же не журнализды какие, когда: "Собака лает - ветер носит"(ц)
Имейте хоть малость уважения к собственным "должностям", "окладам" и "дорогим костюмам с туфлями", если себя не уважаете, так хоть их уважте ... "И нас заодно!"(ц)
 
liv444, а какое слово вы считаете правильным?
ИМХО в любом случае львиная доля поставляемых самолётов будет представлять собой "реинкарнированные" борта. Глубина их доработки в каждом случае будет своя. Возможно у каких то и крылья придётся заменить, а а у каких то только салон подшаманить...