У этого текста было ещё одно продолжение.Центр ТОиР в Толуке и 22 мексиканских "Суперджета": что в перспективе? » Авиация России
В течение 2021 года в различных СМИ как российских, так и в европейских, появлялась информация об интересе в Италии к самолёту Superjet 100. Интерес, не вaviation21.ru
После года бездействия к делу подключились реальные владельцы самолётов – консорциум банков во главе с возглавляемым Игорем Ивановичем Шуваловым ВЭБом. Очевидно, что единственная разумная опция – это восстановление самолётов в Мексике и их использование в регионе. Перу, Панама, Аргентина, Уругвай проявляют интерес к нашему самолёту
так для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 годаНа нашем сайте сообщалось о намерениях авиакомпаний Air Italy и EGO Airways запустить коммерческие перевозки на российских региональных самолётах. 14 декабря 2021 года в Венеции состоялось совещание по вопросу поставок SSJ100 итальянским перевозчикам.
"Суперджет способен приводить к банкротству даже те авиакомпании, которые только задумались об его эксплуатации" (с)типичный avia-proтак для информации СЭ Ego Airways отозван 14, января 2022 года
Тогда все сходится - салон будут делать до 2025 года
как-то не сходится.Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100
И планирует удвоить его еще разwww.ato.ru
На russianplanes только 14, включая русджетовский ВИП. На викидоте 13, без учета ВИП борта.В результате парк пассажирских машин этого типа в Red Wings вырос до 15 бортов; еще одно такое воздушное судно эксплуатируется в бизнес-компоновке.
По викидоту - 6 (три в декабре и три в январе)Как рассказал сегодня на выставке NAIS 2022 генеральный директор российского перевозчика Евгений Ключарев, за последнюю неделю декабря 2021 года и первые две недели января текущего компания получила восемь самолетов Superjet 100.
видимо, так и есть, ибо, согласно информации на сайте Росавиации, перерегистрированы все 4 экс-интерджетовских борта были в один день - 10 янв 2022:Или на RA-89157 и RA-89158 уже подписаны акты в январе, но их до сих пор не перегнали?
ЕМНИП, конструктивных отличий по крылу нет. Разница в MTOW, ресурсе, документах и ценеА что разве так можно? Вроде крыло LR отличается от крыла B и двигатели немного другие с увеличенной тягой.
On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B versionКстати, любопытно: все эти 4 борта уже были в российском реестре (с декабря 2020 - января 2021), но тогда - еще в прежней модификации RRJ-95B, в которой их в свое время планировалось поставить Интерджету. А при перерегистрации в январе 2022 все они стали уже RRJ-95LR-100
ЕМНИП, конструктивных отличий по крылу нет. Разница в MTOW, ресурсе, документах и цене. А по двигателям - разве 1S17 от 1S18 не только настройкой отличаются? Т.е. опять-таки документами и ценой
Со слов инсайдера «20 минут настройки и В становится LR». Я так понимаю это образно, но описывает трудоёмкость процесса. Как я понял на ресурс это не влияет или влияет, но совсем незначительно.On I-PDX is written LR-100 on the outside but I know, that is still a B versionwith 1S18
Не знаю как сейчас на серийных движках (предполагаю, что так же), но вот на одном из первых опытных, превращенных затем в выставочный макет (фотка сделана на МФД-2014 на ВДНХ в апреле 2014 года) шильдик выглядел так:если эту прошивку делают уже после выхода с завода, то меняют шильдик/наклейку на движке?
"В 2021 году Корпорация поставила 28 самолетов "Суперджет 100", и мы планируем сохранить поставки в текущем году примерно на таком же уровне. В производстве находятся самолеты для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут", а также для двух новых заказчиков - авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства"