SSJ - Контракты и маркетинг

Sergey-nn, как по мне (зная, что речь о бортах "из наличия"), фраза должна была бы звучать так:
P.S. Причем для самолета Федерального медико-биологического агентства - это Особенно Актуально
И я бы не стал "клаву мацать".
Однако Богинский изрек:

Я понимаю, что 3 (три) слова это слишком много для Клуба Немых.
Но г-н Богинский таки не немой. Он Высокий Манагер. И язык для него Первый рабочий Инструмент. А им нужно уметь пользоваться Виртуозно.

P.S.S. А от его "языка" я сейчас в "нерване".
 
ну вот скажет он "кастомизация", а лехторат спосит "а это чё?"
Разве он для этого на сцену выходил?
#АУ
 
Эти 58 - это не только "из наличия" (непоставленные Интерджету и Ситиджету), но и новые, причем новых, насколько понимаю, даже больше, т.к. облетанных ранее, но не успевших поступить к заказчикам, не так уж и много имеется.
В эти 58 входили:
  • 15 для "России" (твердый контракт) - все новые. Уже поставлены с сентября по декабрь 2021
  • 25 для РВ (соглашение) - как построенные ранее (но не передававшиеся), так и новые. В декабре 2021 - январе 2022 уже поставлены 2 новых и 6 построенных ранее, но в эксплуатацию не передававшихся (из них 2 вроде бы пока на базу не перелетели)
  • 10 - для Азимута (соглашение) - скорее всего, новые. До сих пор Азимут брал только новые
  • 8 - Аврора (Единая ДВ компания) - скорее всего, новые
"Самолеты в производстве" с точки зрения производителя - это от момента изготовления первых деталей до момента поставки заказчику, а не только те, что находятся в данный момент в ЦОСе. Потому и про борт для ФМБА он так выразился (хотя фактически он уже взлетел в апреле прошлого года, но салон и прочее для него еще будут делать, так что и он еще формально "в производстве").
 
A.F., я возможно ошибаюсь, но более года назад называлась цифра "отсечки" производства ССЖ-100, и если мне не изменяет память полное число планировавшихся к производству было около 20.
Однако в вашем раскладе более 20 новых бортов должны собрать только за 2022 г.
 
A.F., Спасибо Вам за комментарий.
Однако ...
  • 8 - Аврора (Единая ДВ компания) - скорее всего, новые

Лично читал и даже где-то постил прямую речь Дегтярева, что речь шла о самолетах, не просто "из наличия", а о б/у бортах.
Его я вполне понимаю. И летать надо (мало того - требуют), и регион дотационный, АК "Хабаровские АЛ" краевая АК и дотировать их лизинг это его Проблема.
Кроме того ГД АК"Аврора" (фактический руководитель ЕДАК "Аврора"), няп, вообще бы предпочел "отделаться" восстановлением Летной годности самолетов SSJ-100 АК"Якутия".
Тут должны и обязаны быть какие-то варианты.
 
Почему? ведь эти 58 не все на 2022 год. Например, про Азимут говорилось, что речь идет про поставки "до 2026 года", про Аврору - про 2022-2024 годы. Ну и РВ не все же разом за год.
Полубояринов в интервью в конце прошлого года сказал, что к концу 2022 в "России" будет 87 SSJ (к концу 2021 было 66). Передать из АФЛ оставалось около 10, значит новых в этом году может быть 10-12.
Ключарев на NAIS заявил, что к концу следующего года в РВ будет 30 SSJ, из них 12 они планируют получить в этом году и заключительные 3 - в 2023-м. Вероятно, из этих 12 большинство будет из числа не пошедших в Ситиджет и Интерджет, но несколько, наверное, будет новых.
Азимут обычно получает не более 2-3 новых самолетов в год.
Про Аврору вроде тоже говорили, что на этот год не больше пары бортов.
Так что если говорить про сборку новых - то больше 20 в этом году и не получается, скорее даже чуть меньше
 
liv444, про Аврору ничего сказать не могу, кроме того, что соглашение на МАКСе на эти 8 бортов было подписано трехсторонее - с "Иркутом" (филиал Региональные самолеты) и ГТЛК. Из того видео, что вчера ОАК распространил про визит Богинского на МС-21 в Хабаровск, никакой конкретики про поставки SSJ в этот регион я не услышал, Дегтярев там больше говорил о производстве, учебном центре и т.п.
 
Медицина катастроф - это важно, это хорошо. Про бизнес версию нет пока известий. Очень жаль, даже на выставке Singapore Airshow не было. А ведь там были представлены гражданские самолёты, и бизнесджеты в том числе. Деньги ведь не малые вложены в бизнес-версию ССЖ. Как-то обидно, если бросили эту хорошую затею на полдороге.
 
Само участие тоже немалых денег стоит
Это да. А что делать, когда начинали эту программу с бизнес версией, считали расходы. По хорошему, там предусмотрены расходы на рекламу. Выставка - очень хорошая реклама.
 
К сожалению, правильные ответы на вопросы "почему не продаются SSJ и МС" будут забанены с пометкой "политота".
 
Поэтому и бесполезно летать на иновыставки
Поэтому почему? Потому что любой финансовый успех уменьшает бюджетные вливания и увеличивает ответственность? Продали один, запланируют два? Это лечится методом приватизации прибылей. Как известно, приватизировать убытки нет желающих.

Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.
 
Последнее редактирование:
На чем Чемезов летает кстати?
Он любит фирму Боинг
 
Обратитесь в нобелевский комитет со своей теорией.
И про приватизацию прибылей не забудьте. Там оценят!
#ау