P.S. Причем для самолета Федерального медико-биологического агентства - это Особенно Актуально... и мы планируем сохранить поставки в текущем году примерно на таком же уровне. самолеты для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут", а также осуществляется подготовка (или адаптация, или конвертация, или кастомизация) самолетов для двух новых заказчиков - авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства"
В производстве находятся самолеты для авиакомпаний ..., а также для двух новых заказчиков
ну вот скажет он "кастомизация", а лехторат спосит "а это чё?"Sergey-nn, как по мне (зная, что речь о бортах "из наличия"), фраза должна была бы звучать так:
P.S. Причем для самолета Федерального медико-биологического агентства - это Особенно Актуально
И я бы не стал "клаву мацать".
Однако Богинский изрек:
Я понимаю, что 3 (три) слова это слишком много для Клуба Немых.
Но г-н Богинский таки не немой. Он Высокий Манагер. И язык для него Первый рабочий Инструмент. А им нужно уметь пользоваться Виртуозно.
P.S.S. А от его "языка" я сейчас в "нерване".
Эти 58 - это не только "из наличия" (непоставленные Интерджету и Ситиджету), но и новые, причем новых, насколько понимаю, даже больше, т.к. облетанных ранее, но не успевших поступить к заказчикам, не так уж и много имеется.На МАКС-2021 были подписаны соглашения на поставку 58 Суперджетов-100 по Программе субсидирования лизинга 59 самолетов.
НЯП, это касалось самолетов "из наличия", построенных ранее, но не поставленных заказчикам.
Тогда ЕДАК "Аврора" подписала соглашение на 8 бортов. Из которых 3 самолета Губернатором ХК Дегтяревым были анонсированы для АК "Хабаровские авиалинии".
Теперь из слов Богинского следует, что "самолеты в производстве".
- 8 - Аврора (Единая ДВ компания) - скорее всего, новые
Почему? ведь эти 58 не все на 2022 год. Например, про Азимут говорилось, что речь идет про поставки "до 2026 года", про Аврору - про 2022-2024 годы. Ну и РВ не все же разом за год.Однако в вашем раскладе более 20 новых бортов должны собрать только за 2022 г.
Это да. А что делать, когда начинали эту программу с бизнес версией, считали расходы. По хорошему, там предусмотрены расходы на рекламу. Выставка - очень хорошая реклама.Само участие тоже немалых денег стоит
Посмотреть, как продвигают свои бизнесджеты другие успешные в этом производители. Нанять хорошего специалиста.Только вот летаешь-летаешь на эти выставки, а заказов так и нет, что делать?
К сожалению, правильные ответы на вопросы "почему не продаются SSJ и МС" будут забанены с пометкой "политота".Так бывает на выставке втюривает сам министр. Предлагаете поменять министра?
Поэтому почему? Потому что любой финансовый успех уменьшает бюджетные вливания и увеличивает ответственность? Продали один, запланируют два? Это лечится методом приватизации прибылей. Как известно, приватизировать убытки нет желающих.Поэтому и бесполезно летать на иновыставки
У министра немного другие задачи чем у профильного специалиста по маркетингу))Так бывает на выставке втюривает сам министр. Предлагаете поменять министра?
На чем Чемезов летает кстати?К сожалению, правильные ответы на вопросы "почему не продаются SSJ и МС" будут забанены с пометкой "политота".
P4-LIGНа чем Чемезов летает кстати?
Он любит фирму БоингНа чем Чемезов летает кстати?
Ну и где тут политота?P4-LIG
"Самолет маленький, развернуться негде" (с)Ну и где тут политота?
Купил бы пару ссж себе, а нет, он лучше на боинге
Обратитесь в нобелевский комитет со своей теорией.Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.