Бюджетные траты и миграция денег из одного государственного кармана в другой волнуют меньше, есть люди, назначенные следить за этим. А инфляция не только из-за этого, влияет инвестиционный климат. Просто масса денег больше массы товаров, людям некуда тратить деньги, почти как во времена СССР.Нет. Продали ноль, запланировали десять для своих. И все работают
Это в постиндустриальную экономику, если есть желание.Обратитесь в нобелевский комитет со своей теорией.
И про приватизацию прибылей не забудьте. Там оценят!
#ау
Пусть пару Ил-96 купит и разворачивается."Самолет маленький, развернуться негде" (с)
Что вы говорите! Это при том, что большинство граждан страны инвестировать предпочитает в еду?Просто масса денег больше массы товаров, людям некуда тратить деньги, почти как во времена СССР.
Ни малейшего!Это в постиндустриальную экономику, если есть желание.
не понял как одно связано с другим. Какие чиновники - их много. является ли мэр КнА заинтересован в "финансовом успехе" ? И уточните что в Вашем понимании "финансовый успех".Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.
Сколько SSJ остались у ВЭБ Лизинга, что нынче под санкциями США?
SSJ | A220 | |
Парк, шт | 149 | 185 |
Не летают больше недели, шт | 34 | 28 |
Летало 17 февраля, шт | 78 | 139 |
Налет, ч | 512,4 | 1010,9 |
Рейсов, шт | 277 | 518 |
Налет на борт, ч | 3,4 | 5,4 |
Рейсов на борт, шт | 1,8 | 2,8 |
Средний полет, ч:мин | 1:52 | 1:57 |
Всего произведено, шт | 221 | 201 |
% летающих от произведенных | 35 | 69 |
20.02.2020 | 17.02.2022 | |
Парк, шт | 129 | 149 |
Не летают больше недели, шт | 42 | 34 |
Летало 20 февраля, шт | 67 | 78 |
Налет, ч | 434,7 | 512,4 |
Рейсов, шт | 255 | 277 |
Налет на борт, ч | 3,37 | 3,44 |
Рейсов на борт, шт | 2 | 1,8 |
Средний полет, ч:мин | 1:52 | 1:42 |
Всего произведено, шт | 221 | 196 |
% летающих от произведенных | 35 | 34 |
Два года назад обрабатывал статистику налета ССЖ и А220 за один день. Вроде ГА восстановилась после ковида, можно посмотреть что изменилось.
Россия Азимут Реды Ямал Газпром Ираэро Аэрофлот Якутия СеверстальПарк, шт 67 15 15 15 10 9 9 5 4Не летают больше недели, шт 15 0 2 3 2 3 6 3 0Летало 17 февраля, шт 27 13 11 9 6 5 3 0 4Налет, ч 156,2 129,9 73,3 57,5 29 42,7 11 0 12,8Рейсов, шт 88 72 45 24 13 18 8 0 9Налет на борт, ч 2,3 8,7 4,9 3,8 2,9 4,7 1,2 0 3,2Рейсов на борт, шт 1,3 4,8 3 1,6 1,3 2 0,9 0 2,2Средний полет, ч:мин 1:46 1:48 1:37 2:23 2:13 2:22 1:22 0 1:25
статистика по А220
Дельта Балтик Свисс Канада ЕгиптКореан Джетблю Франс Танзания Австралия Парк, шт 53 32 30 27 12 10 8 6 4 3Не летают больше недели, шт 2 6 7 1 6 3 0 1 1 1Летало 17 февраля, шт 48 21 21 24 6 4 8 4 2 1Налет, ч 436,5 121 94,4 180,9 42,5 14,1 84,9 22,4 10,54 3,71Рейсов, шт 193 70 73 73 34 20 29 15 9 2Налет на борт, ч 8,2 3,8 3,1 6,7 3,5 1,4 10,6 3,7 2,6 1,2Рейсов на борт, шт 3,6 2,2 2,4 2,7 2,8 2 3,6 2,5 2,2 0,6Средний полет, ч:мин 2:15 1:43 1:27 2:28 1:15 0:42 2:55 1:29 1:17 1:51
Во времена Ту-134 не было FR24, russianplanes и airfleetsЭх, еще бы где-то "раскопать" статистику полетов Ту-134 и западных самолетов той же размерности. Проследить так сказать, каковы в этом деле "традиции"
#del
Если смотреть только эту табличку, то складывается ощущение о превосходстве А220, однако если вспомнить про ваши таблички в предыдущих сообщениях, то становится очевидно - статистикой при таких исходных заниматься бессмысленно. Оба типа в зависимости от АК показывают налет от 1 до 10 часов (с не слишком большим отклонением). При чем АК летающих мало более половины и там и там.суммарная статистика
SSJ A220Парк, шт 149 185Не летают больше недели, шт 34 28Летало 17 февраля, шт 78 139Налет, ч 512,4 1010,9Рейсов, шт 277 518Налет на борт, ч 3,4 5,4Рейсов на борт, шт 1,8 2,8Средний полет, ч:мин 1:52 1:57Всего произведено, шт 221 201% летающих от произведенных 35 69
С точки зрения коммерции предпочтительнее менее проблемный самолет. Он больше летает, зарабатывает деньги. Проблемный самолет денег зарабатывает меньше, чем на него тратят. Только и всего.А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.