SSJ - Контракты и маркетинг

Нет. Продали ноль, запланировали десять для своих. И все работают
Бюджетные траты и миграция денег из одного государственного кармана в другой волнуют меньше, есть люди, назначенные следить за этим. А инфляция не только из-за этого, влияет инвестиционный климат. Просто масса денег больше массы товаров, людям некуда тратить деньги, почти как во времена СССР.
 
Что вы говорите! Это при том, что большинство граждан страны инвестировать предпочитает в еду?
Вы, похоже, дальше Адама Смита и не заглядывали. Или того хуже - начитались учебников МВА...
Это в постиндустриальную экономику, если есть желание.
Ни малейшего!
Отвечаю в той ветке, где опубликовано. А уж модератор волен перенести куда угодно или вообще удалить.
Единственная просьба - удалять вместе с первичным тезисом!
 
не понял как одно связано с другим. Какие чиновники - их много. является ли мэр КнА заинтересован в "финансовом успехе" ? И уточните что в Вашем понимании "финансовый успех".
Мне кажется что тут не хватает точности формулировок. Мы ставим определенный смысл но каждый свой. Поэтому и вопросы задаю.
 
Реакции: IG
Сколько SSJ остались у ВЭБ Лизинга, что нынче под санкциями США?
 
суммарная статистика
SSJ​
A220​
Парк, шт
149​
185​
Не летают больше недели, шт
34​
28​
Летало 17 февраля, шт
78​
139​
Налет, ч
512,4​
1010,9​
Рейсов, шт
277​
518​
Налет на борт, ч
3,4​
5,4​
Рейсов на борт, шт
1,8​
2,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:57​
Всего произведено, шт
221​
201​
% летающих от произведенных
35​
69​
 
Сравнение ССЖ 20.02.2020 и 17.02.2022
20.02.2020​
17.02.2022​
Парк, шт
129​
149​
Не летают больше недели, шт
42​
34​
Летало 20 февраля, шт
67​
78​
Налет, ч
434,7​
512,4​
Рейсов, шт
255​
277​
Налет на борт, ч
3,37​
3,44​
Рейсов на борт, шт
2​
1,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:42​
Всего произведено, шт
221​
196​
% летающих от произведенных
35​
34​
 
roron, в последней табличке напутали, что в каком столбце - кол-во произведённых и средняя продолжительность рейса, как минимум.
#ау
 

Кто такая австралия?
 
Эх, еще бы где-то "раскопать" статистику полетов Ту-134 и западных самолетов той же размерности. Проследить так сказать, каковы в этом деле "традиции"

#del
 
Если смотреть только эту табличку, то складывается ощущение о превосходстве А220, однако если вспомнить про ваши таблички в предыдущих сообщениях, то становится очевидно - статистикой при таких исходных заниматься бессмысленно. Оба типа в зависимости от АК показывают налет от 1 до 10 часов (с не слишком большим отклонением). При чем АК летающих мало более половины и там и там.
Ище больше ситуация усугубляется тем что основные эксплуатанты ССЖ - россия.у них почти половина парка. И они показывают наименьший налет. Хуже их только Аэрофлот....
У большинства же АК эксплуатирующих что ССЖ что А220 налет на борт где то в промежутке от 3 до 4 часов.
 
Последнее редактирование:
Наконец то кто то из власть придержащих осмелился сообщить то, о чем много лет здесь писали многие участники.
 
Не знаю, как оценивают работники отрасли это выступление, но мне (диванному фанату авиации) кажется, что будущее печально во главе с таким министром транспорта. Ничего хорошего ждать не приходится. Оправдания, перевод стрелок, непрофессионализм. И никаких взвешенных оценок и конкретных преложений.

По теме: при такой мощной маркетинговой поддержке от министра за суперджет просто обидно.
 
А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.
 
С точки зрения коммерции предпочтительнее менее проблемный самолет. Он больше летает, зарабатывает деньги. Проблемный самолет денег зарабатывает меньше, чем на него тратят. Только и всего.