SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама

Очень жаль, что тайский посол не посвятил нас в то, а покупали ли сами тайцы сервисные пакеты к тем Суперджетам и вертолетам.

С вероятностью близкой к 1 - НЕТ. Как уже не однократно оказывалось, когда про такое говорили другие заказчики любой Российской техники, любой.
 
Можно было бы и цитату оттуда привести:
Источник на рынке рассказал BizavNews, что воздушное судно в настоящее время внесено в сертификат эксплуатанта отечественного перевозчика «Ред Вингс» и получило свой «старый» бортовой номер RA-89033.
А казахи пусть продолжают играть "в Европу". Видно, январских событий оказалось недостаточно, чтобы понять...
Что ж, "посеявший ветер пожнёт бурю". ©
 
Не знаю.
Раньше было "модно" сказать про SSJ в надежде на государственную поддержку. В нынешних условиях желающих явно больше чем потенциально доступных бортов.
Но, Узбекистан не под санкциями и, теоретически, можно попробовать, например, выдернуть туда борта, застрявшие в Венеции.
В принципе, наличие оператора SSJ вне зоны санкций создает некие окна возможностей...
Но такие вопросы не любят публичности... А может, все разговорами закончится....
Возможно не Узбекистан, а Азербайджан... мы с ними по другим темам можем потом договориться...
 
Увеличение субсидирования
+10 млрд на лизинг (итого на 58 бортов, из них 7 этого года)
+5 млрд на расширение производственных мощностей по выпуску МС-21 и SSJ

Аврора +4 SSJ-NEW
Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" до конца 2024 года получит четыре полностью импортозамещенных самолета Sukhoi Superjet 100, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков. Об этом пишет РИА "Новости".

"Иркут" собирается поставить до конца 2024 года четыре полностью импортозамещенных Superjet с отечественным двигателем ПД-8. Самолеты будут приобретены по схеме финансового лизинга через ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания – ред.). ГТЛК напрямую закупит Superjet с использованием средств Фонда национального благосостояния и передаст по льготной ставке "Авроре". Мы ожидаем в ближайшее время подписание такого контракта", - сказал Чекунков.
 
Реклама

Пишут:
Росавиация по заявке ПАО «Корпорация «Иркут» выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 (Superjet 100), заключающегося во внедрении горизонтальных законцовок крыла на модели самолёта RRJ-95LR-100 (SSJ100-95LR).
Об этом сообщили в пресс-службе авиарегулятора.

Собственно вот это сообщение.

ssj100-severstal-saberlets.jpg

Подпись: Сайберлеты самолёта SSJ100 RA-89135. Фото © пресс-служба а/к «Северсталь»
 
Что-то я не понял. А как тогда Северсталь летала, если одобрение только выдали?

#ау
 

Пишут:
Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аврора", "Корпорация "Иркут" (входит в "ОАК" "Ростеха") и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали соглашение об основных условиях поставки восьми самолетов SSJ-NEW в 2024-2025 годах.

Документ подписан в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) в среду, сообщила пресс-служба ОАК. Планируется, что первые четыре машины будут переданы "Авроре" в 2024 году, еще четыре – в 2025 году. Все они будут в компоновке на 103 кресла экономического класса. Финансирование сделки планируется организовать с привлечением средств ФНБ.

Понятно. Консолидированный заказ ЕДК "Аврора" исключительно на новье.
Т.е. в него не входит парк "Якутии", который отдельно.
И крайне непонятно, что будет с пожеланиями Губернатора Дегтярева на 3 (три) юзанных Суперджета для "ХабАвиа".
 
Консолидированный заказ ЕДК "Аврора" исключительно на новье.
Т.е. в него не входит парк "Якутии", который отдельно.
И крайне непонятно, что будет с пожеланиями Губернатора Дегтярева на 3 (три) юзанных Суперджета для "ХабАвиа".
Да потому что "Аврора" - это "Аврора", "Якутия" - это "Якутия", а "ХабАвиа" - это "ХабАвиа". Подписанное на ВЭФе соглашение - именно с "Авророй". Слова "Единая дальневосточная авиакомпания" в довольно длинном пресс-релизе по этому поводу ни разу не упоминаются.
Но есть, например, такие строчки:
SSJ-NEW станет первым отечественным региональным авиалайнером в парке «Авроры», он позволит авиакомпании сохранить пассажиропоток между регионами Дальнего Востока, а в перспективе – нарастить его, освоив новые маршруты.
 

Генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало:
«Исследования планера SSJ-NEW в Центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на пять лет. В течение этого периода будет совершено более ста тысяч лабораторных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна»

f434897514c089c71ab0bb7a2300f598.jpg
 
Реклама
Назад