SSJ - Контракты и маркетинг


Очень жаль, что тайский посол не посвятил нас в то, а покупали ли сами тайцы сервисные пакеты к тем Суперджетам и вертолетам.

С вероятностью близкой к 1 - НЕТ. Как уже не однократно оказывалось, когда про такое говорили другие заказчики любой Российской техники, любой.
 
Можно было бы и цитату оттуда привести:
А казахи пусть продолжают играть "в Европу". Видно, январских событий оказалось недостаточно, чтобы понять...
Что ж, "посеявший ветер пожнёт бурю". ©
 
Возможно не Узбекистан, а Азербайджан... мы с ними по другим темам можем потом договориться...
 
Увеличение субсидирования
+10 млрд на лизинг (итого на 58 бортов, из них 7 этого года)
+5 млрд на расширение производственных мощностей по выпуску МС-21 и SSJ

Аврора +4 SSJ-NEW
 

Пишут:

Собственно вот это сообщение.


Подпись: Сайберлеты самолёта SSJ100 RA-89135. Фото © пресс-служба а/к «Северсталь»
 
Что-то я не понял. А как тогда Северсталь летала, если одобрение только выдали?

#ау
 

Пишут:

Понятно. Консолидированный заказ ЕДК "Аврора" исключительно на новье.
Т.е. в него не входит парк "Якутии", который отдельно.
И крайне непонятно, что будет с пожеланиями Губернатора Дегтярева на 3 (три) юзанных Суперджета для "ХабАвиа".
 
Да потому что "Аврора" - это "Аврора", "Якутия" - это "Якутия", а "ХабАвиа" - это "ХабАвиа". Подписанное на ВЭФе соглашение - именно с "Авророй". Слова "Единая дальневосточная авиакомпания" в довольно длинном пресс-релизе по этому поводу ни разу не упоминаются.
Но есть, например, такие строчки:
 

Генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало:

 
Судя по имеющемуся опыту - пять лет это крайне оптимистичный прогноз