SSJ - Контракты и маркетинг

Ну вообще главное по идее - это довести наработку на стенде до указанной в тз. Чего с ссж ещё ни разу не было. А так можно конечно и не спешить - деньги то на испытания сами собой появляются.
 
Реакции: A_Z
Новость уже опубликовали здесь, правда я не понял зачем в ветке про ОДК.
Уверен, что здесь правильнее ...

Про внешние отличия:

Про "борт":

Про локальные изменения и улучшения:

Про сертификацию:

Про двигатели:

Ну и самое Приятное, и обо что тут особо бились "полимерщики":


Подпись: Кабина SSJ-NEW

Пояснения к "картинке":

Там по ссылке еще полно инфо. И лучше ее получать в индивидуальном порядке прочтением материала.
 
Хм...а кому-нибудь уже заказали новые подвижные пилотажные тренажеры? Или будут по типу Боинга с МКАСомМАХсом идти - учить на на предыдущем поколении и просто просить почитать мануал и потыкать в айпад?
 
Последнее редактирование:
Мне показалась интересной следующая фраза Долотовского:
 
Мне показалась интересной следующая фраза Долотовского:
Мне как дилетанту интересно, в случае переделки уже выпущенных бортов на отечественное оборудование, необходимо будет менять обязательно все оборудование или возможна частичная замена. Например при необходимости замены SaM-146 на ПД-8 придется ли тогда заменять ВСУ, шасси, авионику и прочее? Просто изменение сертификата типа я так понимаю будет касаться полностью всех новых деталей, а не каждой по отдельности. Наверно вопрос глупый, но тем не менее, просветите, кто знает.
 
Кстати, глядя на подстику на креслах, еще компакт диски надо по периметру стекла))) Всегда возникала такая мысль, глядя на кабину (не только SSJ).

#ау
 
Оплетку на штурвалы/русы и стеклянные ручки на руды
А, чуть не забыл - еще кубики/елочку сверху подвесить и иконку между дисплеями
#ау
 
И да, и нет. В предстоящее ГИ (главное изменение) будут включены все замещаемые системы, при этом после одобрения этого ГИ, проще говоря, после его вступления в силу, каждая из этих систем станет частью типовой конструкции ВС. Это значит, что теоретически каждую из них можно установить на любое ВС данного типа по отдельности. Но! Только если в процессе одобрения ГИ не было показано, что совместная установка тех или иных систем является обязательным условием их правильного и безопасного функционирования.
 
Формулировка многозначительная - но "методически неверная".
Согласно этой формулировке, если разработчик что-то НЕ показал - то и пофиг. Оборудование в какой-то комбинации считается работоспособным "по умолчанию".

С точки зрения здравого смысла, разработчик должен показать, что "винегрет" из импортного и отечественного оборудования обеспечивает правильное и безопасное функционирование оного оборудования в любых комбинациях, либо в ограниченном количестве комбинаций, которые являются разрешёнными.

И если в сертификационных документах прописана именно такая формулировка, "тоды ОЙ".
 
Так и есть : "все, что не разрешено - запрещено"
 
 
Также в RedWings?
 
А что с остальными SSJ первой серии (ex-Аэрофлот 89005, 06, 09, Ираэро 08, 10, Якутия 12, 21, Индонезия, Лаос), собираются восстанавливать?
 
Я правильно понимаю, что у нас явочным порядком образовался ещё один активный эксплуатант SSJ - UTair-Express?




upd. борт с долгой историей, установлен бизнес-салон, долго жил у Comlux, потом перекочевал к другим казахам, связанным с добычей металла, потом в Русджет.
 
Последнее редактирование:

ну вот тут меня все обсмеяли, когда я предложил повесить в кабине грузик с гирькой - штобы не терять пространственную ориентацию
я же не инженер, как мне в справке написали.