SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Эмиратская компания Markab Capital подписала соглашение о стратегическом партнерстве с итальянской компанией Super Jet International по созданию завода по сборке, монтажу и производству гражданских самолетов в ОАЭ.
Завод, строительство которого планируется завершить в 2025 году, является первым в своем роде в арабском мире, на котором будут собираться и производиться гражданские самолеты, и это станет качественным дополнением к сектору авиационной промышленности в стране.
В этой связи Абдулла Аль Кубайси, председатель и главный исполнительный директор Markab Capital Company, сказал: "Мы гордимся подписанием соглашения с итальянской компанией Super Jet International, целью которой является создание авиазавода, первого в своем роде в арабском регионе".
Он добавил: "Объем инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составляет 10-15 самолетов в год. Увеличение производственных мощностей будет основываться на полученных запросах".
Аль-Кубейси выразил свою благодарность Президенту Его Высочеству шейху Мухаммеду Бен Заиду Аль Нахайяну, - да хранит его Аллах, - и шейху Мансуру Бен Заиду Аль Нахайяну, заместителю премьер-министра и министру Президентского двора, за их неограниченную поддержку национальных компаний и их поощрение к развитию и инвестированию в различные сектора, чтобы сделать ОАЭ ведущим региональным и глобальным центром авиационной промышленности.
Он подчеркнул, что компания Markab Capital будет восстанавливать, обучать и развивать национальные кадры в отрасли гражданской авиации в рамках своей стратегии по использованию национального опыта и расширению своих возможностей в этой жизненно важной области.
Аль-Кубайси заявил, что ОАЭ преуспели в производстве авиационных компонентов и вступают в новую эру в сборке, монтаже и производстве самолетов, что делает их лидером в регионе Ближнего Востока и Северной Африки и станет конкурентом в авиационной промышленности на международном уровне в предстоящий период.
A strategic partnership between Markab Capital and the Italian Super Jet to establish a civil aircraft factory in UAE
 
Замысел арабов:
2025 г. - пуск проекта. Первые 15 самолетов "разбирают из заделов ГСС (те что давят "бетон"),
и передают в ОАЭ на "пересборку". На них арабы учатся собирать самолеты SSJ.

2026 г. - арабы получают контрольный пакет в SJI и начинают c помощью РФ и Франции - сервисировать SaM146,
попутно занимаются "пересборкой" мексиканских бортов.
2027 г. - арабы заключают договора с договороспособными компаниями-производителями деталей,
и собирают с " нуля"первые SSJ старой версии, получая из РФ все необходимые лицензионные права.
2028 г. - на мировой рынок выходит "новый" самолет - ASJ-100, обладающий низкой ценой, так как двигатели не новые.
Африка и Азия (в т.ч. Япония) выстраиваются в очередь на ASJ. Главу Митцубиси успевают спасти после неудачно сделанного харакири.

2028-2035 гг. - РФ избавляется от SaM146, передавая их в ОАЭ, и проводит ремоторизацию всех оставшихся 215-ти SSJ-old на ПД-8.
2029 г. Мантуров становится кавалером всех степеней ордена "За заслуги перед Отечеством".
2035 г. Комсомольск-на-Амуре переименовывают в Погосян-и-Мантуров.
2036 г. ОАЭ выводит на рынок новый, "укороченный" ASJ-75. Компания S7 - в числе первых заказчиков. В Монреальском аэропорту,
патриотически настроенные любители авиации проводят импровизированную траурную мессу по последнему приземленному CRJ.

;):D

P.S. Первые 30 самолетов новоиспеченного производителя самолетов поступили в парк некоей арабской чартерной компании,
работающей с "пляжными" турфирмами РФ. Поток туристов из все еще санкционной РФ в ОАЭ удваивается. Принцип Win-Win соблюден.
:);)
 
Последнее редактирование:
Замысел арабов:
первые 15 самолетов в год "разобрать" в РФ давящие "бетон" у ГСС, передать в ОАЭ на "пересборку". На них арабы учатся собирать самолеты SSJ.

Далее, арабы получают контрольный пакет в SJI и начинают c помощью наемников из РФ и Франции - сервисировать Sam-146.
Потом заключают договора с договороспособными компаниями и собирают SSJ старой версии. В мир уходит новый самолет - ASJ.

РФ полностью избавляется от Sam, передавая их в ОАЭ, и проводит ремоторизацию всех оставшихся 215-ти SSJ-old на ПД-8.
Шутка конечно-же;):D
Ну к слову возможность штучно собирать SSJ первого поколения из западных и российских деталей или ремонтировать и обслуживать уже выпущенные не настолько лишено логики, как может показаться. Поставки западных комплектующих в ОАЭ не загружает российские заводы и санкции по идее выполняется, но при этом и летающий парк можно обслуживать. Ну это я так в порядке фантазии.
 
Реклама
а какое тогда было предложение?
 
После новости с предложением от ОАК к Индии, я предположил здесь, что
недоговороспособность и заносчивость индусов, может обернуться появлением проекта ОАК с индонезийцами.
Ошибся с географическим направлением :unsure: Все верно, ОАЭ более суверенны, чем индонезийцы (сейчас).
Если за обоими делами стоит ОАК, то инвестиционный климат пересилил наличие сложившегося авиакластера,
но если бы индусы согласились то возможно и первое и второе пересилила бы геополитика.
Такой вот умозрительный анализ факторов :ROFLMAO: в отсутствии реальных фактов.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Поставки западных комплектующих в ОАЭ
Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
 
Последнее редактирование:
Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
Я не знаю, захотят или нет, я лишь предполагаю, что этот контракт вообще может значить, я же не говорю, что именно так и будет. Может это вообще ничего не значит или не то, что я предположил. Просто гадание на кофейной гуще.
 
Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
имиджевые риски - попробовать кинуть арабов и ждать сотен заказов на самолеты (включая военные)
 
Реклама
Назад