AlexF, ну, всё конечно возможно, была бы экономическая целесообразность и политическая воля
А со сборкой на ВАСО по-моему была примерно та же схема, как и у Эрбаса (например): часть секций в одном месте делалась, часть в другом, две сборочные линии, соответственно были встречные поставки. Под конец вроде фюзеляжи и там и там целиком делались своими силами, но до крыльев в Воронеже так и не дошло.
nkz13, проще, ИМХО, русланами или пароходами возить фюзеляжи с крыльями, чем самолет собирать, отрабатывать до летного состояния, испытывать, перегонять, а потом разбирать до состояния голого планера и снова всё по-новой...
#ау
А со сборкой на ВАСО по-моему была примерно та же схема, как и у Эрбаса (например): часть секций в одном месте делалась, часть в другом, две сборочные линии, соответственно были встречные поставки. Под конец вроде фюзеляжи и там и там целиком делались своими силами, но до крыльев в Воронеже так и не дошло.
nkz13, проще, ИМХО, русланами или пароходами возить фюзеляжи с крыльями, чем самолет собирать, отрабатывать до летного состояния, испытывать, перегонять, а потом разбирать до состояния голого планера и снова всё по-новой...
#ау