Почитайте Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года, утверждённую уже в "нынче реальности".Нынче реальность другая.
A strategic partnership between Markab Capital and the Italian Super Jet to establish a civil aircraft factory in UAEЭмиратская компания Markab Capital подписала соглашение о стратегическом партнерстве с итальянской компанией Super Jet International по созданию завода по сборке, монтажу и производству гражданских самолетов в ОАЭ.
Завод, строительство которого планируется завершить в 2025 году, является первым в своем роде в арабском мире, на котором будут собираться и производиться гражданские самолеты, и это станет качественным дополнением к сектору авиационной промышленности в стране.
В этой связи Абдулла Аль Кубайси, председатель и главный исполнительный директор Markab Capital Company, сказал: "Мы гордимся подписанием соглашения с итальянской компанией Super Jet International, целью которой является создание авиазавода, первого в своем роде в арабском регионе".
Он добавил: "Объем инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составляет 10-15 самолетов в год. Увеличение производственных мощностей будет основываться на полученных запросах".
Аль-Кубейси выразил свою благодарность Президенту Его Высочеству шейху Мухаммеду Бен Заиду Аль Нахайяну, - да хранит его Аллах, - и шейху Мансуру Бен Заиду Аль Нахайяну, заместителю премьер-министра и министру Президентского двора, за их неограниченную поддержку национальных компаний и их поощрение к развитию и инвестированию в различные сектора, чтобы сделать ОАЭ ведущим региональным и глобальным центром авиационной промышленности.
Он подчеркнул, что компания Markab Capital будет восстанавливать, обучать и развивать национальные кадры в отрасли гражданской авиации в рамках своей стратегии по использованию национального опыта и расширению своих возможностей в этой жизненно важной области.
Аль-Кубайси заявил, что ОАЭ преуспели в производстве авиационных компонентов и вступают в новую эру в сборке, монтаже и производстве самолетов, что делает их лидером в регионе Ближнего Востока и Северной Африки и станет конкурентом в авиационной промышленности на международном уровне в предстоящий период.
SJI - это совместное предприятие Alenia и ГСС для маркетинга SSJ на западных рынках. По крайней мере, была.ZmeyGorynych, а можно комментариев к статье, пожалуйста? Причем тут SSJ?
Большинство на авиафоруме в курсе этого. Причем здесь ОАЭ и что там строить собрались?SJI - это совместное предприятие Alenia и ГСС для маркетинга SSJ на западных рынках. По крайней мере, была.
Мож предложение, аналогичное озвученному на Aero India?Причем здесь ОАЭ и что там строить собрались?
а какое тогда было предложение?Мож предложение, аналогичное озвученному на Aero India?
#ау
Ну к слову возможность штучно собирать SSJ первого поколения из западных и российских деталей или ремонтировать и обслуживать уже выпущенные не настолько лишено логики, как может показаться. Поставки западных комплектующих в ОАЭ не загружает российские заводы и санкции по идее выполняется, но при этом и летающий парк можно обслуживать. Ну это я так в порядке фантазии.Замысел арабов:
первые 15 самолетов в год "разобрать" в РФ давящие "бетон" у ГСС, передать в ОАЭ на "пересборку". На них арабы учатся собирать самолеты SSJ.
Далее, арабы получают контрольный пакет в SJI и начинают c помощью наемников из РФ и Франции - сервисировать Sam-146.
Потом заключают договора с договороспособными компаниями и собирают SSJ старой версии. В мир уходит новый самолет - ASJ.
РФ полностью избавляется от Sam, передавая их в ОАЭ, и проводит ремоторизацию всех оставшихся 215-ти SSJ-old на ПД-8.
Шутка конечно-же
а какое тогда было предложение?
First flight: 05.12.2018
History: 14.03.2019 Transfer flight UHKD-OVB-ZIA
18.11.2021 Transfer flight ZIA-KZN
Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?Поставки западных комплектующих в ОАЭ
21.01.2023 Transfer flight KZN-ZIA ( только с другой регистрацией )
Я не знаю, захотят или нет, я лишь предполагаю, что этот контракт вообще может значить, я же не говорю, что именно так и будет. Может это вообще ничего не значит или не то, что я предположил. Просто гадание на кофейной гуще.Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
имиджевые риски - попробовать кинуть арабов и ждать сотен заказов на самолеты (включая военные)Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
А что, у арабов есть возможность заказать самолёты у стран, не участвующих в санкциях?имиджевые риски - попробовать кинуть арабов и ждать сотен заказов на самолеты (включая военные)
Кинуть - это подписать контракт, взять деньги и не поставить товар.попробовать кинуть арабов
военные то (всякие рафали и еврофайтеры)? да полно - хоть китайА что, у арабов есть возможность заказать самолёты у стран, не участвующих в санкциях?