SSJ - Контракты и маркетинг

A strategic partnership between Markab Capital and the Italian Super Jet to establish a civil aircraft factory in UAE
 
ZmeyGorynych, а можно комментариев к статье, пожалуйста? Причем тут SSJ?
 
Замысел арабов:
2025 г. - пуск проекта. Первые 15 самолетов "разбирают из заделов ГСС (те что давят "бетон"),
и передают в ОАЭ на "пересборку". На них арабы учатся собирать самолеты SSJ.

2026 г. - арабы получают контрольный пакет в SJI и начинают c помощью РФ и Франции - сервисировать SaM146,
попутно занимаются "пересборкой" мексиканских бортов.
2027 г. - арабы заключают договора с договороспособными компаниями-производителями деталей,
и собирают с " нуля"первые SSJ старой версии, получая из РФ все необходимые лицензионные права.
2028 г. - на мировой рынок выходит "новый" самолет - ASJ-100, обладающий низкой ценой, так как двигатели не новые.
Африка и Азия (в т.ч. Япония) выстраиваются в очередь на ASJ. Главу Митцубиси успевают спасти после неудачно сделанного харакири.

2028-2035 гг. - РФ избавляется от SaM146, передавая их в ОАЭ, и проводит ремоторизацию всех оставшихся 215-ти SSJ-old на ПД-8.
2029 г. Мантуров становится кавалером всех степеней ордена "За заслуги перед Отечеством".
2035 г. Комсомольск-на-Амуре переименовывают в Погосян-и-Мантуров.
2036 г. ОАЭ выводит на рынок новый, "укороченный" ASJ-75. Компания S7 - в числе первых заказчиков. В Монреальском аэропорту,
патриотически настроенные любители авиации проводят импровизированную траурную мессу по последнему приземленному CRJ.



P.S. Первые 30 самолетов новоиспеченного производителя самолетов поступили в парк некоей арабской чартерной компании,
работающей с "пляжными" турфирмами РФ. Поток туристов из все еще санкционной РФ в ОАЭ удваивается. Принцип Win-Win соблюден.
 
Последнее редактирование:
Ну к слову возможность штучно собирать SSJ первого поколения из западных и российских деталей или ремонтировать и обслуживать уже выпущенные не настолько лишено логики, как может показаться. Поставки западных комплектующих в ОАЭ не загружает российские заводы и санкции по идее выполняется, но при этом и летающий парк можно обслуживать. Ну это я так в порядке фантазии.
 
а какое тогда было предложение?
 
После новости с предложением от ОАК к Индии, я предположил здесь, что
недоговороспособность и заносчивость индусов, может обернуться появлением проекта ОАК с индонезийцами.
Ошибся с географическим направлением Все верно, ОАЭ более суверенны, чем индонезийцы (сейчас).
Если за обоими делами стоит ОАК, то инвестиционный климат пересилил наличие сложившегося авиакластера,
но если бы индусы согласились то возможно и первое и второе пересилила бы геополитика.
Такой вот умозрительный анализ факторов в отсутствии реальных фактов.
 
Последнее редактирование:
Поставки западных комплектующих в ОАЭ
Тут возникает вопрос, а захотят ли теперь западные поставщики поставлять оборудование для российского самолёта, пусть и в ОАЭ?
Это ж рискованно. Во-первых, всегда будут подозрения, что это такой механизм обхода санкций. А западным производителям это ни к чему.
Во-вторых, поставки оборудования для российского самолёта, пусть и производящегося в ОАЭ - имиджевые риски сами по себе.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, захотят или нет, я лишь предполагаю, что этот контракт вообще может значить, я же не говорю, что именно так и будет. Может это вообще ничего не значит или не то, что я предположил. Просто гадание на кофейной гуще.
 
имиджевые риски - попробовать кинуть арабов и ждать сотен заказов на самолеты (включая военные)