SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Знатоки, о чем речь в статье.
 
Знатоки, о чем речь в статье.
О том, что автор Сергей Маржецкий - истеричка. Обвинить самолёт в том, что он не может производиться в России по политическим причинам - небольшого ума аналитика.
По сути, будут две версии самолета: та, что производится сейчас, но уже итальяно-арабской сборки для международного рынка и импортозамещенный Суперджет для внутрироссийского.
 
Знатоки, о чем речь в статье.
Об умственных способностях автора статьи, клепающего свои вирши по принципу прочитал в одной статейке - написал две своих
 
О том, что автор Сергей Маржецкий - истеричка. Обвинить самолёт в том, что он не может производиться в России по политическим причинам - небольшого ума аналитика.
По сути, будут две версии самолета: та, что производится сейчас, но уже итальяно-арабской сборки для международного рынка и импортозамещенный Суперджет для внутрироссийского.
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
 
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
В дополнение к реплике kl4gs, -
41% акций Superjet International принадлежит Studio Guidotti, - ранее официальным юристам Сухого в Италии.
Полагаю, что далее расшифровывать не требуется....
 
Последнее редактирование:
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
Думаю, что не будет никакого арабо-итальянского проекта.
 
Реклама
Если даже на форумах через пару дней уже громко обсуждается такая "антисанкционная прокладка", то смысл её создания примерно нулевой. Ну разве только предположить, что на западе есть всемогущий фанат Суперджета, который способен заставить все заинтересованные стороны закрыть глаза и уши.
Ну почему же нулевой? Санкции в отношении электронных компонентов сейчас действуют примерно никак. И там об этом в курсе. В том числе в курсе про пути их обхода. Политики пышатся санкционным режимом, бизнес продает продукцию, но уже через посредников. Все при деле.


t.me/warhistoryalconafter/89459


Так почему же не сделать по такой же схеме и запчасти для суперджетов?
 
Самое простое, что с сертификацией самолета этого арабо-итальянского проекта? Напомню, что действие сертификата типа EASA RRJ-95 приостановлено
Насколько я понимаю, восстановление сертификата EASA - это первое, что должна сделать Венеция после закрытия сделки с арабами. И это в значительной степени покажет серьезность проекта. Ждем...
 
Насколько я понимаю, восстановление сертификата EASA - это первое, что должна сделать Венеция после закрытия сделки с арабами. И это в значительной степени покажет серьезность проекта. Ждем...
Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановят
 
Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановят
Там, насколько я помню, декларируется такая логическая цепочка: - ЕС запретил поставлять в Россию комплектующие, поэтому безопасную эксплуатацию самолета поддерживать нельзя, также как и производить этот самолет, поэтому EASA, которая конечно же чисто техническая организация совершенно вне политики (ха-ха триста тридцать три раза), приостановила сертификат.
Теперь должна появиться арабо-итальянская компания вне санкций, которая должна получить сертификат разработчика и производителя, которой будут переданы права (исключительные или нет - отдельный вопрос) держателя приостановленного сертификата. После этого формальная причина приостановки сертификата исчезает. Будут или нет придуманы другие причины - кто ж его знает. Полагаю ,что предварительный зондаж проводился. Сама по себе "арабская сделка" подлежит утверждению различными итальянскими инстанциями, нам остается только наблюдать за процессом
 
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
Ага у них крутая инженерная школа. Прекрасно разберутся в чужом проекте. Про крылья и фюзеляж уже говорили. Система кондиционирования и остальные мелочи. А да с двигателем еще порешать.
 
Теперь должна появиться арабо-итальянская компания вне санкций, которая должна получить сертификат разработчика
Ведь это так просто :lol: Процедура сертификации разработчика очень непростая
Конструкторов из Иркута передадут арабам?
 
Реклама
Конструкторов из Иркута передадут арабам?
Посмотрите как итальянцы справились с Як-130/Aermacchi M-346. Яков выпущено примерно 160, а Аэрмакки 85 штук, что вполне сопоставимо. Так что и конструкторов наберут, и двигатель найдут, и производство организуют и т.п. и т.д. Если конечно "звезды сойдутся" :)
 
Назад