Только думаю, что реальная схема будет скрыта. Так как все западные ПКИ будут покупать итальянцы для "арабского завода".AlexF, ну, всё конечно возможно, была бы экономическая целесообразность и политическая воля
А со сборкой на ВАСО по-моему была примерно та же схема, как и у Эрбаса (например): часть секций в одном месте делалась, часть в другом, две сборочные линии, соответственно были встречные поставки. Под конец вроде фюзеляжи и там и там целиком делались своими силами, но до крыльев в Воронеже так и не дошло.
nkz13, проще, ИМХО, русланами или пароходами возить фюзеляжи с крыльями, чем самолет собирать, отрабатывать до летного состояния, испытывать, перегонять, а потом разбирать до состояния голого планера и снова всё по-новой...
#ау
ИМХО будет применена схема, аналогичная "сборке" УЗГ-ой L-410-х, где практически готовый самолёт прилетал в ЕКБ своим ходом. Вся "начинка" закупается итальянцами для арабов, потом отправляется в Комсомольск из ОАЭ, ставится на самолёт, который потом перегоняется в ОАЭ (возможно, на подменных двигателях) и там "дособирается".ИМХО, русланами или пароходами возить фюзеляжи с крыльями, чем самолет собирать, отрабатывать до летного состояния, испытывать, перегонять, а потом разбирать до состояния голого планера и снова всё по-новой...
То есть вы уверены, что французы и англичане с немцами и итальянцами не участвуют в санкциях?военные то (всякие рафали и еврофайтеры)?
И что они будут покупать в Китае? Нелицензионные копии советских самолётов - или машины какбэ китайских разработок с явно (или "тайно") российскими двигателями?да полно - хоть китай
Интересно, каким образом SJI собирается "полностью контролировать" производство планеров и шасси....и статус "организации производителя" - POA, с полным контролем всей цепочки поставок.
Интересно, каким образом SJI собирается "полностью контролировать" производство планеров и шасси.
А также каким образом будет осуществляться поставка этих планеров (или их агрегатов) в Италию. На сухогрузах, засыпанные зерном?
С чего бы "передали"? Откуда такая вера в благотворительность европейцев?Между прочим, у SuperJet International полно активов в Москве. В частности, учебный центр. Интересно, что стало с этими активами в рамках "продажи" SJI ? Передали Иркуту?
Учитывая, что ДО продажи SJI принадлежала российским структурам, входящим в ОАК, примерно на 90%, то могли быть варианты - например, выделение части активов ДО продажи и продажа уже без этих активов... но...в жизни бывает всяко...С чего бы "передали"? Откуда такая вера в благотворительность европейцев?
Если актив невозможно использовать и он просто висит на шее мёртвым грузом - чего его просто не отдать кому-то, кому нужнее? Или продать за символический рубль?С чего бы "передали"? Откуда такая вера в благотворительность европейцев?
Разве это что-то принципиально меняет?продажи за 1 руб все имеют статью о возможном выкупе за тот же рубль в течение нескольких (5-6) лет.
это меняет всеРазве это что-то принципиально меняет?
А мне в этом совпадении видится другое. Это создание неподсканкционной прокладки для снабжения подсанкционными запчастями уже летающих в России суперджетов. По-моему это наиболее здравое и прагматичное решение.Любопытно, что план новоиспеченного проекта, согласно подробностям помещенным выше Змеем Горынычем -240 самолетов.
Весьма совпадает с количеством SaM146 которые уже выпустили. И отчасти совпадает с моей первой, фантастической версией (выше) -
моторы очень важны в экономике проектов, даже б/у.
Хочется верить, что ОАК и Мантуров, решат посредством участия(?) в этом проекте проблему ремоторизации SSJ-old на ПД-8.
Право выкупа в договоре, в нынешних условиях, это как словесное - я тебе потом долг отдам. Короче это на бумаге…Роман Антипов, я не знаю ни одного примера таких подарков - продажи за 1 руб все имеют статью о возможном выкупе за тот же рубль в течение нескольких (5-6) лет.
Да ну. Я пока не видел кидалова со стороны РФ, в отличие от лучезарного западаПраво выкупа в договоре, в нынешних условиях, это как словесное - я тебе потом долг отдам. Короче это на бумаге…
Ну так и я не про кидок со стороны РФДа ну. Я пока не видел кидалова со стороны РФ, в отличие от лучезарного запада
#ау
Какой вы пессимист, я думаю в течение нескольких лет все более-менее устаканитсяНу так и я не про кидок со стороны РФПросто ТАМ не дадут добро купить взад. Этож финансирование РФ будет.
Если даже на форумах через пару дней уже громко обсуждается такая "антисанкционная прокладка", то смысл её создания примерно нулевой. Ну разве только предположить, что на западе есть всемогущий фанат Суперджета, который способен заставить все заинтересованные стороны закрыть глаза и уши.А мне в этом совпадении видится другое. Это создание неподсканкционной прокладки для снабжения подсанкционными запчастями уже летающих в России суперджетов.