Только отдавать назад будет уже нечего.Какой вы пессимист, я думаю в течение нескольких лет все более-менее устаканится
О том, что автор Сергей Маржецкий - истеричка. Обвинить самолёт в том, что он не может производиться в России по политическим причинам - небольшого ума аналитика.Знатоки, о чем речь в статье.
Ðак ÑоÑÑийÑкий Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑ-100» пÑевÑаÑилÑÑ Ð² иÑалÑÑнÑко-аÑабÑкий
ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑÑÑадалÑного пÑоекÑа «СÑпеÑджеÑ-100» ÑовеÑÑила оÑеÑедной Ñезкий повоÑоÑ. Так и не ÑÑпевÑий полноÑÑÑÑ Â«Ð¾Ð±ÑÑÑеÑÑ» ближнемагиÑÑÑалÑнÑй Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ð¾ÑпÑавилÑÑ Ð·Ð° коÑдон, оÑкÑда к...topcor.ru
Об умственных способностях автора статьи, клепающего свои вирши по принципу прочитал в одной статейке - написал две своихЗнатоки, о чем речь в статье.
Ðак ÑоÑÑийÑкий Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑ-100» пÑевÑаÑилÑÑ Ð² иÑалÑÑнÑко-аÑабÑкий
ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑÑÑадалÑного пÑоекÑа «СÑпеÑджеÑ-100» ÑовеÑÑила оÑеÑедной Ñезкий повоÑоÑ. Так и не ÑÑпевÑий полноÑÑÑÑ Â«Ð¾Ð±ÑÑÑеÑÑ» ближнемагиÑÑÑалÑнÑй Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ð¾ÑпÑавилÑÑ Ð·Ð° коÑдон, оÑкÑда к...topcor.ru
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.О том, что автор Сергей Маржецкий - истеричка. Обвинить самолёт в том, что он не может производиться в России по политическим причинам - небольшого ума аналитика.
По сути, будут две версии самолета: та, что производится сейчас, но уже итальяно-арабской сборки для международного рынка и импортозамещенный Суперджет для внутрироссийского.
Фюзеляжи с крыльями там не из воздуха появляться будутПолучается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
В дополнение к реплике kl4gs, -Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
Думаю, что не будет никакого арабо-итальянского проекта.Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
Самое простое, что с сертификацией самолета этого арабо-итальянского проекта? Напомню, что действие сертификата типа EASA RRJ-95 приостановленоДумаю, что не будет никакого арабо-итальянского проекта.
А какова про едура восстановления СТ? Где можно почитать?Напомню, что действие сертификата типа EASA RRJ-95 приостановлено
Ну почему же нулевой? Санкции в отношении электронных компонентов сейчас действуют примерно никак. И там об этом в курсе. В том числе в курсе про пути их обхода. Политики пышатся санкционным режимом, бизнес продает продукцию, но уже через посредников. Все при деле.Если даже на форумах через пару дней уже громко обсуждается такая "антисанкционная прокладка", то смысл её создания примерно нулевой. Ну разве только предположить, что на западе есть всемогущий фанат Суперджета, который способен заставить все заинтересованные стороны закрыть глаза и уши.
t.me/warhistoryalconafter/89459
Может быть потому, что уже каждая собака напечатала о этом? Обход санкций любит тишину, имхоТак почему же не сделать по такой же схеме и запчасти для суперджетов?
Насколько я понимаю, восстановление сертификата EASA - это первое, что должна сделать Венеция после закрытия сделки с арабами. И это в значительной степени покажет серьезность проекта. Ждем...Самое простое, что с сертификацией самолета этого арабо-итальянского проекта? Напомню, что действие сертификата типа EASA RRJ-95 приостановлено
Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановятНасколько я понимаю, восстановление сертификата EASA - это первое, что должна сделать Венеция после закрытия сделки с арабами. И это в значительной степени покажет серьезность проекта. Ждем...
По Вашему итальян ы и арабы не думая бросятся в омут?Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановят
Там, насколько я помню, декларируется такая логическая цепочка: - ЕС запретил поставлять в Россию комплектующие, поэтому безопасную эксплуатацию самолета поддерживать нельзя, также как и производить этот самолет, поэтому EASA, которая конечно же чисто техническая организация совершенно вне политики (ха-ха триста тридцать три раза), приостановила сертификат.Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановят
Ага у них крутая инженерная школа. Прекрасно разберутся в чужом проекте. Про крылья и фюзеляж уже говорили. Система кондиционирования и остальные мелочи. А да с двигателем еще порешать.Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
Ведь это так простоТеперь должна появиться арабо-итальянская компания вне санкций, которая должна получить сертификат разработчика
Посмотрите как итальянцы справились с Як-130/Aermacchi M-346. Яков выпущено примерно 160, а Аэрмакки 85 штук, что вполне сопоставимо. Так что и конструкторов наберут, и двигатель найдут, и производство организуют и т.п. и т.д. Если конечно "звезды сойдутся"Конструкторов из Иркута передадут арабам?