SSJ - Контракты и маркетинг

Знатоки, о чем речь в статье.
 
О том, что автор Сергей Маржецкий - истеричка. Обвинить самолёт в том, что он не может производиться в России по политическим причинам - небольшого ума аналитика.
По сути, будут две версии самолета: та, что производится сейчас, но уже итальяно-арабской сборки для международного рынка и импортозамещенный Суперджет для внутрироссийского.
 
Об умственных способностях автора статьи, клепающего свои вирши по принципу прочитал в одной статейке - написал две своих
 
Получается, что к арабо-итальянскому проекту, Россия будет иметь ни какого отношения, ведь ОАК продала долю своих акций.
 
В дополнение к реплике kl4gs, -
41% акций Superjet International принадлежит Studio Guidotti, - ранее официальным юристам Сухого в Италии.
Полагаю, что далее расшифровывать не требуется....
 
Последнее редактирование:
Думаю, что не будет никакого арабо-итальянского проекта.
 
Ну почему же нулевой? Санкции в отношении электронных компонентов сейчас действуют примерно никак. И там об этом в курсе. В том числе в курсе про пути их обхода. Политики пышатся санкционным режимом, бизнес продает продукцию, но уже через посредников. Все при деле.


t.me/warhistoryalconafter/89459


Так почему же не сделать по такой же схеме и запчасти для суперджетов?
 
Насколько я понимаю, восстановление сертификата EASA - это первое, что должна сделать Венеция после закрытия сделки с арабами. И это в значительной степени покажет серьезность проекта. Ждем...
 
Так приостановление сертификата это чисто политическое решение. ИМХО от того что проведут сделку сертификат не восстановят
 
Там, насколько я помню, декларируется такая логическая цепочка: - ЕС запретил поставлять в Россию комплектующие, поэтому безопасную эксплуатацию самолета поддерживать нельзя, также как и производить этот самолет, поэтому EASA, которая конечно же чисто техническая организация совершенно вне политики (ха-ха триста тридцать три раза), приостановила сертификат.
Теперь должна появиться арабо-итальянская компания вне санкций, которая должна получить сертификат разработчика и производителя, которой будут переданы права (исключительные или нет - отдельный вопрос) держателя приостановленного сертификата. После этого формальная причина приостановки сертификата исчезает. Будут или нет придуманы другие причины - кто ж его знает. Полагаю ,что предварительный зондаж проводился. Сама по себе "арабская сделка" подлежит утверждению различными итальянскими инстанциями, нам остается только наблюдать за процессом
 
Ага у них крутая инженерная школа. Прекрасно разберутся в чужом проекте. Про крылья и фюзеляж уже говорили. Система кондиционирования и остальные мелочи. А да с двигателем еще порешать.
 
Ведь это так просто Процедура сертификации разработчика очень непростая
Конструкторов из Иркута передадут арабам?
 
Конструкторов из Иркута передадут арабам?
Посмотрите как итальянцы справились с Як-130/Aermacchi M-346. Яков выпущено примерно 160, а Аэрмакки 85 штук, что вполне сопоставимо. Так что и конструкторов наберут, и двигатель найдут, и производство организуют и т.п. и т.д. Если конечно "звезды сойдутся"