SSJ - Контракты и маркетинг

"... на встрече с первыми лицами Китайской Народной Республики были подняты вопросы, связанные с совместными производством (возможности размещения заказов на изготовление части деталей и сборочных единиц российского самолета на производственной площадке китайского партнера) и поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 на китайский рынок, учитывая, что поставка импортных воздушных судов возможна только по разрешению на импорт Государственного Комитета по развитию и реформе КНР. Также озвучены предложения Объединенной авиастроительной корпорации по созданию совместного центра обслуживания и подготовки пилотов SSJ100 в Китае, создание совместной лизинговой компании, создание сборочного производства самолетов SSJ 100 в Китае..." http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/30/308031.html

почему не в России собирать?
 
Реклама
для сертификации прибалтийского центра на такое обслуживание.
http://www.ato.ru/content/fl-technics-poluchila-pravo-pereoborudovat-salony-samoletov "Литовская компания FL Technics, провайдер услуг по ТОиР, сообщила о получении дополнительного сертификата EASA Part-21J, позволяющего проводить работы по существенным модификациям и переоборудованию салонов самолетов..."
 
авиакомпания «Оренбуржье»:"Мы ведем переговоры по лизингу трех воздушных судов «Эмбраер-195» и параллельно обратились в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», но там нам предложили срок поставки 2017 год. Но буквально на днях появилась возможность получить «Суперджеты» в 2015 году."
http://www.onlineon.ru/2014-10-08/article/12030/
 
"МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии о поставках бизнес-модификации российского самолета Sukhoi Superjet-100 — Sukhoi Business Jet (SBJ), рассказал РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.
... На первых порах планируется собирать по три-четыре таких самолета в год."

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141008/1027459831.html#ixzz3FZqDnVDK
 
Возможно хотят LR. А возможно, что из полдюжины свободных то и нет. В частности, есть информация, что с Лаосом дело сдвинулось с мертвой точки...
:) Куда он им? Не порвутся штаны от слишком большого шага от регионального 19-местного Л-410 к 70...90-местной ЛР-ке?
Видимо, всё ж LR...
Сергей Калиновский: "Рассчитываем из Оренбурга покрывать любое направление на дальности 4 тысячи километров."
 
В 2013 году товарооборот между Россией и Индией достиг 11 млрд долларов. К 2015 году руководство двух стран хочет добраться до показателя в 20 млрд долларов. Поэтому контакты двух стран в последнее время и двусторонние, и в рамках БРИКС, и особенно в бизнес-сфере, стали интенсивнее.
На заседании рабочей группы стороны уделили особое внимание сфере гражданского авиастроения. И это не только поставки в Индию самолета “Сухой Суперджет 100” (накануне в Нью-Дели прошли переговоры ЗАО “ГСС” с индийскими авиакомпаниями AlianceAir и SpiceJet на эту тему), но и проработка возможности организации его лицензионного производства на территории этой страны в рамках индийского проекта создания 100-местного самолета.
http://www.riasv.ru/entry/111258/
 
Эйр Армения: "Ведем переговоры с корпорацией «Сухой». И хотя пока не принято окончательное решение, все же вполне возможно, что в скором времени в Армении появится свой «Суперджет 100"

http://noev-kovcheg.ru/mag/2014-19/4755.html
 
serega nsk, хорошая статейка! Чувствует рациональный подход властей к вопросу перевозок в Оренбуржье. Понравилась мысль о том, что ни сегодня завтра Orenair уйдут и всё. Эту бы мысль подкинуть сволочам из ДВ правительств, которые позволили слить все ДВ авиакомпании.
 
Реклама
"..Министр отметил, что индонезийская компания «Скай авиэйшн», уже получившая три российских лайнера, «сейчас находится не в лучшем финансовом состоянии». Общее количество самолетов, планируемых к поставке, составляет 12 машин. «Мы исходим из того, что другие компании из Индонезии также проявляют интерес к покупке самолетов в операционный или финансовый лизинг. В ближайшее время мы найдем решение по поставкам ранее направленных сюда самолетов и рассчитываем на то, что будет подписываться большее количество контрактов», - сообщил Денис Мантуров. Он также отметил, что, по оценке Минпромторга, потенциал индонезийского рынка оценивается крайне высоко - от 12 до 20 самолетов «Сухой Суперджет 100» до 2020 года.."
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/22340
другой источник:
"Стороны обсудили планы поставок в Индонезию в течение ближайших трех лет до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Также планируется, что на территории страны будет организовано производство компонентов для самолета МС-21, что будет гарантировать поставки этих ближне-среднемагистральных самолетов на индонезийский рынок в будущем"
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/58517-minpromtorg-k-2016-godu-torgovo-jekonomicheskijj.html
 
Последнее редактирование:
Ну чтож, в 2015 году будет ряд новых контрактов на SSJ, при чем в первой половине 2015 года. Мы ожидаем 3-и машины в 2015 и 3 машины в 2016 году, контракт, по просьбы ГСС, будет подписан в 2015 году... Аминрь...
 
Ну чтож, в 2015 году будет ряд новых контрактов на SSJ, при чем в первой половине 2015 года. Мы ожидаем 3-и машины в 2015 и 3 машины в 2016 году, контракт, по просьбы ГСС, будет подписан в 2015 году... Аминрь...
Какая авиакомпания берет?
 
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и бельгийская авиакомпания "VLM Airlines" подписали соглашение о намерениях на поставку 2 SSJ100 LR в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку в операционный лизинг еще двух аналогичных воздушных судов. Условия договора предусматривают возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а так же право авиакомпании на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях (purchase rights).

Договор о приобретении ОАО "ИФК" 8 самолетов SSJ100 был заключен между лизинговой компанией и ЗАО "ГСС" в июле 2014 года в рамках Международного авиакосмического салона "Farnborough-2014".

По словам Генерального директора ОАО "ИФК" Александра Рубцова, первый европейский заказчик на российский самолет - это значимое событие как для ИФК, так и для программы Sukhoi Superjet 100. Важно, что этот самолет авиакомпания VLM Airlines выбрала после тщательного исследования рынка конкурентных предложений и приняла решение о дальнейшем развитии своего бизнеса, основываясь на SSJ100. Мы уверенны, что этот самолет позволит VLM Airlines не только реализовать свои планы, но также станет живым примером достойных летно-технических характеристик и соответствующего комфорта требовательных пассажиров.

Генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт отметил, что новые Sukhoi Superjet 100 LR отлично вписываются в новую стратегию развития авиакомпании, благодаря своим показателям по экономической эффективности, просторному салону и "fly-by-wire" технологиям. "Мы исследовали рынок 100-местных самолетов, чтобы выбрать лучшее предложение по комфорту для пассажиров, эффективности эксплуатации на ближне и среднемагистральных маршрутах, а так же по эксплуатационным расходам. Наш выбор пал на SSJ100 LR. Мы провели большую работу совместно с ИФК и ГСС и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество в будущем."

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/p...ge-sukhoi-superjet-in-europe-29-10-2014/2014/
 
Последнее редактирование:
А вот и картинка :)

getasset.aspx


http://www.flightlevel.be/40739/vlm-kiest-voor-russische-sukhoi-superjets


---------- Добавлено в 17:09 ----------


Интересно, а они правда имеют в виду LR, или просто название неправильно привели? LR ещё в Еврабии не сертифицирован, и до весны 2015 не успеть.
 
Реклама
Вот ещё:

http://www.flightglobal.com/news/articles/vlm-set-to-become-first-european-superjet-operator-405339/

New VLM chief executive and majority shareholder Arthur White says “On top of that, the performance of the long-range model, which suits Antwerp’s short runway, is a game-changer for us.”

То есть наверное имеется в виду не LR (из Бельгии на самом деле на 4000 км летать просто некуда), а обычный сумалёт со взлётным весом 46, но с двигателями увеличенной мощности, шобы взлететь с полосы в 1500 метров.


По данным вики, длина разбега 2052м

Это для взлётного веса 49,5 тонн. Для 46 тонн и двигателей увеличенной тяги как раз 1500 метров и будет.
 
Назад