SSJ - Контракты и маркетинг

длина разбега 2052м
Да ладно... У Ту-154 разбег 1500...2000м. Не путайте с потребной полосой.
шобы взлететь с полосы в 1500 метров.
как раз 1500 метров и будет.
А для прерванного?
 
Реклама
Jetairfly летает чартеры оттуда на Е190

будний день в Антверпене

WX - на F50
BE - на ATR

0_900c0_111f3ee8_orig
 
Последнее редактирование:
350 км - это в Лондон.
А чартеры летом будут в Испанию.

Насколько я понял из их фейсбука, 30 сентября Е190 Jetairfly там первый раз приземлился.

В Лондон-Сити кстати практически такая же полоса.
 
Последнее редактирование:
Не путайте с потребной полосой.

Ну само собой, потребная длина ВПП. Я просто даже не стал поправлять, поскольку даже болельщики все до единого знают, без всяких даже заглядываний в РЛЭ, что при взлётном 49,5 потребная длина ВПП 2050 метров.
А для прерванного?

У самого первого Суперджета с первыми двигателями потребная длина ВПП (а не длина разбега, естессно) была 1700 метров при взлётном 46 тонн. После сертификации двигателя с увеличенной на 5% тягой точную цифру в метрах я не видел, но думаю, что как раз в 1500 уложится.
 
поскольку даже болельщики все до единого знают, без всяких даже заглядываний в РЛЭ, что при взлётном 49,5 потребная длина ВПП 2050 метров.
Я не знал. Просто любому ясно, что разбег 2 км для RRJ это запредельно несуразная (эвфемизм) цифра.
потребная длина ВПП (а не длина разбега, естессно) была 1700 метров при взлётном 46 тонн. После сертификации двигателя с увеличенной на 5% тягой точную цифру в метрах я не видел, но думаю, что как раз в 1500 уложится.
Возможно. Ибо даже у безреверсного Як-42 потребная 1800 м при разбеге 1000 м.
 
Некоторые подробности:
http://www.hmgaerospace.com/news/show/7751

-Сейчас только меморандум, подписание договора лизинга - в конце ноября.
-Поставка первого - в начале апреля, второго - в конце месяца
-Т.к. LR не сертифицирован в Европе, самолёты придут в версии basic, а когда завершится сертификация (сентябрь/октябрь) - будут доработаны до версии LR, в том числе установка дополнительных топливных баков и, возможно, винглетов.
-Компоновка ориентировочно 12-14 бизнеса и 74 эконома. Подробностей по салону (IFE, интернет) пока нет.
-Обучение экипажей начнется до середины декабря в SJI в Венеции
-Планируют налёт 300 часов в месяц
 
Но не тут-то было:
http://www.hmgaerospace.com/news/show/7751

The routes VLM will operate with the SSJ100s are to be announced later, but Blair remarked that “anywhere within 4,500 km of Antwerp” was possible. One airport to which VLM is not currently expecting to operate the aircraft is London City, but the contingency is there. “Part of the lease agreement is to include the capability to operate the aircraft into London City, but under current planning we’re unlikely to fly it there,” he confirmed.

Говорит руководитель службы эксплуатации VLM: Маршруты, на которых будет использоваться "Суперджет", будут объявлены позднее, но это могут быть любые маршруты в радиусе 4500 км от Антверпена. В Лондон-Сити летать на этом самолете мы пока не предполагаем, но при необходимости такая возможность имеется. Лизинговое соглашение предусматривает вариант эксплуатации судна на направлении в Лондон-Сити, но при нынешних условиях планирования полетов мы вряд ли будем туда летать.
 
In an interview with Routesonline, White confirmed VLM Airlines will configure its SSJ100LRs in a two-class arrangement with 12 Business and 75 Economy seats and hopes to build on the strong legacy the Belgian carrier developed during its previous scheduled operations.

“We plan to offer a true two-class service to our customers and the product we will offer onboard our aircraft, particularly the Superjets, will provide comfort and efficiency and reliability to travellers. We don’t plan to compete with LCCs and high-speed rail but provide important point-to-point regional operations into airports close to city centres that are performance and noise restricted and cannot be served by larger airliners such as the A320 and 737,” said White.

According to the former DHL executive, VLM will offer a “modest” scheduled operation that will complement its ACMI activities and will serve a network “measured to support the size and capability of the business”. By the end of 2015, White expects up to seven city pairs could be served, four using three or four Fokker 50s transferred from its charter fleet and three others dedicated to the Superjets. The first turboprop route could be launched as early as next month.

Although VLM Airlines remains tight-lipped on its exact scheduled plans, White has confirmed that it will look to fly from the Antwerp International Airport base. “We are already studying a number of possible new routes from Antwerp International Airport. We will communicate this as soon as the deals have been concluded,” he confirmed.

Air services from Antwerp, the second most populous city of Belgium, are currently limited by its location just 50 minutes drive away from the capital city, Brussels and the short runway length at Antwerp International Airport which limits flight operations to regional jet and turboprop types.

Alongside a CityJet flight to London City, inherited from VLM Airlines and currently flown by the Belgian carrier under an ACMI contract, Stobart Air currently offers the only other scheduled flight with a route to London Southend which was introduced in July this year under its new Flybe franchise operation.

From April 2015 local Belgian leisure carrier jetairfly will introduce a network of 15 weekly flights from Antwerp to popular city break and holiday destinations including Alicante (2x weekly), Barcelona (3x weekly), Berlin (3x weekly), Malaga (2x weekly), Milan (3x weekly) and Palma (2x weekly) in a major boost for the facility.

Under the terms of its contract with Ilyushin Finance, VLM Airlines has requested that certification work is completed for the Sukhoi Superjet to get access to London City Airport, but White said the carrier has no plans to compete with CityJet on the Antwerp – London City route. “We do not want to compete with our ACMI customers. Our scheduled business will complement our existing activities,” he said.

http://www.routesonline.com/news/29...rjet-to-resume-schedule-flights-from-antwerp/
 
Реклама
Эйр Армения: "Ведем переговоры с корпорацией «Сухой». И хотя пока не принято окончательное решение, все же вполне возможно, что в скором времени в Армении появится свой «Суперджет 100"
http://noev-kovcheg.ru/mag/2014-19/4755.html

Компания Air Armenia приостановила перевозки пассажиров
Единственный армянский авиаперевозчик - компания Air Armenia временно приостановила перевозки пассажиров до 20 декабря этого года, сообщает Arminfo со ссылкой на сообщении компании.
 
В Белоруссии может появиться новая авиакомпания на базе "Гродноавиа", летающая на Sukhoi SuperJet 100

31 октября, AEX.RU – В Белоруссии в первом квартале 2016 года может появиться вторая международная пассажирская авиакомпания на базе "Гродноавиа". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин, пишет ТАСС.

"Бизнес-план будет готов в ближайшее время, а авиакомпания может начать работу в первом квартале 2016 года", - сказал он.

По его словам, в настоящее время рассматривается возможность закупки для новой авиакомпании четырех российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100. В более отдаленной перспективе (до 2020 года) предполагается приобрести около десяти воздушных судов.

"У нас ведется интенсивная работа по сотрудничеству с российской авиастроительной корпорацией. Налажен диалог. Российская сторона также заинтересована, чтобы наш рынок развивался. Они хотели бы видеть свои воздушные суда на нашем рынке", - сказал Костин.

При этом отметил, что планы по закупке российских самолетов будут способствовать укреплению связей с российской стороной, а также обеспечит загрузку мощностей Минского авиаремонтного завода. "Мы бы хотели на базе нового Минского авиаремонтного завода иметь заказы от этой корпорации на производство запасных и комплектующих частей как для гражданских самолетов, так и военных", - сказал Костин.

По его словам, уже проведены предварительные консультации с производителем SSJ 100. "В начале ноября в Минске состоится встреча с российскими партнерами по вопросу покупки самолетов и дальнейшему сотрудничеству. До конца года могут быть подписаны необходимые документы", - сказал глава департамента, отвечая на вопрос ТАСС.

Ожидается, что новая авиакомпания будет выполнять на первоначальном этапе рейсы из Гродно, Гомеля, Минска в российские города Уфу, Новосибирск, Казань, Сочи, а затем лайнеры будут выполнять полеты за пределы России (в Европу и Африку).

В настоящее время в Белоруссии единственным национальным авиаперевозчиком является компания "Белавиа", она осуществляет регулярные рейсы более чем в 40 аэропортов стран Европы и Азии.
 
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) примет участие в шестой международной выставке INDO DEFENCE EXPO & FORUM 2014, которая пройдет в столице Индонезии г. Джакарта. Делегацию ОАК возглавляет заместитель Генерального директора по маркетингу ОАО "Компания "Сухой" Александр Клементьев.

Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из ключевых рынков для продвижения продукции Корпорации как в военном, так и в гражданском сегменте.

В настоящее время этот рынок является самым быстрорастущим. По различным оценкам, годовой рост пассажирооборота в Азии будет выше среднемирового на 1-2%, что в перспективе сделает регион одним из самых емких по потребности в новых самолетах до 2030 года.

Гражданская продукция корпорации имеет значительный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По оценке ОАО "ОАК" перспективные пассажирские самолеты Корпорации могут занять около 14% на рынке региональных самолетов вместимостью до 100 кресел, на рынке узкофюзеляжных самолетов потенциал продукции ОАО "ОАК" также высок - порядка 7-10% в период до 2030 года. На протяжении следующих 20 лет продажи коммерческих самолетов ОАО "ОАК" в регионе могут превысить 400 единиц.

В рамках экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации свою продукцию моделями самолетов Су-35, Су-32 и Sukhoi Superjet 100 представят ОАО "Компания "Сухой" и ЗАО "ГСС".
 
В реестре значатся два сумалёта "бесхозных" LR под "владельца" ГСС в окончательной сборке - 95072 и 95075. Вроде как эти два - единственное, что можно успеть сдать в эксплуатацию до апреля, кроме уже расписанных .афлот/Газпром/Ютэйр/Интерджет. Интересно, будут ли бельгийскими именно эти два?
 
72-й делается для Интерджета, а 75-й будет корпусом без электронной начинки.
Но из ГСС-ных мечт о Ютейр найдут пару штук. Лишь бы бельгийцы взяли
 
В реестре значатся два сумалёта "бесхозных" LR под "владельца" ГСС в окончательной сборке - 95072 и 95075. Вроде как эти два - единственное, что можно успеть сдать в эксплуатацию до апреля, кроме уже расписанных .афлот/Газпром/Ютэйр/Интерджет. Интересно, будут ли бельгийскими именно эти два?

75 уже в Жуковском. Ломать будут.
 
Сейчас из-за девальвации спрос на Суперджеты должен увеличиться,ещё бы локализация была бы больше.

Это очень интересный вопрос. Тут есть несколько моментов

1) пока девальвация ещё не укоренилась в сознании и возможен серьёзный откат назад. Это когда такой курс стабилизируется на несколько месяцев, народ начнёт подумывать о стабильно долгосрочных более дешёвых отечественных составляющих.

2) в Бразилии труд всё равно дешевле, чем в РСФСР, а Эмбраеры особо не дешевле.

3) в Канаде и Японии труд дороже, чем в РСФСР, а ихние сумалёты вполне по цене конкурентоспособны и с Суперджетами и с Эмбрайцами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад