Да ладно... У Ту-154 разбег 1500...2000м. Не путайте с потребной полосой.длина разбега 2052м
шобы взлететь с полосы в 1500 метров.
А для прерванного?как раз 1500 метров и будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно... У Ту-154 разбег 1500...2000м. Не путайте с потребной полосой.длина разбега 2052м
шобы взлететь с полосы в 1500 метров.
А для прерванного?как раз 1500 метров и будет.
Там лететь то меньше 350км. С двумя вёдрами керосина и не на такую полосу умостишься.Jetairfly летает чартеры оттуда на Е190
Ну, я исходил из Вашего скрин-шота.350 км - это в Лондон.
А чартеры летом будут в Испанию.
Не путайте с потребной полосой.
А для прерванного?
Я не знал. Просто любому ясно, что разбег 2 км для RRJ это запредельно несуразная (эвфемизм) цифра.поскольку даже болельщики все до единого знают, без всяких даже заглядываний в РЛЭ, что при взлётном 49,5 потребная длина ВПП 2050 метров.
Возможно. Ибо даже у безреверсного Як-42 потребная 1800 м при разбеге 1000 м.потребная длина ВПП (а не длина разбега, естессно) была 1700 метров при взлётном 46 тонн. После сертификации двигателя с увеличенной на 5% тягой точную цифру в метрах я не видел, но думаю, что как раз в 1500 уложится.
Эйр Армения: "Ведем переговоры с корпорацией «Сухой». И хотя пока не принято окончательное решение, все же вполне возможно, что в скором времени в Армении появится свой «Суперджет 100"
http://noev-kovcheg.ru/mag/2014-19/4755.html
В реестре значатся два сумалёта "бесхозных" LR под "владельца" ГСС в окончательной сборке - 95072 и 95075. Вроде как эти два - единственное, что можно успеть сдать в эксплуатацию до апреля, кроме уже расписанных .афлот/Газпром/Ютэйр/Интерджет. Интересно, будут ли бельгийскими именно эти два?
Сейчас из-за девальвации спрос на Суперджеты должен увеличиться,ещё бы локализация была бы больше.
А какие-то цифры есть?