"... на встрече с первыми лицами Китайской Народной Республики были подняты вопросы, связанные с совместными производством (возможности размещения заказов на изготовление части деталей и сборочных единиц российского самолета на производственной площадке китайского партнера) и поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 на китайский рынок, учитывая, что поставка импортных воздушных судов возможна только по разрешению на импорт Государственного Комитета по развитию и реформе КНР. Также озвучены предложения Объединенной авиастроительной корпорации по созданию совместного центра обслуживания и подготовки пилотов SSJ100 в Китае, создание совместной лизинговой компании, создание сборочного производства самолетов SSJ 100 в Китае..." http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/30/308031.html
почему не в России собирать?
http://www.ato.ru/content/fl-technics-poluchila-pravo-pereoborudovat-salony-samoletov "Литовская компания FL Technics, провайдер услуг по ТОиР, сообщила о получении дополнительного сертификата EASA Part-21J, позволяющего проводить работы по существенным модификациям и переоборудованию салонов самолетов..."для сертификации прибалтийского центра на такое обслуживание.
Видимо, всё ж LR...Возможно хотят LR. А возможно, что из полдюжины свободных то и нет. В частности, есть информация, что с Лаосом дело сдвинулось с мертвой точки...Куда он им? Не порвутся штаны от слишком большого шага от регионального 19-местного Л-410 к 70...90-местной ЛР-ке?
Сергей Калиновский: "Рассчитываем из Оренбурга покрывать любое направление на дальности 4 тысячи километров."
http://www.riasv.ru/entry/111258/В 2013 году товарооборот между Россией и Индией достиг 11 млрд долларов. К 2015 году руководство двух стран хочет добраться до показателя в 20 млрд долларов. Поэтому контакты двух стран в последнее время и двусторонние, и в рамках БРИКС, и особенно в бизнес-сфере, стали интенсивнее.
На заседании рабочей группы стороны уделили особое внимание сфере гражданского авиастроения. И это не только поставки в Индию самолета “Сухой Суперджет 100” (накануне в Нью-Дели прошли переговоры ЗАО “ГСС” с индийскими авиакомпаниями AlianceAir и SpiceJet на эту тему), но и проработка возможности организации его лицензионного производства на территории этой страны в рамках индийского проекта создания 100-местного самолета.
Мда-а-а......оценивается крайне высоко - от 12 до 20 самолетов...http://vpk-news.ru/news/22340
Ну исходя из того, что на сегодняшней день с начала года взлетело 24 самолета 12 это очень не много, не говоря уже о 20Мда-а-а...
Какая авиакомпания берет?Ну чтож, в 2015 году будет ряд новых контрактов на SSJ, при чем в первой половине 2015 года. Мы ожидаем 3-и машины в 2015 и 3 машины в 2016 году, контракт, по просьбы ГСС, будет подписан в 2015 году... Аминрь...
Так у ГСС контакт с ИФК. Ничего не нарушили - ИФК же в РоссииА как же SSJ International? Вроде бы рынок Европы должны окучивать они, разве не так?
New VLM chief executive and majority shareholder Arthur White says “On top of that, the performance of the long-range model, which suits Antwerp’s short runway, is a game-changer for us.”
По данным вики, длина разбега 2052м