На основании чего Вы сденлали вывод, что "не собираются"?Но в конце прошлого года опять была статья, что вроде контракт ещё в силе, несмотря на то, что ГСС не собирается делать то, что обсуждалось 3 года назад:
http://aviationweek.com/nbaa2014/comlux-negotiating-sukhoi-business-jet
The VIP version will incorporate up to nine extra fuel tanks in the cargo bay to offer a range of up to 4,300 nm.
Недавно сказали про сертификат АР МАК на доп. баки осенью 2015.Даже если бы работы по установке топливных баков (и СКВ) начались сегодня, то до получения сертификата реально это было бы пару лет.
Т.е. Вы не знаете, но что-то придумали исходя из каких-то цифр. За аэрофлотовские и интерджетовские платят, придумайте еще какую-нибудь дурацкую версию. При чем тут задолженность и неуплата за самолеты? Вам понятие лизинг о чем-то говорит? Авиация и торговля микроволновками - очень разные вещи. Если будете выдвигать еще версии, попробуйте подтвердить их фактами. А то я тоже могу выдвинуть дурацкую версию - "за 20 самолетов полностью заплатили, но все деньги украл Погосян".
Они делаются "как для Интерджета" (3-я десятка).есть ничейные вообще уже построенные 86ой и 87ой, объем баков у В и ЛР одинаковый.
Даже комментировать не хочется... "Хочется зарыдать" (с)...зачем читать финансовую информацию...
...почитайте форум, тут все есть,..
Показатель "дебиторская задолженность" первой формы включает в себя в том числе авансы выданные поставщикам и подрядчикам.Да никакие не понравились. Посмотрите на дебиторскую задолженность ГСС - её объём таков, что можно говорить о том что не платят все заказчики - там долгов на 20 самолетов - это значит что и за борта Аэрофлота и Интерджета толком не платят
Показатель "дебиторская задолженность" первой формы включает в себя в том числе авансы выданные поставщикам и подрядчикам.
ГСС выдало авансов на комплектующие на 30 с лишним самолетов? На год с лишним производства вперед? При огромных запасах?
При этом с полученного аванса поставщик должен перечислить в бюджет 15.25% НДС'а.Классическая для РФ экономическая задача:
Головная компания может привлечь кредитные средства под 7%. Подрядчик - под 20%.
Улыбнула эта фраза.Так как считаете, ребят, реально ли сохранить SSJ.
Цитата из последних предложений Минпромторга:Кроме того, обещания про удлинение фюзеляжа уже не только утихли, но и прошедшие запылились уже очень давно. Никаких работ по ВЗК или по установке дополнительных топливных баков на бизнесджет не ведётся, так что и про эти обещания можно забыть. То есть похоже, что никакого дальнейшего развития SSJ-100 не получит, даже минимальнейшего.
Также, в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» проведена оптимизация расходов в 2016-2017 гг. на 2% ежегодно (всего на 2 082 млн. руб.) на следующие основные мероприятия, по которым работы не были начаты: выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов – 878 млн. руб.; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного лёгкого вертолёта взлетной размерностью 2,5 тонны – 145 млн. руб.; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного легкого многоцелевого вертолета взлетной массой 4,5 тонны – 142 млн. руб.; - предоставление субсидий научным организациям, осуществляющим исследования в области авиационной науки и технологий – 917 млн. руб.
http://www.aex.ru/news/2015/2/13/130461/
Пока начали с отказа от финансирования программы "Самолёт 2020". Однако "злые языки утверждают" ©, что на смену ей очень быстро придёт "Самолёт 2025", а еще лучше - "Самолёт 2030". По известному принципу Насреддина.То есть просто в ОАК видение будущего перефокусировалось с Суперджета на будущие проекты, разве нет? Наверное это к лучшему.
Вот тут ... говорится, что доп. баки всё же могут быть установлены:С Комлюксом похоже - предложили этим товарищам такое: можем дать вам "бизнес-джет" как есть - с макс взлётным весом 45 тонн и баками 12. Хотите - берите за более низкую цену, не хотите - не надо. Судя по тому, что было написано в октябрьской статье - в конце концов сошлись на "как есть" и какой-то низкой цене.
В частности, помимо индивидуально разработанного VIP-салона, который установят в центре кастомизации Comlux в Индианаполисе (США), ВС, вероятно, оснастят дополнительными топливными баками.