SSJ - Контракты и маркетинг

Производитель SSJ-100 пообещал продавать самолеты за рубли

Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уже в 2015 году может начать продавать самолеты российским авиакомпаниям, исходя из их рублевой стоимости. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента ГСС Евгения Андрачникова.


«Это понятное пожелание российских авиакомпаний, потому что выручка у них рублевая. Поэтому мы работаем с каждым в отдельности по возможности предоставления им финансирования в рублевом эквиваленте. Но не только мы, но и российские финансовые институты», — пояснил вице-президент ГСС.
 
Производитель SSJ-100 пообещал продавать самолеты за рубли
Вот оригинал сообщения:

И ещё одна, на этот раз не очень весёлая новость из Бангалора:
 
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и непальская авиакомпания Bishwo Airways на выставке Aero India-2015 в Бангалоре подписали соглашение о намерении поставить Индии пять самолетов SSJ-100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места каждый.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150219/1048507368.html#ixzz3SAYFRsWn
 

Так Индии поставить или Непалу? =)
 
Так Индии поставить или Непалу? =)
в приведенной по ссылке статье внизу под фотографией написано уже правильно:
 
ещё про Индию: "Мы приехали в Индию посмотреть, что в рамках программы Make in India в этом проекте (SSJ100) мы можем делать на территории Индии. Более того, наши специалисты уже посетили несколько индийских предприятий на предмет аудита технологических возможностей и были приятно удивлены их уровнем", — сказал Слюсарь.
 
"Аудит нескольких предприятий", причём в ходе выставки, в переводе на русский язык описывается примерно так: заехать в дирекцию, час-полтора посидеть, выпить водки, полистать буклетики, задать несколько вопросов, потом выразить "приятное удивление" - и ехать на следующее предприятие.
Зато как солидно звучит! "Браво, Киса, браво! Что значит школа!" (с)
 
"ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) готово изучить вопрос о поставках самолетов SSJ100 и МС-21 в Анголу, говорится в проекте протокола к III заседанию межправительственной российско-ангольской комиссии по экономическому, научно-техническому сотрудничеству и торговле (с документом, датированным 17 февраля, ознакомился "Интерфакс") ."http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/18/327825.html

про мнение Анголы в статье не говорится))
 
про мнение Анголы в статье не говорится))


1,5 млрд - примерно 12% ВВП Анголы.
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" в 2015 г. планирует поставить авиакомпаниям 44 региональных пассажирских самолета SSJ-100, сообщил старший вице-президент по продажам ГСС Евгений Андрачников.

Каталожная стоимость SSJ-100 составляет около $36 млн.

По словам Андрачникова, пока законтрактованы 25 самолетов для поставки в 2015 г., в т. ч. 5 для непальской Bishwo Airways. Также планируется поставить 2 самолета в VIP-комплектации.

Самолеты с 2008 г. собирают на заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас завершается строительство 100-го юбилейного Sukhoi Superjet 100, который передадут заказчику во II квартале 2015 г.

Большего всего SSJ100 эксплуатирует "Аэрофлот" - 18 самолетов.

В январе 2015 г. "Аэрофлот" подписал контракт на поставку еще 20 самолетов SSJ100.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 г. будет насчитывать 50 самолетов SSJ100.

Большинство самолетов SSJ100 будет поставлено "Аэрофлоту" в комплектации Full, рассчитанные на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса.

Sukhoi Superjet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершен 19 мая 2008 г.
http://www.vestifinance.ru/articles/53847
 
Пока ОАК/ГСС "готовы изучить вопрос о поставках" суперджетов в Китай, Индию и прочие Анголы, сами китайцы вопрос похоже уже изучили:
 
Совсем плохо со зрением (это эвфемизм)?
SSJ - Контракты и маркетинг
Прекращайте нести хрень про область, в которой ни уха , ни уха рыла, читатель "Вог".
 
Dimaoz, а 4 года назад суперджета не существовало или гсс не пыталось его впарить всем подряд, в первую очередь в страны ЮВА?
 
В 2015 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют поставить 44 региональных лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщил на встрече с журналистами старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников. На этот год у самолетостроителя есть 25 твердых контрактов...
http://www.ato.ru/content/gss-nametili-na-2015-god-postavku-44-samoletov-ssj-100
 
Реакции: Pit
Речь не о контрактах, а о том, что до них дело даже не дошло. Китайское и Индийское турне Президента завершились для ГСС ничем. Поэтому и делают теперь ничего не значащие заявления о "готовности рассмотреть вопрос"
 
ОК, -=dk=- , значит, будем рассматривать GX не живопыркой с 1(!) самолётом во флоте, а частью Tianjin Airlines? Принимается.
Тогда вопрос: в чём сенсация? Tianjin эксплуатирует Эмбраеры с 2009 года. Их у них 71 шт. только в составе своего флота и ещё 4 у других операторов (включая и 1 упомянутый вами E-190 в GX).
При чём тут крах SSJ в Китае? Просто очень хочется?