SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Вы их точно смотрели? 95195 как бэ стоит сейчас в ЦОСе
А этот?

12697959.jpg
 
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017 президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
 
Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме.
Если это так - Молодцы французы!
Клепают горячую часть третьесортного движка, ломят цены и от передачи в РФ отказываются.
Собственно можно было заключить договор на поставку какогонить одного болта, но так что бы без него в РФ выпускать ничего не имели права. И ставить на него ломовую цену.
Нормальный рынок - смотреть надо было что подписываете...
 
Последнее редактирование:
Если это так - Молодцы французы!
Клепают горячую часть третьесортного движка, ломят цены и от передачи в РФ отказываются.
Собственно можно было заключить договор на поставку какогонить одного болта, но так что бы без него в РФ выпускать ничего не имели права. И ставить на него ломовую цену.
Нормальный рынок - смотреть надо было что подписываете...
лениво искать, но как я помню в свое время об этом кричали как о преимуществе.
Типа прорывной двигатель, намного лучше конкурентов , производится в кооперации с лидером рынка двигателей.
 
И компактен, и под крыло вставляется не царапая бетонку, и пылесосить ее не будет. А проплаченный Мотор сич эксперт Гусаров критикует это решение.
Весело тогда було.
 
Реклама
В филиале предприятия «Гражданские самолёты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре начали использовать беспилотные летательные аппараты для контроля качества сборки пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100». Технология интернета вещей использует дроны и нейросеть и проводит анализ состояния корпуса без участия человека, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на портал TAdviser.ru.



Я так понимаю, просто наладить работу ОТК - не модно и скучно.
 
альтернатива - прекратить производство
Альтернатива - создать, наконец, условия, при которых отечественному эксплуатанту будет выгодно иметь в своём парке SSJ.
Но это не с нынешним премьером... (
 
Реклама
Альтернатива - создать, наконец, условия, при которых отечественному эксплуатанту будет выгодно иметь в своём парке SSJ.
Но это не с нынешним премьером... (
Это не альтернатива для ГСС - калибром не вышли премьеров менять.
У них выбор - строить и надеяться, что до 31 декабря Аэрофлот таки подпишет акты и они покажут средний хоть какой то результат.
Или не строить и получить в СМИ кучу язвительных статей, причем напишут их в этот раз бесплатно.
Риск строить на склад - это пойти вабанк. Если Аэрофлот взбрыкнет и не возьмет уже построенные Вшки (которые заказывает только он один), то будут они стоять и это будет не смешные 6 штук ЮТейра, которые стоили ГСС примерно 1,5-2 ярда, а куда больше и дороже.
Сейчас конечно ставки не 24,5%, но и на складе в Жуковском не 6 штук.
 
Последнее редактирование:
Назад