Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей.
А зачем извращаться, если есть гораздо более простое решение (новый двигатель)?- можно добавить толкающую ВСУ.
- можно пожертвовать ВПХ, как на МАКСах. Тяги на МАХ9 меньше, чем на МС-21, при MTOW на почти 10 тонн больше. Конечно, это не так просто и конечно будет минус Лондон Сити.
Насколько тяжелее будет ПД-10? и когда? когда ССЖ стукнет 20 лет?
Говорили, что двери те же, что и у /95, плюс в новой центральной секции аварийные выходы на крыло по 1-му на борт.а кто какие ставки сделает на расположение дверей?
Вы считаете, что новый двигатель - это "гораздо более простое решение"?! Ну и ну...А зачем извращаться, если есть гораздо более простое решение (новый двигатель)?
От них звучит несколько другое: "Мы смогли обеспечить вам новый самолёт с теми же ВПХ и бОльшей загрузкой на ТОМ ЖЕ двигателе! Вы не будете заморачиваться с его эксплуатацией - просто возьмёте вдобавок к прежнему столько, сколько вам надо, и вперёд!"...А от них пока звучит "мы ставим СаМ, потому что ну вообще может и с СаМом взлететь".
Да вроде не сильно тяжелее, если СаМ весит 2300. По-моему ПД-10 обещают 2350
А зачем извращаться, если есть гораздо более простое решение (новый двигатель)?
Так-то, сухой вес, вообще 1100кг/2444 фунта, другой вопрос что это величина абстрактная. И масса двигателя с вохдухозаборником, миксером, капотами и соплом и прочими узлами крепления- 2195кг/4840 фунтавики врет, что сухая масса 1.7 против 2.3
у вас стабильно другая планета?
начнем с тяги. мы про ПД-7 или ПД-10? в любом случае оба отсутствуют, и не факт что будут вообще.
Ремоторизация (если при проектировании сразу не закладывались несколько близких по характеристикам двигателей) - это близко к созданию нового самолёта. Другие системы, новое взаимодействие ЭДСУ с САУ двигателя, другие законы управления...
От них звучит несколько другое: "Мы смогли обеспечить вам новый самолёт с теми же ВПХ и бОльшей загрузкой на ТОМ ЖЕ двигателе!
Вы не будете заморачиваться с его эксплуатацией - просто возьмёте вдобавок к прежнему столько, сколько вам надо, и вперёд!"...
Полюбэ другой самолет будет. Хорошо бы сообразить Su-120XWB с шириной прохода как у МС-21 - название марки можно изменитьЕсли бы шла речь просто о вставке на 2,5 метра в фюзюляж, то тогда да. Но поскольку предполагается полная рекрылизация (разве нет?), то всё равно "это близко к созданию нового самолёта. Другие системы, новое взаимодействие ЭДСУ с САУ двигателя, другие законы управления...", хоть СаМ, хоть ПД.
ПД-10 на Su-120XWB поместился бы без проблем... наверное... стойки шасси повыше не сильно увеличит массу пустышкиОпять же, поскольку есть новый двигатель, то я бы вот как потенциальный эксплуатант сказал "ну вообще-то я хочу ещё и на 15% топлива меньше расходовать, раз уж есть такая техническая возможность".
ОАК не отказывалась от удлиненной версии Sukhoi SuperJet 100
Какой Су-120, окститесь.Su-120XWB...