SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Вы не понимаете, это другое! (С)
Было бы другим, если бы я был бы в том разделе, и как написал Drusha участвовал бы в этом поливании. В прочем вы имеете возможность доказать обратное, комментарии всех пользователей открыты - пожалуйста.
 
Реклама
Screenshot_20201112_163118_com.flightradar24free.jpg

Комментарий: Поймал сразу 4-ых ;)
 
Хорхе Арганис Диас-Леаль, министр связи и транспорта (SCT), признал финансовые проблемы Interjet, однако он прокомментировал, что вместе они ищут способы поддержки, чтобы авиакомпания не пережила ситуацию с Mexicana de Aviación.
Глава агентства указал, что компания должна самостоятельно разрешать конфликты, такие как задолженность перед аэропортами и вспомогательными службами (ASA), которая составляет 2,6 млрд песо за авиакеросин.
«Правительство стремится не допустить, чтобы это произошло, как в случае с Mexicana , мы не хотим, чтобы это произошло, однако Interjet должен решить серьезные, важные финансовые проблемы. Мы пытаемся им помочь, но они должны решать это внутри себя », - пояснил он после проведения церемонии Дня почтальона.
Арганис прокомментировал, что они провели переговоры с Налоговой службой (SAT) в поисках механизмов помощи; таким же образом секретарь указал, что они провели встречи с юристом Алемана, а также с партнерами, чтобы сотрудничать в пользу компании.
В заключение он подчеркнул, что у компании есть финансовые ресурсы для решения налоговых проблем.
Комментарий: перевод выполнен в переводчике, могут быть неточности.
 
Кризис, в который погружена авиакомпания Interjet, имеет разное происхождение. Это сумма факторов, начиная с момента его основания, 15 лет назад. Хотя он начал свою деятельность в качестве недорогой авиакомпании, он нарушил эти принципы почти во всем, поскольку, хотя он появился в Толуке —вторичном аэропорту, стоимость которого была ниже за счет субсидий федерального правительства), он не максимизировал прибыль и не минимизировал расходы, что является принципом лоукостера.
Например, поскольку Толука не мог выйти с максимальным весом из-за географических особенностей, Interjet был вынужден иметь больше мест между сиденьями, чтобы “побаловать” своих пассажиров. Позже, стремясь завоевать рынок, он предлагал больший вес бесплатного багажа и различные удобства, которые, однако, не принесли ему больше прохода, чем его сверстники, Volaris и Viva Aerobus, и вместо этого означали больше затрат.
С 2013 года он уже накопил обязательства, рассчитанные в 900 миллионов долларов, половина - долги перед федеральным правительством, а часть-перед аэропортами США.
Одной из его больших ошибок, как отмечают специалисты, стала покупка в 2011 году 30 российских самолетов-Sukhoi Superjet 100, которые так и не смогли выполнить первый заказ, так как было получено всего 22.
Сама по себе ошибка заключалась в том, что авиакомпания во всем мире эксплуатировала новую модель, которая, кроме того, была построена в России, хотя рекламировалась как итальянское производство и технологическая поддержка Airbus. Правда в том, что недоразумения языка и удаленность помещений от материнского дома, помимо логических спотыканий недавно разработанной и изготовленной команды, оказались плохим делом для авиакомпании немцев, до степени ее структурного ослабления.

Кроме того, было много других финансовых проблем и грехов, таких как “jineteo” налоги и пошлины, уплаченные пассажирами, но не сообщенные в налоговую. И хотя считалось, что со сменой правительства проблем не будет, все получилось не так, как предполагалось.
Долги накопились, и реальность сегодня заключается в том, что Interjet неплатежеспособен и находится в худшем из возможных миров: у него нет денег, чтобы погасить свои долги, и его новые инвесторы не могут вкладывать деньги, пока эти долги не будут погашены, потому что это было бы хорошо для плохого парня: погашение всех его долгов включает в себя инвестирование около 1,000 миллионов долларов, как говорят ближайшие. За эти деньги сегодня можно купить любой запущенный бизнес, имеющий широкую прибыльность.

Комментарий: перевод выполнен в переводчике, могут быть неточности.
 
Мексиканские СМИ обсуждают вариант реквизиции Интерджет, - взятие активов компании под управление государством до погашения владельцами всех долгов. Более надежного способа уничтожить компанию трудно придумать... (похоже, что долги предлагается гасить и новые, заработанные "государственными управляющими").
Надеюсь, что до этого не дойдет...

- Столкнувшись с финансовыми проблемами Interjet, федеральное правительство могло выбрать реквизицию, которая предполагала бы страхование активов компании и ее деятельности, чтобы гарантировать предоставление услуг.
В начале этого месяца авиакомпания полностью прекратила работу на два дня, тем самым нарушив предоставленную правительством концессию на предоставление услуг по авиаперевозкам.
Это может быть достаточным аргументом для реквизиции компании, поскольку это не гарантирует удовлетворительные услуги, - сказал Виктор Павон, исполнительный президент консалтинговой компании Oxford Competition Economics.
"Когда компания этого типа терпит неудачу в своей деятельности со всеми последствиями, с людьми, которые оказались в затруднительном положении, которых нельзя транспортировать, и немедленную замену невозможно найти, все общественные интересы пользователей нарушаются, включая обязательства Состояние обеспечения транспортного обслуживания в условиях эффективности и надежности », - прокомментировал он.
В случае возникновения какой-либо опасности для национальной экономики федеральное правительство может реквизировать самолеты и другое оборудование государственных авиатранспортных служб, необходимое движимое и недвижимое имущество и распорядиться ими по своему усмотрению. Закон о гражданской авиации.
Реквизиция будет означать, что государство конфискует активы и деятельность компании, чтобы не прекращать предлагать услуги, пояснил Павон.
«Характерной чертой этого приема меры является то, что государство может использовать его в качестве крайней меры для защиты общественных интересов».
Когда концессионер больше не соблюдает право собственности на концессию, государство призвано принять меры и взять временный контроль над активами и эксплуатирует их от имени мексиканского государства.
Роза Мария Монтеро, преподаватель права и советник по воздушному праву, считает, что с этой мерой компания сможет продолжить свою деятельность и гарантировать источники вакансий.
Также удобно сохранить общий маршрут коммуникации и усилить уступки, которыми государство сохраняет общественную службу и служит интересам.
Монтеро пояснил, что все расходы по реквизиции несет компания и будет продлеваться до тех пор, пока сохранятся условия, которые послужили причиной принятия меры.
Хотя это крайняя мера, которая заставляет государство управлять авиакомпанией, это происходит не в первый раз, поскольку в 2000 году правительство реквизировало Aeromexico после того, как профсоюз бортпроводников объявил забастовку с требованием повышения заработной платы.
Acecha requisa a Interjet
 
Реклама
Мексиканские СМИ обсуждают вариант реквизиции Интерджет, - взятие активов компании под управление государством до погашения владельцами всех долгов. Более надежного способа уничтожить компанию трудно придумать... (похоже, что долги предлагается гасить и новые, заработанные "государственными управляющими").
Надеюсь, что до этого не дойдет...


Acecha requisa a Interjet

Ну будем надеется что как и положено компания выплатит государству все что должна - пусть даже и виде реквизированных активов. Налоги это святое
 
Массовые отмены рейсов. Что-то с утра субботы еще происходило, XA-JBA вылетел из Гвадалахары в 6-50, приземлился в Мехико и XA-VER в 6-47 вылетел из Мехико в Канкун, там и остался. Днем и вечером рейсов нет
 
Второй раз менее чем за месяц Interjet приостановил все свои полеты в эти выходные из-за нехватки денег для покупки топлива.
В минувшие выходные Interjet приостановил все свои деловые операции, заявили пострадавшие пассажиры и члены авиакомпаний.
 
Второй раз менее чем за месяц Interjet приостановил все свои полеты в эти выходные из-за нехватки денег для покупки топлива.
В минувшие выходные Interjet приостановил все свои деловые операции, заявили пострадавшие пассажиры и члены авиакомпаний.

Интересно кто у них билеты сейчас покупает. Любители азартных игр?
 
[QUOTE = "brab, post: 2865391, member: 2751"]
Ich frage mich, wer jetzt Tickets bei ihnen kauft. Liebhaber des Glücksspiels?
[/ QUOTE]
No one... they have massive problems. You can read it on the interjet facebook page. I think, it‘s over now with the Airline 😢
 
Федеральная прокуратура по делам потребителей (Profeco) предложила пассажирам, пострадавшим от отмены рейсов Interjet, присоединиться к коллективным действиям против авиакомпании.

После того, как авиакомпания отменила все свои рейсы во второй раз менее чем за месяц, Profeco выпустила информационный бюллетень для потребителей, пострадавших от этого действия. В первом случае Interjet приостановил все рейсы, запланированные на 1 и 2 ноября, в результате чего на земле осталось 3300 пассажиров.

По этому поводу Interjet отменил 62 рейса, в результате чего пострадали 3756 пассажиров.
На данный момент в 2020 году Profeco зарегистрировала 1542 жалобы на Interjet, 904 из которых находятся на рассмотрении.

Аналогичным образом, Генеральная прокуратура напомнила, что пассажиры, пострадавшие от отмены, имеют право требовать возврата стоимости билета; для получения альтернативного транспорта на первом доступном рейсе, а также доступа к телефонным звонкам, питанию, размещению и транспорту в / из аэропорта, и, наконец, для перевозки в более поздний срок, который удобен для того же пассажира в пункт назначения в отношении с которого рейс был отменен.

Кроме того, авиакомпания должна покрыть компенсацию пострадавшему пассажиру в размере не менее 25% от стоимости билета или нереализованной части поездки, выплаченную в течение не более десяти календарных дней после подачи претензии.

Комментарий: перевод автоматический 🔄
 
Четвертый день подряд мексиканская авиакомпания Interjet приостановила все свои регулярные рейсы из-за отсутствия ликвидности для оплаты топлива.

По словам работника, пожелавшего остаться неназванным, среди членов экипажа говорится, что услуги будут возобновлены в период с завтрашнего дня, среды, 2 декабря, и четверга, 3 декабря. Однако официальной связи с компанией нет.

Федеральная прокуратура по делам потребителей (Profeco) опубликовала заявление, в котором говорится, что отмена коснулась 3756 пассажиров
Комментарий: перевод автоматический 🔄
 
ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов. История о том, как «лучшая инновационная финансовая сделка» превратилась в тыкву.

Мексиканская Interjet — последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100. В августе прошлого года СМИ сообщили, что мексиканцы собрались отказаться от SSJ-100: якобы они ищут покупателей на 22 «суперджета». Правда, спустя пару месяцев глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости о продолжении эксплуатации российских самолётов: «Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жёстко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, — сказал он. — Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика, — это крупная компания».
К весне нынешнего года из-за пандемии и закрытия границ Interjet оказалась на грани банкротства: мексиканцы были вынуждены вернуть арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов. Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских налоговиков в размере 30 млн долларов.
Мексиканский перевозчик, вероятно, мог бы постепенно выбраться из проблем, продолжая эксплуатировать российские SSJ-100. Но почти все они сломались. Как сообщали мексиканские медиа со ссылкой на ресурс Flightradar24 в мае 2020 года, на тот момент Interjet выполнял рейсы только на трёх из 22 своих «суперджетов».
Первый самолёт выбыл из строя ещё в 2015 году, когда попал в аварию в международном аэропорту Мехико (столкнулся с рукавом телетрапа и повредил носовую часть). Он так и не был отремонтирован. Постепенно из строя выбывало всё больше самолётов — по несколько штук в год. По одной из версий, Interjet не платили за запчасти, поэтому их перестали поставлять. Но с другой стороны, много раз сообщалось о плохом послепродажном обслуживании «суперджетов»: детали для них нельзя было найти ни за какие деньги.
Если Interjet не выкарабкается из кризиса, не исключено, что российский ВЭБ получит ощутимый финансовый удар. Именно российский госбанк финансировал покупку мексиканцами воздушных судов. ВЭБ вместе с консорциумом международных банков (Natixis, Deutsche Bank, Intesa Sanpaolo) выделил кредит на приобретение 22 самолётов (начиная с 2013 года), обеспеченный страховым покрытием агентств ЭКСАР, КОФАС (Coface) и САЧЕ (SACE). Как писали «Ведомости», каталожная стоимость одного самолёта составляет $35 млн, то есть 22 «суперджета» были приобретены мексиканцами примерно за $770 млн. Большая часть которых — это кредитные деньги от ВЭБа и банков-партнёров.
Постер публикации

Фото: vedomosti.ru
Условий страхования кредита в открытых данных найти не удалось. ВЭБ вообще не стремился раскрыть подробности сделки (например, не уточнял даже процентные ставки по кредиту, назвав их просто «конкурентоспособными»).
Как выяснила Baza, вся эта ситуация ВЭБ сейчас очень волнует — уже наняты иностранные консультанты, чтобы выяснить состояние самолётов, переданных мексиканской компании, и перспективы их возврата в Россию. Можно предположить, что если бы ВЭБ был уверен в возврате своих денег, то относился бы к ситуации спокойно. Между тем иностранные консультанты из компании Blueberry Aviation предупредили Шувалова, что и самолёты вряд ли удастся вернуть.
«Согласно предварительным отчётам консультанта по проведённым мероприятиям, восстановление лётной годности воздушных судов потребует существенных материальных затрат», — говорится в письме в правительство заместителя председателя ВЭБ.РФ Даниила Алгульяна. Консультант считает «неизбежным» изъятие «суперджетов» у мексиканского перевозчика. Это может быть сделано в рамках банкротства: скорее всего, имущество перевозчика будет продано, а деньги — распределены между всеми кредиторами. Если «суперджеты» заложены перевозчиком, они тоже могут быть изъяты.
Постер публикации

Фото: scril.ru
Но ВЭБ хотел бы, чтобы самолёты вернулись в Россию, — для их «ремаркетинга», то есть перепродажи. «Текущая ситуация требует оперативных согласованных действий участников Проекта по изъятию ВС и иных действий, направленных на защиту кредиторов по проекту», — говорится в письме Алгульяна.
Впрочем, он уточняет, что шансы получить самолёты назад невелики: «Продажа ВС в рамках процедуры обращения взыскания по договорам залога, так и потенциальное банкротство авиакомпании Interjet вследствие объявления дефолта по проекту могут существенно затруднить процесс изъятия ВС у авиакомпании InterJet и их последующей реализации на рынке».

Интересно, что в 2014 году сделка по финансированию поставок самолётов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet была признана «Лучшей инновационной финансовой сделкой» и «Лучшей сделкой в области долгового финансирования авиатранспортного сектора в Латинской Америке» по версии издания Global Transport Finance (GTF).
«Благодаря данной схеме SuperJet International смогла предложить клиенту, мексиканской авиакомпании Interjet, уникальное долгосрочное финансирование сделки по приобретению воздушных судов SSJ-100», — говорилось в сообщении «Эскар» — российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.
Даже не знаем, что же происходит в дальнейшем с худшими сделками.
Представители ВЭБ.РФ, ОАК и Blueberry Aviation не ответили на запросы «Базы».
 
Реклама
Мексиканский перевозчик, вероятно, мог бы постепенно выбраться из проблем, продолжая эксплуатировать российские SSJ-100. Но почти все они сломались.
и
«Согласно предварительным отчётам консультанта по проведённым мероприятиям, восстановление лётной годности воздушных судов потребует существенных материальных затрат», — говорится в письме в правительство заместителя председателя ВЭБ.РФ Даниила Алгульяна.
Что отсылает нас к "просто закончились слоты".

Если приспичит, думаю сами самолёты вернуть можно (мексы только Powerjet за двигатели торчат, а так все ок). Само состояние бортов там по определению лучше из-за климата, чем у PT SKY или ЛАО. А то, что бюллетени просрочены - да фиг с ним на пару полётов.
 
Назад