SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

А вот на скай, лао, армавиа, московию такого разбора не было...
 
Что, один таки пристроили? Я ж говорю, размерность 100- не шибко востребована. 220-е тоже не хит продаж.
 
их порезали что ли?
Наоборот.
Этот самолет (XA-PBA) серьезно пострадал в результате столкновения с трапом. Было признано необходимым заменить головную секцию фюзеляжа. Она была изготовлена и доставлена в Мексику. На снимке мы видим подготовку к этой замене - старая секция (окрашенная) демонтирована, новая (зеленая) подготовлена к монтажу.
Однако, последующие события сделали этот ремонт не актуальным.
 
О. Знатоки, подскажите, пожалуйста- есть ли возможность проводить подобное с популярными 737, 320, А220 или E-Series? И проводятся ли такие операции?