SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
В январских "мечтах ГСС" на 17-й год слово Интерджет не просматривается.
Видимо поставка для SJI.
В 16-м записано 3 (104, 106, 110).
 
Про 4+4 в 2017 и 2018 годах прозвучало в Бангалоре из уст "профильного" вице-президента ОАК. Видимо, имелась в виду поставка непосредственно в авиакомпанию. Из них, как известно, 5 уже точно переданы SJI, т.к. находятся в Венеции.
Т.е. в этом году - находящиеся в Венеции с апреля-августа прошлого года названные Вами 106, 110, 104 + более ранний 95087, который там еще с декабря 2015-го.
А на следующий год, вероятно, 95117 (в Венеции с декабря 2016) из уже построенных, и какие-то сильно более поздние.
Про Ситиджет он же подтвердил цифру 5 на этот год. Т.е. 95105 и 95118 (оба уже в Венеции), 95120 и 95122 (оба в Жуковском), ну и 95123 (взлетел в феврале, пока еще на заводе).
Про ГТЛК на этот год была названа цифра 17. Но это, видимо, без АФЛских 12 (которые тоже теперь видимо ГТЛК)? иначе как выйти на обещанных 34-36? А вот эти будущие 20 для группы АФЛ (а/к Россия) - тоже LR или B, как раньше?
----
(поправил в части 2018 года для мексиканцев, с учетом замечаний ув. Прокла )
 
Последнее редактирование:
Т.е. это первый для России. А их в этом году надо отдать 12 штук.
До Интерджета №157 еще много бортов... Остается просить Прокла набросать в Вики реестр без фанатизма по точности, но для понимания...
 


Странно - ни одного в воздухе у мексиканцев...
 

Интересно, это так изначально контрактом предусмотрено или у Интерджет что-то не так пошло, ну скажем раскатали маршруты, поставили на них А-320 и возник излишек 90местинков, а с новыми маршрутами какие-то проблемы?
 
ИМХО, вопросы с финансированием и прочими договорными моментами финансового плана.
Что же касается первоначальных планов, то вот что говорил в интервью исполнительный директор SJI Назарио Каучелья летом 2013 года:
Стоит уточнить, что первый контракт был на 20 машин (точнее, самый первый контракт, 2011 года, был на 15 с опционом на 5, но эти 5 уже в июле 2012 году были переведены в твердый заказ) - именно его и планировали завершить до конца 2014 года (фактически 20-й поставлен авиакомпании в марте 2016-го). Но в ноябре 2012 Интерджет объявил об опционе еще на 10, а в декабре 2014 - о его переводе в твердый заказ, т.е. весь заказ стал включать 30 машин со сроками завершения ориентировочно в 2016 году.
 
Приемка новых бортов уже более года "буксует", причем так, что даже ВС интерджета уже переделывают под другие компании. Как бы эта проблема , из-за которой такая фигня , не стрельнула финальным аккордом.
 
Fishbed, под проблемой Вы имеете ввиду недавнее обнаружение трещин в узлах навески стабилизатора или ещё что-то выплыло?

со сроками завершения ориентировочно в 2016 году
А, кстати, сколько ещё машин осталось поставить для Интерджета ?
 
в июле 2016 поставлен крайний на сегодня 22-й , соответственно осталось 8
Похоже, что-то я пропустил, не обратил внимания. Значит, проблема не в трещинах? А в чём тогда, почему поставки прекратили и об этом как-то особо не шумят даже противники ССЖ?
 

Есть теория (от фанатов ssj кстати в этой ветке) что интерджет хочет получить гарантии по остаточной стоимости аналогичы тем что дали для сити. Логика в этом есть т.к. пока б/у ssj абсолютный неликвид