SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Скорее всего я не прав и это правда не вмятина а просто "помытое или вытертое место". Просто если смотреть дальше то 7.02 видно что всё же подтёрли грязь, а на 7.17 при общем виде фюзеляжа не видно искажений геометрии. Так что это грязь всё же.

Зато интересно что за заплатка на 7.40 стоит
 
Вынужден не согласится. Это точно не отражение, так как форма его не меняется от угла съёмки и вмятина там постоянно.
Вмятина неглубокая - может поэтому и не критично...
 
Вмятина неглубокая - может поэтому и не критично...
Вообще на вмятины на ВС забить нельзя. Там очень строгие параметры. Например вмятины, идущие через силовые элементы, без ремонта не допускаются. Вмятины более чем треть длины между крепежными швами не допускаются и так далее.
 
Присмотритесь лучше, там видно что снизу и сверху грязь, а по центру вытирали, причём вытирали судя по всему снизу вверх, так как вся грязь сверху. И при движении камеры видно что там ровная поверхность, была бы вмятина было бы искажение на фюзеляже.
 
Кстати, про вмятины: слышно ли что-нибудь про тот борт, которому кабину порвали? Так и стоит ещё?
 
Destroyed ((wreck used for part-out)).

Интересно, а кто это решил, что самолёт уничтожен, восстановлению не подлежит, и подлежит только разбору на запчасти? Страховая компания с этим согласилась - она же должна выплатить полную стоимость почти нового самолёта минус двигатели/спасённые запчасти?
 
С соседнего форума читал, что Интерджет из-за проблем с комплектующими на SSJ-100 занимается их каннибализмом.
 
Apparently the issue is big enough that Interjet wants a join venture with Sukhoi to produce spare parts for the SSJ100
Классная цитата с того форума. Эксплуатант хочет организовать производство запчастей. По-моему это показывает совсем другую сторону успешной эксплуатации.

Интересно, а для эрбаса они тоже сами запчасти делают и так все эксплуатанты поступают: в клуб идешь бери билет, а с собою табурет ?? Стыд. Не обеспечивать 20 самолетов запчастями, что эксплуатант их хочет выпускать сам.
 
Простая мысль, что интерджет видит достаточно большой спрос на SSJ и хочет банально на этом заработать вас похоже не посетила?
 
ай-ай, как обычно с вами - прочитали, но ничего не понял. Во первых читаем статью на которую там ссылаются. Линк вот: https://sputniknews.com/business/201710231058456539-interjet-wants-venture-ssj100-production/ Читаем внимательно, что ж написано в первоисточнике:
"It is about establishment of an enterprise, a company to manufacture spare parts, which can be produced in Mexico or in another country jointly with Russians. There is one enterprise in Miami and Mexico is a partner there," Aleman Velasco said after his meeting with Russian Industry and Trade Minister Denis Manturov."
И где там про проблемы с запчастями? Явно видно желание заработать на запчастях.
Разборку наброса закончил.