Отражение скорей всего. Никто не допустит к вылету самолет с такими повреждениями
К сожалению, это вмятина возле погрузочного отсека:
Похоже это борт XA-LLV поставленный Инткрджету в декабре 2017 года: https://www.planespotters.net/photo/558291
Невезучий борт - раньше у него кожух двигателя в полёте отвалился...
На синем фоне ? Это заводская табличка с названием самолета, серийным номером , сертификатом типаЗато интересно что за заплатка
ВотНа синем фоне ? Это заводская табличка с названием самолета, серийным номером , сертификатом типа
О как! Ещё непоставленный замяли!декабре 2017 года
Прошу прощения - поправил. 29 декабря 2014 года поставлен Интерджету.О как! Ещё непоставленный замяли!
Вот как раз это ремонт вмятин или повреждений, которые не проходят по допуску. Вырезают обшивку и наклепывают сверху заплатку
Вынужден не согласится. Это точно не отражение, так как форма его не меняется от угла съёмки и вмятина там постоянно.Скорее всего я не прав и это правда не вмятина а просто "помытое или вытертое место". Просто если смотреть дальше то 7.02 видно что всё же подтёрли грязь, а на 7.17 при общем виде фюзеляжа не видно искажений геометрии. Так что это грязь всё же.
Зато интересно что за заплатка на 7.40 стоит
Вообще на вмятины на ВС забить нельзя. Там очень строгие параметры. Например вмятины, идущие через силовые элементы, без ремонта не допускаются. Вмятины более чем треть длины между крепежными швами не допускаются и так далее.Вмятина неглубокая - может поэтому и не критично...
Присмотритесь лучше, там видно что снизу и сверху грязь, а по центру вытирали, причём вытирали судя по всему снизу вверх, так как вся грязь сверху. И при движении камеры видно что там ровная поверхность, была бы вмятина было бы искажение на фюзеляже.Вынужден не согласится. Это точно не отражение, так как форма его не меняется от угла съёмки и вмятина там постоянно.
Вмятина неглубокая - может поэтому и не критично...
Стоит покаТак и стоит ещё?
Стоит пока
Destroyed ((wreck used for part-out)).
С соседнего форума читал, что Интерджет из-за проблем с комплектующими на SSJ-100 занимается их каннибализмом.Интересно, а кто это решил, что самолёт уничтожен, восстановлению не подлежит, и подлежит только разбору на запчасти? Страховая компания с этим согласилась - она же должна выплатить полную стоимость почти нового самолёта минус двигатели/спасённые запчасти?
С соседнего форума читал
Конечно - вот.Можно ссылочку?
Классная цитата с того форума. Эксплуатант хочет организовать производство запчастей. По-моему это показывает совсем другую сторону успешной эксплуатации.Apparently the issue is big enough that Interjet wants a join venture with Sukhoi to produce spare parts for the SSJ100
Простая мысль, что интерджет видит достаточно большой спрос на SSJ и хочет банально на этом заработать вас похоже не посетила?Классная цитата с того форума. Эксплуатант хочет организовать производство запчастей.
ай-ай, как обычно с вами - прочитали, но ничего не понял. Во первых читаем статью на которую там ссылаются. Линк вот: https://sputniknews.com/business/201710231058456539-interjet-wants-venture-ssj100-production/ Читаем внимательно, что ж написано в первоисточнике:Конечно - вот.