Похвальное желание. Без сарказма. А на Airbus такого желания у инх что-то нет. Хотя заработать на запчастях для Airbus можно больше. Даже в рамках парка Интерджет.Явно видно желание заработать на запчастях.
Президент Interjet Мигель Алеман Веласко объявил, что мексиканская авиакомпания приобрела 50 самолетов для расширения своего флота, и отметил, что в следующем году компания может выйти на мексиканскую фондовую биржу (BMV).
И, хотя он не уточнил размер вложений в эту покупку, бизнесмен сказал, что 40 самолетов - из Франции и 10 - из Советского Союза [Unión Soviética].
Как Вы считаете, - он имел в виду протокол об МС-21? или тот давно обсуждаемый опцион на 10 SSJ?Мексиканское издание "20 minutos" пишет (24.10.2017):
Президент Interjet Мигель Алеман Веласко объявил, что мексиканская авиакомпания приобрела 50 самолетов для расширения своего флота, и отметил, что в следующем году компания может выйти на мексиканскую фондовую биржу (BMV).
И, хотя он не уточнил размер вложений в эту покупку, бизнесмен сказал, что 40 самолетов - из Франции и 10 - из Советского Союза .
А о каком количестве МС-21 может идти речь? вроде где-то проскакивала как раз цифра 10... Вы полагаете, что темой закупки МС-21 InterJet всерьез занялся?ZmeyGorynych, думаю, что SSJ. Если бы имелся в виду МС-21, прозвучала бы гораздо бóльшая цифра.
А о каком количестве МС-21 может идти речь?
вроде где-то проскакивала как раз цифра 10
Вы полагаете, что темой закупки МС-21 InterJet всерьез занялся?
Было бы обидно, если бы с этой компанией начались серьезные проблемы.
Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.По вашей логике, ув. Fishbed, - для того, чтобы на собственном керосинчике летать?
Я конечно в экономике сиди сынок
Возможно меня смутили слова "несколько самолетов". Но, совершенно согласен, если подходить всерьез, то надо менять весь парк, соответственно, речь должна идти о 50 и более самолетов.[Глядя в потолок] - о полусотне на замену стареющих А-320. К 2025 г., когда и если очередь дойдет до Интерджета, самому старому из них будет 25 лет.
Кто его знает. Если он будет хорош на высокогорных аэродромах (Богота, к примеру, 2500+ м над уровнем моря; Ла-Пас (Боливия), если Интерджет возжелает туда летать - 4000+ м) и более экономичен чем Neo, то шанс есть. Пока что Interjet спешно расширяет парк, не торопясь избавляться от старых самолетов.
Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.
Если просто прикинуть, то Интерджет хочет создать производство запчастей для Суперджет. Не для Airbus. Если создавать производство, так под Airbus: закрылок (условно) для Airbus купит вся латинская Америка, а вот закрылок для Суперджет - только интерджет...
т.е. речь идет именно о дополнительных видах бизнеса и совершенно не связана с проблемами в техподдержке SSJInterJet предлагает услуги по обслуживанию и ремонту третьим сторонам, в Мексике и во всем мире. Габриэль Гомес Чавес, который возглавляет поддержку клиентов Interjet, говорит, что авиакомпания может предлагать техническое обслуживание, покраску, техническое обслуживание линии, логистику, проектирование, обучение и ремонт некоторых компонентов.
Interjet концентрируется на тяжелых проверках семейства Airbus A320 , который представляет большую часть своего собственного флота. Авиакомпания также летает на Sukhoi Superjet , но эта модель гораздо менее распространена в западном полушарии.
Вы шутите? Вы думаете я буду считать sputniknews за независимые СМИ?ай-ай, как обычно с вами - прочитали, но ничего не понял. Во первых читаем статью на которую там ссылаются. Линк вот: https://sputniknews.com/business/201710231058456539-interjet-wants-venture-ssj100-production/ Читаем внимательно, что ж написано в первоисточнике:
"It is about establishment of an enterprise, a company to manufacture spare parts, which can be produced in Mexico or in another country jointly with Russians. There is one enterprise in Miami and Mexico is a partner there," Aleman Velasco said after his meeting with Russian Industry and Trade Minister Denis Manturov."
И где там про проблемы с запчастями? Явно видно желание заработать на запчастях.
Разборку наброса закончил.
Вряд ли они от хорошей жизни часть своих ССЖ держат на земле
а кому еще нужны будут запчасти для суперджет ? Аэрофлоту ?
В двух случаях только станет, если щас гсс ломит втридорога, или для внутреннего рынка. Когда везти российское за океан дороже.
заново все расчеты и вполне возможно, что и сертификация .
Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.
It is about establishment of an enterprise, a company to manufacture spare parts, which can be produced in Mexico or in another country jointly with Russians. There is one enterprise in Miami and Mexico is a partner there.
а Вы предположили, что керосин будет собственный, так как владелец один
эти что ли слова - https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-229#post-2114886 ?где-то есть хоть какие-то слова интерджета про МС-21, кроме старых "он нам не нужен, так как мы уже взяли А320?"
ПодробнееАвиакомпания InterJet поет дифирамбы Суперджету, несмотря на потребность в дополнительном обслуживании
Главный исполнительный директор авиакомпании InterJet Хосе Луис Гарза называет Суперджет "money-making machine", несмотря на потребности в дополнительном обслуживании.
Двигатели PowerJet SaM146 на SSJ100 требуют дополнительного наземного обслуживания из-за нескольких служебных бюллетеней, сказал он в кулуарах конференции ISTAT в Латинской Америке в Боготе 16 ноября 2017.
Работа скорее доставляет некоторые "неудобства", чем представляет серьезную проблему, - говорит он, добавив, что производитель двигателя обеспечивает постоянную поддержку, включая запасные двигатели.
Работа над двигателями на SSJ100 не связана с директивой летной годности России в декабре 2016 года, которая временно приземлила парк авиакомпании для проверки крепления стабилизатора.
- Как мы и ожидали, были определенные проблемы, как и у любого нового типа самолета, - говорит Гарза про Superjet, - Мы довольны. Это машина для заработка.
Он добавляет, что Interjet провел удачные переговоры о "сладкой сделке" (negotiated a "sweet deal") с производителем SSJ100, капитальная стоимость 10 самолетов примерно равна предоплате за один Airbus A320. (вероятно стоимость каждого из 10 самолетов примерно равна предоплате за один А-320)
Авиакомпания Interjet эксплуатирует 16 самолетов ssj100 и имеет твердые заказы еще на восемь, по данным Flight Fleets Analyzer. (так в тексте!)
Авиакомпания планирует переместить 93-местный самолет с перегруженной базы Мехико, чтобы развивать свою внутреннюю сеть в другом месте Мексики, говорит Гарза.