SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. То есть парка 20 самолётов выше крыши. А чтоб предлогов было меньше, надо совершенствоваться.

На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170.
Венецианские бы забрали. Мне кажется,что они из Венеции заберут, а самые первые - соберут из двух один: крайние и первые ВС не совсем унифицированы, скажем так. Но это моё мнение. Будут летать - пусть летают, еще пятую часть ресурса не отлетали.
 
Так это потому, что "перевозчик" у нас - перевозчик одного базового аэропорта.
Впору переименовать Аэрофлот в Шереметьевские авиалинии на Российские как-то не тянет.
 
даже не смешно такое слышать. Отдать в дочки? Неее религия не позволяет. Перегнать часть на ДВ где пассожиропоток меньше. Нее религия не позволяет. А так да, проще 300 паксов запихнуть в один большой баклажан и радоваться, чем выполнить 3 рейса на SSJ. Ну фигня, что паксам не удобно, но когда перевозчика волновали проблемы паксов?
#аутоудаление
 
Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.

#автоудаление
 
Государство - основной акционер Аэрофлота.
Так что вопросы "можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов" неуместны - хозяин - барин.
Скажет купить 100 МС-21 - никуда Аэрофлот не денется - купит.
А задача менеджмента это все рационально использовать.
Вот S7 государство ничего не говорит, там свой хозяин дурит и покупает себе платформу в море.
#автоудаление
 
Да-да... зачем Аэрофлоту региональные самолеты?
Да и региональные маршруты Аэрофлоту не нужны - вот в чем корень проблем.
Работала авиакомпания Оренбургские авиалинии - 3 миллиона пассажиров, 8-е место в стране, трудилось в ней несколько сотен пилотов, техников, стюардесс и много-много других работников - зачем столько хлопот? рейс Оренбург-Москва и достаточно... И еще пожалуемся громко, что от нас пилотов "переманивают". В качестве вишенки для Оренбурга - когда местная компания "Оренбуржье" попросила продать им SSJ (кстати), чтобы хоть как-то компенсировать выпадающий трафик, им ответили, что свободных SSJ нет, все "расписаны по покупателям".
Работала авиакомпания ДонАвиа - 1.5 миллиона пассажиров. Нашлись чудаки, которые начинают восстанавливать ее маршрутную сеть с нуля на 4 SSJ (кстати!). Наверное, у них больше возможностей, чем у нац.перевозчика...
А Вы говорите о "технической готовности SSJ"! Не нужна Аэрофлоту техническая готовность SSJ - она ему очень сильно мешает!
#автоудаление
 

Извините - но у вас ерунда написана. 3 млн пассажиров Оренэйр навозил по тем же самым направлениям и на тех же самых самолетах что сейчас возит Россия - рейсы и самолеты ушли туда. Никакой регионалки у Оренэйра не было (из Оренбурга не было ничего кроме москвы, питера и югов летом. Отдельные рейсы открывали и вскоре закрывали), основная база у них была в Москве - а с "родным" регионом их роднило только название да еще крайняя степень упыризма - для земляков они держали (и на чартеры и на регулярку) цены намного выше чем для других городов. Когда эту компанию схлопнули в Оренбурге настал если не рай земной - то уж точно стало лучше.

Оренэйр был одним из последних в РФ монополистов (АК + Аэропорт) и то что их разъединили - величайшее благо. А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот?
 
Ну на рай это не очень похоже:

http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news191017183927

В первом посте я писал "Руководство "Аэрофлота" при соучастии РосАвиации". Потом для краткости поминал только Аэрофлот. Но Вашу поправку, разумеется, принимаю. Руководители Аэрофлота лишь одни из участников процесса. РосАвиации в этом процессе принадлежит весьма существенная роль. А непосредственно отказала в поставке ГТЛК, которая также не полностью свободна в своих решениях.
Кстати теперь Оренбуржье пытается взять в лизинг Эмбраеры... Наверное, вследствие их "технического превосходства"....

#автоудаление
 
Ну на рай это не очень похоже:

Я ничего не писал про "авиаторов". Они неплохо жили все эти годы в тепличных условиях за счет своих же земляков - их время собирать камни. Конкуренция штука хорошая для потребителя (пассажира) - а вот для работников монополиста конечно же нет.


Вы верите в заговор?
 
Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
ответил в теме контракты и маркетинг, т.к. здесь это полный оффтопик
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-204#post-2139494
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Интерджет ... открыл новый рейс Монтеррей - Сан Луис Потоси.
А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.
 
Рейс длиной 8 сегментов? Они так верят в надежность SSJ?
 
InterJet сообщает о 12% росте числа пассажиров за 2017 год и подтверждает планы по вводу в эксплуатацию в 2018 году 8 A-321NEO и 8 SSJ-100
По состоянию на 21 декабря компания перевезла 11 984 966 пассажиров

https://www.20minutos.com.mx/notici...-ciento-movimiento-de-pasajeros-en-diciembre/
 
Ага, уровень "наезжающих" экспертов из Блумберг впечатляет. Оказывается MS-21 - это тоже самолет "Сухого"
Собственно на общем фоне наездов на все российское было бы странным, если бы для SSJ сделали исключение.
А вот очередное замечание, что SAFRAN плохо выполняет свои обязательства - еще один "звоночек". Собственно руководство Интерджет жаловалось именно на поддержку двигателей, а не самого самолета... Да и другие аналогичные "звоночки" были. На фоне этого - отказ PowerJet работать над двигателем для версии SV, с желанием "сконцентрироваться" над куда более сомнительным проектом "ремоторизации Бе-200" тоже выглядит интересно...