Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. То есть парка 20 самолётов выше крыши. А чтоб предлогов было меньше, надо совершенствоваться.При этом во флот Аэрофлота насильно, решением высшего политического руководства страны, впихиваются региональные самолеты, но... они ставятся "под забор".
Венецианские бы забрали. Мне кажется,что они из Венеции заберут, а самые первые - соберут из двух один: крайние и первые ВС не совсем унифицированы, скажем так. Но это моё мнение. Будут летать - пусть летают, еще пятую часть ресурса не отлетали.На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170.
Так это потому, что "перевозчик" у нас - перевозчик одного базового аэропорта.Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. То есть парка 20 самолётов выше крыши. А чтоб предлогов было меньше, надо совершенствоваться.
даже не смешно такое слышать. Отдать в дочки? Неее религия не позволяет. Перегнать часть на ДВ где пассожиропоток меньше. Нее религия не позволяет. А так да, проще 300 паксов запихнуть в один большой баклажан и радоваться, чем выполнить 3 рейса на SSJ. Ну фигня, что паксам не удобно, но когда перевозчика волновали проблемы паксов?Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. .
Государство - основной акционер Аэрофлота.Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.
Да-да... зачем Аэрофлоту региональные самолеты?Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.
#автоудаление
Работала авиакомпания Оренбургские авиалинии - 3 миллиона пассажиров, 8-е место в стране, трудилось в ней несколько сотен пилотов, техников, стюардесс и много-много других работников - зачем столько хлопот? рейс Оренбург-Москва и достаточно... И еще пожалуемся громко, что от нас пилотов "переманивают". В качестве вишенки для Оренбурга - когда местная компания "Оренбуржье" попросила продать им SSJ (кстати), чтобы хоть как-то компенсировать выпадающий трафик, им ответили, что свободных SSJ нет, все "расписаны по покупателям".
Ну на рай это не очень похоже:с "родным" регионом их роднило только название да еще крайняя степень упыризма - для земляков они держали (и на чартеры и на регулярку) цены намного выше чем для других городов. Когда эту компанию схлопнули в Оренбурге настал если не рай земной - то уж точно стало лучше.
В Оренбуржье увольнение грозит шестистам авиаторам АК «Россия»
Об этом пилотам, бортпроводникам и сотрудникам наземных служб сегодня сообщил генеральный директор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин.
... Первые лица авиакомпании сказали, что будет оптимизация, она повлечет увольнение 600 работников. В Оренбурге оставят лишь наземную службу, да и то лишь до ноября.
В первом посте я писал "Руководство "Аэрофлота" при соучастии РосАвиации". Потом для краткости поминал только Аэрофлот. Но Вашу поправку, разумеется, принимаю. Руководители Аэрофлота лишь одни из участников процесса. РосАвиации в этом процессе принадлежит весьма существенная роль. А непосредственно отказала в поставке ГТЛК, которая также не полностью свободна в своих решениях.Оренэйр был одним из последних в РФ монополистов (АК + Аэропорт) и то что их разъединили - величайшее благо. А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот?
Ну на рай это не очень похоже:
А непосредственно отказала в поставке ГТЛК, которая также не полностью свободна в своих решениях.
Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.Кстати теперь Оренбуржье пытается взять в лизинг Эмбраеры... Наверное, вследствие их "технического превосходства"....
ответил в теме контракты и маркетинг, т.к. здесь это полный оффтопикНе знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.
А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.Интерджет ... открыл новый рейс Монтеррей - Сан Луис Потоси.
Рейс длиной 8 сегментов? Они так верят в надежность SSJ?А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.
а кто сказал, что он ненадежен?!Рейс длиной 8 сегментов? Они так верят в надежность SSJ?
у них очень много многосегментных полетов. вот считайте сами, даже ролик сняли:Рейс длиной 8 сегментов? Они так верят в надежность SSJ?
Ага, уровень "наезжающих" экспертов из Блумберг впечатляет. Оказывается MS-21 - это тоже самолет "Сухого"http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1383575
пошли наезды на интерджет в прессе
это когда, они такое заявляли?!На фоне этого - отказ PowerJet работать над двигателем для версии SV, с желанием "сконцентрироваться" над куда более сомнительным проектом "ремоторизации Бе-200"