SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

alek-tim, огромное спасибо за сообщение. Очень хорошо показано непонимание компетенции и ответственности.
Выше тоже самое про борт - то что область ответственности КБ распространяется на весь продукт целиком. А"не выставили требования", "не проверили", "не подумали" - это уже отговорки для бедных.
Все мы понимаем ,уважаемый! Мы понимаем , что скрываясь за своим ником, Вы не несете никакой ответственности за свои слова на этом форуме, но даже дураку видно, что в области авиации Вы не имеете ни какой компетенции. На любой аргумент профессионалов и специалистов ,Вы всегда найдете свое дилетантское объяснение. Вести с Вами какие то дискуссии и опровергать Ваш бред абсолютно бесполезно.
 
Реклама
Это специфические системы: электродистанционная система управления ЭДСУ-148, система автоматического управления САУ-148, вычислительная система самолетовождения ВСС-100...

Взяли бы да сами разработали, делов-то. С какой-нибудь Liebherr в качестве субподрядчика, по примеру "Сухих".
Как раз году к 2030-му бы закончили (нет).
 
stranger267, меня лично интересует вопрос почему ничего не сделали с индикацией скорости по итогам катастрофы в Белгородской области. Да, задачка не простая. Но это предпосылка катастрофы. Прямая.
где то читал, что сделали и поправили.
#аутудаление
 
Max_YYZ, после исправлений в ПО должно было быть ДСТ.
61701, за деревьями нужно видеть лес. Чтобы не было классического "к пуговицам претензии есть? "
Вы, специалист, правда не понимаете что пробивая "пилоты - дураки" вы вколачиваете гвоздь в гроб и КБ и продукта?
 
Kiborg, полный Окончательный отчет по Белгородской катастрофе в студию пожалуйста. Со всеми выводами и рекомендациями комиссии, а там поговорим, что сделано, а что нет.
А он (отчет) вообще есть в открытом доступе?
 
Так и я про то. Верещають не знамо о чем!!! Сделай то, да сделай сё. Ведь даже причины АП толком не знают!!!!!!
Какая им разница какие причины, пилоты-дураки или пилоты не дураки, лес за деревьми , КБ в гроб, лишь бы что нибудь ляпнуть. Умные люди с ними и связываться не станут, а толпа проглотит и пойдут слухи и пойди их потом опровергни. Сидят парни у компьютера ,развлекаются.
 
Давно ничего не слышно о Ан 148 ак России. Пригодились после Саравиа кому? Какие планы? Извинияюсь если не в тему.
 
Слетал пару раз давеча на Ан-148. Лёгкий трэш. Вроде амортизаторы отрабатывают, но ощущение езды на телеге. Вся внутренняя отделка салона дребезжит чудовищно (на рулении, разбеге и пробеге). Я понимаю, что на безопасность полёта абсолютно не влияет, но для обычных пассажиров, думаю это стресс. Я не знаю, может пневматики перекачаны, но летал-то на разных бортах, вот и послезавтра предстоит.
 
Реклама
Кстати rrj, не такой уж и тихий в салоне, несмотря на импортные панели, на определенных режимах работы двигателя, вибрации тоже не маленькие.
На машинах из первой двадцатки да. Начисая с 014. Крайние борты достаточно тихие. Скажу даже больше Летел на 027, так таоке ощущение, что ему салон прошумили и убрали все щели. Тишь и благодать.
 
А эти вибрации разве нельзя побороть? Ведь это панели салона вибрируют. И производитель сего, кстати, отечественный.
Пулковские самолеты выполнили огромное количество рейсов и на какие то вибрации панелей не было никаких серьезных жалоб. Наоборот пассажирам нравился салон и расстояние между креслами.
 
Пулковские самолеты выполнили огромное количество рейсов и на какие то вибрации панелей не было никаких серьезных жалоб. Наоборот пассажирам нравился салон и расстояние между креслами.
Салон - прекрасен, расстояние - чудесное, это без шуток. Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.
 
Салон - прекрасен, расстояние - чудесное, это без шуток. Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.
Какой аэропорт, если не секрет? Как то мы рулили в Одессе, там не только все вибрирует , там на РД вообще колеса оставить можно.:)
 
Да просто странно все выходит, я в течении нескольких лет достаточно плотно летал на этом типе, в том числе и в салоне и не помню никакого дребезга в салоне, а тут вдруг в Хабаровске все загремело. Я могу назвать немало реальных недостатков этого самолета, но касаемо салона не помню ничего такого критичного, кроме дерьмовых замков багажных полок , которые потом доработали.
 
671252


Тут особо и греметь то нечему :)
 
Да просто странно все выходит, я в течении нескольких лет достаточно плотно летал на этом типе, в том числе и в салоне и не помню никакого дребезга в салоне, а тут вдруг в Хабаровске все загремело.
Через 3 часа буду снимать на телефон звуковые эффекты движения по впп. Наверное этот самолёт создан исключительно для неба, поэтому на земле его корёжит.
 
Реклама
Но грохот - ядрёна вошь. Реально, как будто не по впп рулишь, а по бездорожью.
Издержки высокопланной схемы с шасси на фюзеляж.
[automerge]1560321866[/automerge]
Наверное этот самолёт создан исключительно для неба, поэтому на земле его корёжит.
А на грунте? :)
 
Назад