SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.


Вот уже который раз замечаю - у "защитников" SSJ какой-то, натурально, религиозный фанатизм, вплоть до того, что в соседней ветке доказывали, что стоящий у забора самолет даже выгоднее летающего...

Руководство, если оно написано на русском языке, должно оперировать общепринятыми терминами, согласующимися с документацией других типов и учебной литературой. Есть общепринятое и понятное слово - "радиовысотомер", который по определению работает в радиодиапазоне, оптический, окажись там вдруг таковой, будет называться просто и понятно - "оптический высотомер".
 
Мне всегда нравятся умные люди, которые знают больше других. АТА почитайте.
 
(навеяло)
- Андрей Николаевич, а почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?
- А что вы хотите? У меня половина КБ букву "р" не выговаривает.

#ау
 
Справедливости ради, Ту-144 - не единственный, и тем более не первый самолёт с элевонами.
 
"Если у человека нет чувства юмора, то у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора"
#ау
 
Помнится, после последней катастрофы Ан-148 на форумах разгорелась жаркая дискуссия о правильности алгоритма управления подогревом ППД на машине и роли, которой этот подогрев сыграл в АП. Вот, что сказано в отчёте комиссии МАК по этому поводу, а также о реакции производителя на заключение регулятора:
Чтобы было понятно, почему я запостил этот отрывок отчёта именно сюда, приведу другой его фрагмент:
 
Моего интереса НЕ БЫЛО НИКАКОГО! А вот Вы, все время путаете обычную работу авиационного инженера с фан клубом любителей авиации. Так вот, поскольку Ан-148 мой четвертый тип, то я могу сказать, что Суперджет очень недалеко ушел от него. И то и другое, жесть для любой авиакомпании, разница лишь в том , что на Ослике мы летали на уровне иномарок, а кукушонок, так и не смог показать всем свою удаль. И еще , разница в том ,что в украинском Антоне, намного больше российских комплектующих, чем в отечественном ССЖ. Странно, что это неукладывается в Вашу голову.
 
Интереса никакого, но ан-148, лучше чем ssj и на уровне зарубежных контор. Да вы сама незаинтересованная объективность, как я посмотрю
 
Моего интереса НЕ БЫЛО НИКАКОГО!
Охотно верю, хи-хи. Апосля всех ваших ранних откровений, если вы их еще не удалили. И не надо так громко орать "НЕ БЫЛО НИКАКОГО"

а кукушонок, так и не смог показать всем свою удаль.
Вы же не работали c SSJ. Откуда вам знать? Вас ведь уволили до и не приняли назад после.

Серьёзно? Или чисто поржать?

Поясните мне, пожалуйста, с какого бодуна украинское государство забанило чисто гражданскую а/к "Ангара".
 
Последнее редактирование:
В вашу голову не укладывается простой факт: Ан-148 - это плохо спроектированный самолёт.
Положить запитку целого ряда датчиков положения приводов основных поверхностей на одну (!!!) пару проводов, так что повреждённая изоляция одного (!!!!!) провода превратила ВС в сошедшего с ума эпилептика... Всё резервирование просто молча пошло лесом.
Это только один пример. Но очень хорошо характеризует подход КБ к проектированию.
Боинг с его MCAS, сошедшим с ума из-за одного датчика AoA, огрёб от мировой общественности, но и он просто курит в сторонке на фоне такого шедевра.
 
Вы про какой то конкретный случай?
 
Вы про какой то конкретный случай?
 
А в Вашу голову неукладывается самолет Ан-148 в целом, потому что вы написали чушь, особенно в сравнении с "шедевром" от Боинга.
 
А в Вашу голову неукладывается самолет Ан-148 в целом
Где уж нам уж. Вы бы лучше рассказали о частностях, как специалист. Например, как решалась (ли) и (не)решилась проблема со шпангоутами. И не орёт намекает ли ли эта проблема о качестве проектирования?

И как случилось такое, что ни одного Ан-148/158 не осталось в коммерческой эксплуатации?
 
Как получилось, что Вас обманули? 6 штук Ан-158 в Cubana летают