Пока две версии - или расходились со следующим самолетом, ожидая от него виража влево (относительно себя/реки), по этому сами взяли правее, а CRJ игнорировали как огонек города.Вот вариант с счастливым концом, если бы ястреб и дальше после точки "50" шел с прежним курсом 190° вдооь берега.
В момент, когда ястреб пересек бы траекторию самолета, то самолет уже был бы на удалении 280 метров. В данном случае высота ястреба была не принципиальна.
В автоавариях играет роль ожидание что помеха, которая должна уступить, все же затормозит. Очень многие имеют дурную привычку высунуть нос машины на треть полосы, типа им так удобнее смотреть чтобы пропустить едущего по главной. В результате нарабатывается рефлекс дернуть рулем, а не давить на тормоз.Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
И поддать газуКогда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
У пилота вертолета другие инстинкты - вертолет быстрей всего реагирует на изменение ОШ. В данной ситуации достаточно было сбросить ОШ чтобы быстро уменьшить высоту, а не отворачивать. Конечно если отворачивали именно из-за CRJ.Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
Возможно, инстинкт "сбросить шаг" на предельно малой высоте не работает.У пилота вертолета другие инстинкты - вертолет быстрей всего реагирует на изменение ОШ. В данной ситуации достаточно было сбросить ОШ чтобы быстро уменьшить высоту, а не отворачивать. Конечно если отворачивали именно из-за CRJ.
Борт может сообщить не совсем точные координаты...Не может.Какие координаты сообщил борт, те и показал.
Я работал на меньшей. Работает даже очень. Нет, конечно если 500часов = крен 15, ждём получку...))Возможно, инстинкт "сбросить шаг" на предельно малой высоте не работает.
Предполагается, что оба пилота вертолета летели в приборах ночного видения. По условиям теста. Если это так, то это тоже могло сыграть немаловажную роль. ПНВ сужает поле видимости, ухудшает восприятие дальности до объекта, да и в условиях города постоянные засветки должны иметь место. Предположение, что они в ПНВ следили за другим самолетом, выглядит очень достоверным.Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
Так по экрану диспетчера все видно былоНу блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
Все 67 жертв столкновения вертолета и самолета были извлечены из реки Потомак, сообщило Объединенное командование во вторник. Шестьдесят шесть останков были идентифицированы.
Керосин из крыльевых баков, а поскольку падение в реку с небольшой высоты - обгореть детали самолета не успели.У меня другой вопрос,а что взорвалось то?
Ведь самолет упал вообще без пламени пожара
Оочень подозрительно, против инстинкта самосохранения. Ничего и не было бы, если без набора запрещенной высоты и отворота с выходом из ширины маршрутаНу блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?Ничего и не было бы, если без набора запрещенной высоты и отворота с выходом из ширины маршрута
Речка.А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?
В таком случае и 100 футов - небезопасная высота, торец ВПП 33 расположен на береговой линии.Речка.