Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Вот вариант с счастливым концом, если бы ястреб и дальше после точки "50" шел с прежним курсом 190° вдооь берега.
В момент, когда ястреб пересек бы траекторию самолета, то самолет уже был бы на удалении 280 метров. В данном случае высота ястреба была не принципиальна.

20250204_203502.jpg
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
 
Пока две версии - или расходились со следующим самолетом, ожидая от него виража влево (относительно себя/реки), по этому сами взяли правее, а CRJ игнорировали как огонек города.

Или самоубийство.
 
В автоавариях играет роль ожидание что помеха, которая должна уступить, все же затормозит. Очень многие имеют дурную привычку высунуть нос машины на треть полосы, типа им так удобнее смотреть чтобы пропустить едущего по главной. В результате нарабатывается рефлекс дернуть рулем, а не давить на тормоз.
 
  • Спасибо
Реакции: Www2
И поддать газу
 
У пилота вертолета другие инстинкты - вертолет быстрей всего реагирует на изменение ОШ. В данной ситуации достаточно было сбросить ОШ чтобы быстро уменьшить высоту, а не отворачивать. Конечно если отворачивали именно из-за CRJ.
 
Возможно, инстинкт "сбросить шаг" на предельно малой высоте не работает.
 
Предполагается, что оба пилота вертолета летели в приборах ночного видения. По условиям теста. Если это так, то это тоже могло сыграть немаловажную роль. ПНВ сужает поле видимости, ухудшает восприятие дальности до объекта, да и в условиях города постоянные засветки должны иметь место. Предположение, что они в ПНВ следили за другим самолетом, выглядит очень достоверным.
 
Реакции: Www2
Видео от HTSB с дрона (как подтверждение нахождения бортов на моей схеме).
 
ABC7 сообщает, что все тела жертв авиакатастрофы подняты из реки:

 
Наконец нашёл приличный вид с воздуха - в английской Википедии (как не странно, там уже есть четкие фотографии с места). Фотография сделана работником Национального совета по безопасности на транспорте.
 
У меня другой вопрос,а что взорвалось то?
Ведь самолет упал вообще без пламени пожара
 
Последнее редактирование модератором:
Керосин из крыльевых баков, а поскольку падение в реку с небольшой высоты - обгореть детали самолета не успели.
 
Реакции: Www2
Оочень подозрительно, против инстинкта самосохранения. Ничего и не было бы, если без набора запрещенной высоты и отворота с выходом из ширины маршрута