Она довернула ещё до того как СРЖ начал поворачивать, на видео треков диспетчерских видно хронологию, и летела себе прямо больше не маневрируя до пересечения с глиссадой. Не так уж и сильно довернула. Возможно план был сбавить скорость, пропустить и лететь дальше "обойдя позади ". Но в итоге перелетела расчётную точку где планировала пропускать, потому что СРЖ только подходил к повороту и вроде бы уже где-то тут должен был начать поворачивать. Ориентировались визуально и допустили ошибку. А СРЖ начал свой поворот не там где они себе представили а немного позже , где и должен был, может всего то на секунды полторы - две, до них дошло что уже вылезли на глиссаду , попытались проскочить вперёд в последний момент ( было про ускорение перед ударом) потому что назад уже поздно было. Ночью в свете летящих направленных фар очень трудно быстро понять куда оно сейчас прёт на тебя правее или левее и куда ломиться - вперёд или назад. Всё дело в очень маленьких опасных дистанциях ночных полётов и в невезучести девушки. Они там вообще на каких дистанциях пропускают, интересно.