Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

В таком случае и 100 футов - небезопасная высота, торец ВПП 33 расположен на береговой линии.

Посмотреть вложение 853367
Почему не безопасная? Просто там не должны одновременно находиться два борта. Там в любом месте на глиссаде их безопасно по высоте не развести. Вот и не развели. А техника пилотирования "отлично". Дурдом!
 
Реклама
И 100 и 200 и 300 и 400 и 500 "небезопасная" при пересечении глиссады, если 1)не обеспечивается эшелонирование диспетчером, или 2) не обеспечивается визуальное расхождение.
 
А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?
Не я это утверждаю
 
Последнее редактирование:
А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?
Верное замечание. Пять раз скурил эту карту маршрутов - нигде не указана ширина линий. Однако в описании маршрута 4 есть слова "по восточному берегу реки Потомак", то есть нахождение вертолёта на середине реки это уже нарушение.

Прим. - картинка не вставляется.
Прим - вставилась таки.

Screenshot_20250206_111810_com.iudesk.android.photo.editor.jpg
 
Последнее редактирование:
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в опубликованном во вторник Временном ограничении полетов заявило, что полоса воздушного пространства над рекой Потомак рядом с DCA будет зарезервирована для самолетов. Вертолетам там летать запрещается до 31 марта.
Если медицинскому, полицейскому, военному или президентскому вертолету придется пролететь в этом пространстве, гражданским самолетам это будет запрещено, «чтобы предотвратить потенциальные конфликты в этом воздушном пространстве».
P. S. «Конфликты в этом воздушном пространстве» чреваты в том числе и для арендатора лужайки перед Белым домом. А он как решительный мужик, скорее всего, решит проблему радикально. Не в пользу DCA.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
Интересно,есть ли у них ихняя Инструкция по Производству Полётов в районе Аэропорта....там наверняка есть Пункт,описывающий процедуру для расхождения и ля буду там точно не написано,разводить по высоте или боковому
 
Последнее редактирование:
Верное замечание. Пять раз скурил эту карту маршрутов - нигде не указана ширина линий. Однако в описании маршрута 4 есть слова "по восточному берегу реки Потомак", то есть нахождение вертолёта на середине реки это уже нарушение.
Там нюанс в том, что до моста - "над рекой," после моста, да, - "вдоль восточного берега реки."
 
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
Интересно,есть ли у них ихняя Инструкция по Производству Полётов в районе Аэропорта....там наверняка есть Пункт,описывающий процедуру для расхождения и ля буду там точно не написано,разводить по высоте или боковому
А зачем это точно писать.
Или или. Не менее минимума по расстоянию или не меньше минимума пр высоте.
 
Последнее редактирование:
А зачем это точно писать.
Или или. Не менее минимума по расстоянию или не меньше минимума пр высоте.
В смысле зачем точно писать?
Что значит минимума по расстоянию и минимума по высоте? Это из какой оперы термины, сборки мебели что ли?
 
Реклама
Там нюанс в том, что до моста - "над рекой," после моста, да, - "вдоль восточного берега реки."
Описание маршрута 4 почему-то идёт в обратную сторону.

Как развести в этом месте со встречным на маршруте 4?
Я не лётчик американских ВВС, предположу, что этим занимается отдельный диспетчер.
 
Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
Она довернула ещё до того как СРЖ начал поворачивать, на видео треков диспетчерских видно хронологию, и летела себе прямо больше не маневрируя до пересечения с глиссадой. Не так уж и сильно довернула. Возможно план был сбавить скорость, пропустить и лететь дальше "обойдя позади ". Но в итоге перелетела расчётную точку где планировала пропускать, потому что СРЖ только подходил к повороту и вроде бы уже где-то тут должен был начать поворачивать. Ориентировались визуально и допустили ошибку. А СРЖ начал свой поворот не там где они себе представили а немного позже , где и должен был, может всего то на секунды полторы - две, до них дошло что уже вылезли на глиссаду , попытались проскочить вперёд в последний момент ( было про ускорение перед ударом) потому что назад уже поздно было. Ночью в свете летящих направленных фар очень трудно быстро понять куда оно сейчас прёт на тебя правее или левее и куда ломиться - вперёд или назад. Всё дело в очень маленьких опасных дистанциях ночных полётов и в невезучести девушки. Они там вообще на каких дистанциях пропускают, интересно.
 
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
В легенде к карте указано, что треугольником обозначается точка ожидания или доклада. Однако контурный треугольник значит, что это не обязательно. На карте есть и точки, обозначенные сплошным треугольником.

Кстати, заметил, что в легенде и на карте есть два ограничения высоты полёта. Безусловное имеет чёрный цвет, а вот рекомендованное обозначается синим. Возможно, именно по высоте происходит разводка диспетчером встречных вертолётов.

IMG_20250206_135548.jpg


IMG_20250206_135259.jpg
 
В смысле зачем точно писать?
Что значит минимума по расстоянию и минимума по высоте? Это из какой оперы термины, сборки мебели что ли?
А как их назвать по другому? Или Вас возмущает, что термины использованы без цифр?
Минимум по расстоянию полторы мили, минимум по высоте 500 футов.

А как их нужно называть, если не из оперы сборки мебели?
 
Последнее редактирование:
Она довернула ещё до того как СРЖ начал поворачивать, на видео треков диспетчерских видно хронологию, и летела себе прямо больше не маневрируя до пересечения с глиссадой. Не так уж и сильно довернула. Возможно план был сбавить скорость, пропустить и лететь дальше "обойдя позади ". Но в итоге перелетела расчётную точку где планировала пропускать, потому что СРЖ только подходил к повороту и вроде бы уже где-то тут должен был начать поворачивать. Ориентировались визуально и допустили ошибку. А СРЖ начал свой поворот не там где они себе представили а немного позже , где и должен был, может всего то на секунды полторы - две, до них дошло что уже вылезли на глиссаду , попытались проскочить вперёд в последний момент ( было про ускорение перед ударом) потому что назад уже поздно было. Ночью в свете летящих направленных фар очень трудно быстро понять куда оно сейчас прёт на тебя правее или левее и куда ломиться - вперёд или назад. Всё дело в очень маленьких опасных дистанциях ночных полётов и в невезучести девушки. Они там вообще на каких дистанциях пропускают, интересно.
Хоть ночью, хоть днем, маневрировать на вертолете, или рассчитывать будущий маневр, "рассчтывая будущую точку, где будут пропускать" конфликтное ВС после того, как оно изменит в ближайшем будущем направление движения - это не для средних умов.
Не для налёта 1000, 500 часов.
 
Последнее редактирование:
В смысле зачем точно писать?
Что значит минимума по расстоянию и минимума по высоте? Это из какой оперы термины, сборки мебели что ли?
Зачем точно писать "по расстоянию или по высоте".

"Пункт,описывающий процедуру для расхождения и ля буду там точно не написано,разводить по высоте или боковому" ivandalavia #853
 
... Безусловное имеет чёрный цвет, а вот рекомендованное обозначается синим...
Насколько я понял, слово "recommended" относится к маршрутам, не к высотам.
И маршруты расшифрованы от периферии к центру.
 
Реклама
Хоть ночью, хоть днем, маневрировать на вертолете, или рассчитывать будущий маневр, "рассчтывая будущую точку, где будут пропускать" конфликтное ВС после того, как оно изменит в ближайшем будущем направление движения - это не для средних умов.
Не для налёта 1000, 500 часов.
Ну там выполнить команду диспетчера "обойти сзади" можно только дождавшись пока заходящий на 33 самолёт повернёт , пропустить и за его хвостом лететь себе дальше. И соответственно как вырисовывается из сообщений Амрафен и ivandalavia у них есть опция переждать на Hans Point или по своему уровню крутости плавно подгребать поближе поглядывая как самолёт проходит маршрут, пропустить его и лететь. Вот и подгребли. Грубо говоря на Hans Point светофор должен быть, а у них просто "уступи дорогу" повесили, вот девушка и не рассчитала слегка.
 
Последнее редактирование:
Назад