Взлет/посадка и руление совмещают очень часто и очень много где. Проблем я не помню совершенно.И ровно с такой же вероятностью я его буду вызывать тогда, когда он занят разговором с неведомым мне собеседником, которого я не слышу, но который в данный момент разговаривает с диспетчером.
Ну а что уж тогда мелочиться? Давайте три канала так повесим на диспетчера, а то и четыре или пять... В описываемом мною варианте на канале Круга вряд-ли появятся разговоры, которые можно услышать на канале Старта/Посадки. А вот тут, Что Вы рассказываете - у меня пока в голове не укладывается. Наверняка что-то недопонимаю.
Вы слышите, что диспетчер передает сообщение (хоть адресованное и не вам, а военному борту) и не будете в этот момент передавать свой запрос.И ровно с такой же вероятностью я его буду вызывать тогда, когда он занят разговором с неведомым мне собеседником, которого я не слышу, но который в данный момент разговаривает с диспетчером.
Так я с этим и не спорю, и об этом выше даже упомянул.Взлет/посадка и руление совмещают очень часто и очень много где. Проблем я не помню совершенно.
Ну не знаю... Может это где-то и да, но по опыту не будет слышно ни одного, ни второго, ни третьего... Про термин "зажата тангента у кого-то, отпусти!" слышали ведь? А ведь и по пятнадцать минут зажимали, и борт всё это время летал по кругу, а второй курил на предварительном, да и то, потому что на первом канале докричались до него. Вот и будет в эфире всё подряд, но не то, что нужно.Это легко блокируется автоматической подстройкой громкости - первый говорящий громче чем второй.
А какие УКВ-диапазоны отданы в Америке авиации? Ну и чтоб модуляция соответствовала... Зачем такие сложности с делением каналов связи?А организовать взаимодействие в двумя рзличными видами бортов с различными типами радиооборудования - самое подходящее решение.
Потому что у вояк свои частоты и, возможно даже, свои радиопротоколы. Не исключено, что с шифрованием.А какие УКВ-диапазоны отданы в Америке авиации? Ну и чтоб модуляция соответствовала... Зачем такие сложности с делением каналов связи?
Есть, не спорю... Но обычные полёты по гражданским трассам у нас выполняются на гражданских же каналах... Удивительно. И просто, как колесо.Потому что у вояк свои частоты и, возможно даже, свои радиопротоколы. Не исключено, что с шифрованием.
Можно предположить, что работая на гражданских частотах, борт дает слишком много информации о себе в открытый канал, чего в окрестностях Вашингтона очень не хотят.Есть, не спорю... Но обычные полёты по гражданским трассам у нас выполняются на гражданских же каналах... Удивительно. И просто, как колесо.
например? позывной? так оно и так в доступе свободном, более чем требуется. Задание? так не озвучивают.борт дает слишком много информации о себе в открытый канал, чего в окрестностях Вашингтона очень не хотят.
Да уверен, что там очень разные борты летают с очень разными литерами. Поэтому какой-то постоянно действующий канал для работы с такими рейсами там должен быть.например? позывной? так оно и так в доступе свободном, более чем требуется. Задание? так не озвучивают.
а тут?Да уверен, что там очень разные борты летают с очень разными литерами. Поэтому какой-то постоянно действующий канал для работы с такими рейсами там должен быть.
самому интересно сталоа тут?
Значит, "Вышка" УУЕЕ работает на одной частоте с "Рулением" УУВВ. Или ХЗ - что там у Вас на рабочем месте установлено.Это происходит потому, что вы слушает некую "левую запись", а не настоящую. Так например сидя на вышке в УУЕЕ, я мог слышать как борты на прилет запрашивали руление УУВВ, а само УУВВ я не слышу. Т.о. некто сделал копию радиообмена с борта или с земли и в ней могут отсутствовать некоторые фрагменты.
Предположение, что экипаж вертолета во время переговоров с диспетчером смотрел на другой борт, который заходил от моста Вудро Вильсона на полосу 1, считая, что это и есть CRJ, заходящий на RW33, объясняет, имхо, загадочный отворот вертолета вправо перед контактом. В самом деле, борт для захода на полосу 33 должен повернуть направо к левому берегу реки и в какой-то момент оказаться носом к левому берегу и хвостом к руслу реки. Вот, позади этого хвоста на безопасном расстоянии вдоль правого берега реки экипаж вертолета, кмк, и намеревался сепарироваться с мнимым CRJ. Оттого и повернул направо. О настоящем CRJ слева экипаж вертолета, имхо, и не подозревал.AAL3130 наступал на пятки буквально. А за 6 миль ночью Бомбардир это или Эрбас - по одним фонарям наверное сложно разглядеть (а если еще и в "шапке невидимке"...)
Да не было никакого отворота. Он шел прямо вдоль восточного берега, как и должен был. Вот поэтому из-за этих "отворотов" у вас не бьется удаление столкновения от торца и глиссада(а глиссада начинается метров на 150-200 дальше, от огней PAPI). Ну есть же запись с экрана локатора реальная . А не пилорама флайтрадара.загадочный отворот вертолета вправо перед контактом.
Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные. Сдергиваются очки и в этот момент непроизвольный набор высоты. Глаза не привыкли без очков.Вообще их ослепили посадочными такое впечатление. Тем более с ОНВ, если были.
Пришлось искать для вас видео, если не читали мой пост ранее про 33 секунды до столкновения уже как фары светили.Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные.
Очень легко всё представляется,если за штурвалом дебилЯ не представляю просто, каким еще образом, зная про заход на 33, как раз на траверзе аэропорта вот понадобилось набрать 100 запрещенных футов и продолжать полет на этой высоте.
Вот если прям на экране провести линию маркером по вертолетной траектории,то на уровне подсознания видно что он слегка приспустился(вроде) а потом поднимается к самолету где то секунд за пять,у меня такое зрительное ощущениеПришлось искать для вас видео, если не читали мой пост ранее про 33 секунды до столкновения уже как фары светили.